Страница 6 | Ответы на комментарии НЕМО
Аватар пользователяНЕМО

НЕМО Ответы на комментарии

Почти всё так. Только коммутатор не дох ни разу, только разъемы один раз подвели. Катушек как то за месяц поменял аж три, зато четвертая отслужила без проблем и ушла новому хозяину. Гранаты не подводили, тосол тёк на стыке радиатора, поборол "Нормой". А зимой да, в -32 можно было ездить в майке.

+4

На новый Пассат уже жаловались, что нет у него обычного USB, а только USB-C, и это большой недостаток автомобиля. Унижает владельцев старых лопат.

+6

Цена поднялась "по просьбам трудящихся".

+1

Да,помню.Там на вторичном валу вес блок шестерён гайкой хвостовика стягивался.В результате при даже небольших люфтах вся конструкция начинала "играть",натяг исчезал и появлялись зазоры со всеми вытекающими (в т.ч. в прямом смысле!)Проблемы исчезли,когда появились коробки "разорванный пакет".

+1

3,9 на шинах 175/70 почти то же самое, что 4,1 на ИЯ-170, на которые изначально рассчитывался редуктор 4,1.

+1

Да, семерка с шестым мотором. Но тогда выбирать не приходилось

0

5ти ступка всё же лучше.

+2

"Иная светотехника, кроме головного света" - головной свет в 21011 тоже изменился по сравнению с 2101. Габаритные огни переместились в фары в виде дополнительной лампы, а подфарникам осталась только функция указателей поворота с однонитевой лампой 21 Вт вместо двухнитевой 21+5 Вт в 2101. До кучи они стали оранжевыми. А про УАЗ - сейчас отошел от темы, продав патриота, но автоматическая коробка в нем - как седло на корове.

-1

Я гляжу ты умный человек, расскажи откуда взять дешевое топливо и от чего будет импульс конкретно?

-2

А если вдруг предположить, что правительство для того тут и сидит, чтоб ничего тут не развивалось, а наоборот: чтобы загнулось все, что ещё как-то напоминает былую супердержаву... то сразу встает всё на свои места. А уж посадить нужных правителей - дело техники, ну или технологий.

+8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: