"Интересную историю рассказал инсайдер в сервисе КИА. Была проблема (вот то ли по Спортажам, то ли по Рио — точно не вспомню)"
Давайте все же Ваш опыт. Сайлент и стекло, это все? На кроссовере. Не густо, чтобы такие предъявы кидать. Думаете на других авто резинки не трескаются и со стеклами проблем не бывает? А может надеятесь, что подобные вещи у них подпадают под весь срок гарантии?
Ну миф не миф, а на 5-ом году эксплуатации на Сиде без проблем поменяли деталь по гарантии (хоть и мелочь была - пружина подогрева руля, но все равно приятно). Абсолютно верно излагаете - у машин есть свои плюсы и минусы, как и у любых других из данного ценового сегмента. Я пересаживался на корейца с японца и могу сказать, что по качеству он был лучше (начиная от материалов, заканчивая сборкой в целом) Сейчас опять на японце, но тут уже все решил эстетический аспект)) По мне так корейцы вполне себе конкуренты и итоговый выбор уже определяют различные мелочи.
"Пятилетняя гарантия -миф"
Что ломалось, чем не понравилось? У других производителей гарантия не миф? Там точно такие же ограничения, только не на 5 лет, а на 2-3.
Говорим мы, вроде, о том, что Веста унивесрал за свои от 800К никому не будет нужна.
А у вас то Смарт, то Ауди, то Кашкай, то Мазда...
Где логика?:)))
Возвращаясь к теме дискуссии:
Чем планируемая к выпуску Веста унивесрал лучше уже выпускаемого Ларгуса?
Он дешевле, он вместительнее, на нем точно такой же двигатель и КПП... в чем смысл унивесрала Весты? Доплатить 300К - за что?
Ни АКПП, ни полного привода, все косяки седана будут в наличии и добавятся новые, связанные с иной кормой.
У меня, к сожалению моему великому - нет вопросов без ответов. От Вас удивлен подобное слышать? Вроде всегда объективно подходите к вопросу. Ну, да ладно...