В Жигулях никогда не было неслышимой детонации. И от октан-коректора мотор совсем не убивался. Чаще ломался мотор, переведённый на 80-й, но ездящий на 92 - клапана горели. Но тогда и бензины были совсем другие - присадок в них Лили... Ого-го)
кто тронулся тот молча дышит газами в мегаполисах
....читай по-больше....был суд, где оправдали водителя,который начал обгон до 1.6...и закончил после 1.6.....Андестенд...!!!!
Глядя из космоса промежутка вообще нет. Один шарик.
Спасибо за комментарий.Все по делу.
Дорожные знаки в базу видеорегистраторов не входят. Ограничения скорости в тех местах, где я его тестировал, он все показал корректно.
Как говорится: это не баг, а фича :)
Надеюсь Вы правы, но все равно, почему не поставить руль от весты ?=)))
Теперь вы знаете больше
А что не так то? Нормально они подумали - им как всегда профит, нам головная боль и дополнительные расходы.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...34567891011121314151617...
НЕМО Ответы на комментарии
В Жигулях никогда не было неслышимой детонации. И от октан-коректора мотор совсем не убивался. Чаще ломался мотор, переведённый на 80-й, но ездящий на 92 - клапана горели. Но тогда и бензины были совсем другие - присадок в них Лили... Ого-го)
кто тронулся тот молча дышит газами в мегаполисах
....читай по-больше....был суд, где оправдали водителя,который начал обгон до 1.6...и закончил после 1.6.....Андестенд...!!!!
Глядя из космоса промежутка вообще нет. Один шарик.
Спасибо за комментарий.Все по делу.
Дорожные знаки в базу видеорегистраторов не входят. Ограничения скорости в тех местах, где я его тестировал, он все показал корректно.
Как говорится: это не баг, а фича :)
Надеюсь Вы правы, но все равно, почему не поставить руль от весты ?=)))
Теперь вы знаете больше
А что не так то? Нормально они подумали - им как всегда профит, нам головная боль и дополнительные расходы.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...34567891011121314151617...