Страница 61 | Ответы на комментарии ZS
Аватар пользователяZS

ZS Ответы на комментарии

Для меня это тоже не понятно!
Но и панику не пойму - петиция и 1500 голосов не набрала...
Что там с покраской... Не ясно...

-9

Продолжите, весьма интересно, как ржавели жигули, ну которые были в два раза дороже...)))

-12

Продолжать.

Давайте, расскажите нам, как КиаХендэ "цены задирает".
Это ж не рубль обвалился и не покупательная способность зарплат россиян упала, нет-нет-нет:)
Это все корейцы подстроили, ага:)

-16

Уважаемый Прадо кончился на 120-ом поколении.
У нас на северах начальство закупало один 150-й дизель 14 года новым и Хайлюкс того же года, так вот еле еле два года они продержались! У дизельного Прадо помпу вырвало и по электрике глюканы были ,у хая тоже что то с мозгами АКПП так как приходится много ездить по зимникам к буровым.
Паджеро 4 3.0 и Л200 дизелек уже 4-й год Пахают без перебойно проблем нет.
У самого П4 3.8 пробег почти 700 тыс.км ни единой поломки ,писал ниже.

-1

Здесь более уместно наверное сказать: не помню таких проблем с Солярисами в предыдущем кузове. Что с новыми Солярисами будет пока никто не знает.

+7

Кто предлагал сменить..... ? Где..... ? Логично прочесть одно а выводы сделать про другое....
«- Василий Иваныч, у тебя спички есть ?
- Нет, Петька, а что .
- Так ты чо, Василий Иваныч, импотент что-ли ?
- Почему, Петька ?
- Спичек у тебя нет, знач ты не куришь, если ты не куришь, знач ты не пьёшь, если ты не пьёшь, знач с бабами не якшаешься, если ты с бабами не якашаешься, знач ты Василий Иваныч....„(С)

Не устраивает гребанная АМТ - проходим дальше по базару....
Не устраивает грёбанный мотор(на Весте) падающий на пол с заклинивающим опорным роликом - проходим дальше по базару....
ссылка
ссылка
Не устраивает ХХХХХ - проходим, проходим и проходим, превращаясь в пешехода....

Как хорошо что на моей старушке НЕ грёбанные КП и Мотор - хоть в пешехода не превращусь....

-1

это просто автор такой. у него вечно то картинки с текстом не совпадают. то заголовок один а текст про другое.

+3

Кстати, я не ругаюсь, однако тут безобидные слова попадают в разряд [ ] )
Могу одно сказать - я поездил и на машине с вольтметром и без , какой то существенной разницы лично для меня нет, хотя не возражаю против наличия вольтметра. А вообще у каждого свой ум и опыт )

-1

В данном случае" генератор не работает" по причине неисправности реле, обмотки возбуждения или фазных(обрыв или межвитковое), неисправности диодов а также контактов в проводке или щёток. НО тогда загорается "чек" - лампа неисправности. А я говорю именно про напряжение , оно может быть, нормальным, чуть выше или ниже по разным причинам.И вот само это значение не столь важно. Единственное условие - обеспечение нормального заряда.
Не завелась говорите... Т е вначале заводили, стартер крутили и [у нас не ругаются] ? Вы об этом ? Гадать ту не о чем если акк крутит, причины в другом.
Что касается плавной просадки от магнитофона или потребителей типа этого, то нужен вольтметр с растянутой шкалой 12-13 В с шагом 0,1 В Т к перепад 12,6 - 12,25 соответствует разряду 50% , если не ошибаюсь. Но на вскидку можно сказать одно - чем громче и чем больше басов(особенно на сабвуфере) , тем скорее сядет бэттери ) Низы и громкость сильно высасывают энергию при прочих постоянных

-2

В общем то ценник на Камри начинается от 1 407 т.р., а на Kia Optima с АКП от 1 280 т.р. Может быть у них комплектация в базе чуть скромнее, но это точно не станет определяющим фактором при покупке. Эту борьбу китайцев с ветряными мельницами вообще трудно понять. Допустим, китайские производители считают, что их автомобили достигли достаточного уровня чтобы быть востребованными на внешних рынках. Значит нужно организовать производство по полному циклу, как это делают все компании чьи автомобили пользуются заметным спросом в России, а не собирать авто отверточным методом. Эти качели, пришли на рынок, ничего не продали, снова ушли, лишь создают образ аутсайдеров.

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: