это была проблема мотора 2.4 выпуска только 2008 года ( первая партия так сказать). вылезало до 100 ткм. Представительство признало брак и дилеры устраняли . Хотя наверно на вторичке есть хитропопые умельцы, заварившие трещину. но это не спасает.
В случае с Фордом скорее совпадение: шлейф европейской волны сокращения. В Германии у них дорого, в России скудно. Турки, интересно, продолжат клепать форды или нет?
Не соглашусь. первая цена 2101 была 5605 (с приемником). Потом на пару тысяч подпрыгнула. РУчаюсь за 21017 -- 7236 она стояла, такая у родителей была. Ну какие это "народные"? Запорожец тогда пять с хвостиком стоил...
НЕМО Ответы на комментарии
Похоже машиной владеют "наездники".
Ниссан чини сам =)
И всё оклеить полиуретаном.
... раньше была изолента, теперь полиуретан.
Нет связи - не будет и проверять.
это была проблема мотора 2.4 выпуска только 2008 года ( первая партия так сказать). вылезало до 100 ткм. Представительство признало брак и дилеры устраняли . Хотя наверно на вторичке есть хитропопые умельцы, заварившие трещину. но это не спасает.
о трещинах у 2л двигателя не слышал ни разу.
видео от *Технический канал клубного сервиса*, ?
В случае с Фордом скорее совпадение: шлейф европейской волны сокращения. В Германии у них дорого, в России скудно. Турки, интересно, продолжат клепать форды или нет?
А мой батюшка брал Ниву аккурат в 1980 году по цене 10.200 руб. Цвет белый. Комплектация с радио-приёмником.
Он все (импортные) хорошего качества. Выбор только по критерию "Цена/объём/удобство пользования.
ВМП перемудрило слегка с диоксидом кремния. Надо было идти проторенным путём...
ЕЕ цена была 8300 руб.!!!!!!!!!!
Не соглашусь. первая цена 2101 была 5605 (с приемником). Потом на пару тысяч подпрыгнула. РУчаюсь за 21017 -- 7236 она стояла, такая у родителей была. Ну какие это "народные"? Запорожец тогда пять с хвостиком стоил...
Страницы
← предыдущаяследующая →
...910111213141516171819