Страница 46 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

так есть старая поговорка: за морем телушка —- полушка, да рупь перевоз...

+1

Самое печальное тут то, что с этим наши стражи правопорядка никак не борются!

+19

Ну хоть не Опель с «роботом», как некоторые звиздоболы:)

-2

Да все владельцы черных машин олухи, т.к. протирать тряпкой их нельзя.

0

СерЖ, вам что, теперь за обс...рание Рено кто-то проплатил?
Раньше вы на корейцев только накидывались;)

-13

Так пусть ваши хозяева пошлины отменят, СерЖ.
Там не 200, там все 300К отвалятся:)
Нет?
Ну употребляйте ЛаЖу Весту тогда:)

-11

11 деревянных * 15 комментов в день = 165, совсем печалька :)

0

В молодости тоже мыл свою машину только сам, цвет кстати чёрный металлик. И тогда кёрхеров не было, позже появились, но протирать после них всё равно надо. И тоже пугали страшилками про царапины и всё такое.
За 9 лет исключительно самостоятельной мойки ЛКП не пострадало, после помывки авто точно также блестит и сияет как новое.

+4

А краш-тесту Патриота верите?
Или вы очень гибкий? Тут — верю, тут — не верю?))

-11

Во первых, в тесте АР не было ни Санты ни Лесника, во вторых, у Колеоса и в тесте АР самый высокий балл за плавность хода и виброзащиту, а по акустическому комфорту, он уступает только Кадиаку. Икстрейлу же он уступает в нюансах. Основной отрыв Икстрейл получил в дисциплине «Динамика» хотя тормозная динамика, так же как и комфорт пассажирских кресел у Колеоса опять лучше, чем в Икстрейле.
Такая разница в динамике при одинаковых двигателях и коробках на Колеосе и Икстрейле, в тесте АР действительно странны, они объясняют это иными калибровками вариатора, я же склоняюсь к тому, что Корлеос на тест взяли новый, а Икстрей с обкатанным двигателем. Потому, что по данным производителя должно быть наоборот. Renault Koleos 2.5 CVT 4x4, разгон до сотни — 9,8 сек, а Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD — 10.5 сек.

+6