Страница 53 | Ответы на комментарии ZS
Аватар пользователяZS

ZS Ответы на комментарии

Спасибо.

-3

750 за хэтч, и я ничего не пытаюсь доказать, я лишь констатировал факт того, что фокус дешевле, Вы не согласились - право Ваше. Мне если честно наплевать лучше пыж для Вас или нет. Для себя вижу разницу в 200к, соответственно проголосовал бы рублем и уверен что не прогадал бы. 750 из официального прайса с сайта форда и это без скидок

+1

Я не думаю, что так всё плохо у шкодовского свежего MPI, но вы правы - ни один из этих авто я себе бы тоже не выбрал :)
Хотя если в мире бы осталось только эти два авто, тогда октаху, что уж там)

0

Колесная база меньше - это да, да и длина, с учетом бесполезных для замера просторности салона багажников, тоже меньше, а вот ширина больше, так что о "значительно теснее" говорить не приходится.
Тем более базовые комплектации различаются по стоимости как небо и земля - 950 за пыжа и 750 за фокуса, при том что машины из одного класса доплачивать 200к за 5см для коленей задних пассажиров дороговато.

0

Октавия современней, уютней, респектабельней, практичней(лифтбэк) и просто популярней за счёт массовости.
Фокус да, тесный :) Скоро выйдет 4 поколение, может янки сделают выводы из провала третьего.

0

За эту цену есть свежая октавия, фокус можно взять ещё дешевле. Они и поновее будут, и поинтереснее.

-3

Есть в средней комплектации за доплату 15 т.р.
Т.е. средний 408 с климатом 1.6 АТ будет стоить около 1110 т.р.
Дороговато... был бы хоть внутри красив.

0

Именно поэтому у вас на фото какой-то тюнинговый доработанный под бездорожье явно полноприводный пикап?)
17 см клиренса это смешно. стоит ли 1 см клиренса переплаты в 30%?

-1

Да, честно, я сам охренел. Думал кризис, все борются за покупателя, а тут вот оно как. Но, всё равно берём сандерик на их условиях, потому что хочется ей новую. Хотя, за 870 есть мокка 14 года, 1.8, полный привод, АКПП6.

0

Я тоже думал что корейцы реношников подприжали, но недавно лично убедился в обратном.
Предыстория такая. Решила сестра себе машину обновить и попросила подобрать что-то повыше клиренсом, надёжное, компактное и обязательно автомат с бюджетом 700-800 т.р. Из нового в этот бюджет вписывается только степвей.
И вот, решаю обзвонить дилеров рено на предмет скидок и вообще оценить их стремления продать мне данный автомобиль. Менеджер первого дилера сообщил, что кроме 30 т.р. от государства за трейд-ин (мнимая скидка, потому что оценивают б/у авто на эту же сумму дешевле), скидок и подарков никаких нет. Я спрашиваю, неужели их устраивают текущие продажи, на что получаю ответ: "Да, не жалуемся". Думаю, ОК, просто плохо обученный менеджер попался. Ради интереса спрашиваю, есть ли в наличии сандерики с АКПП и ESP. Оказывается их не то, что в наличии, а даже среди заказанных нет, поэтому если внести предоплату 50 т.р., то придёт в конце сентября. Менеджеры второго и третьего дилера ответили мне абсолютно то же самое. И только менеджер ТТС рено сообщила, что есть в наличии один сандерик нужной комплектации. При этом никаких скидок также нет, и на авто установлена сигнализация за 17 т.р. шерхан (которую, как известно, взламывают даже школьники младших классов).
Вот такие настроения сегодня в рено - дышат полной грудью и продолжают наглеть.

+1

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: