Страница 54 | Ответы на комментарии ZS
Аватар пользователяZS

ZS Ответы на комментарии

Haval - очень хороши. Только сервис не очень развит. В крупных городах - да. В глубинках не очень.

Интересно, будет ли рамный Haval на дизеле? И будет ли пикап?

0

Каплана на вас нет:)
Полный привод у Н2 только на ручке, автомат моноприводный ...
Ну кароче вы знаете:)
Дастеру точно не конкурент, даже Каптюру с натяжкой. Моноприводная Крета дешевле, а полноприводная возьмет его опциями.
Ну АЕБ подтверждает мои слова ...
Доля рынка у Хавала - 0,1%. В этом году продано 687 машин (это ВСЕХ моделей, конкретно сколько Н2 - неясно). Даже у Чери 0,4% и она продает в 3 раза больше машин.

0

2) Круто вы Дастер опустили:) 7-е место в общем рейтинге (3456 в мае и 15886 в 17-м году), 2-е среди кроссов. У Креты 5-е место в общем рейтинге (4203 и 20131). То есть (18-20% разницы в мае и 21-26% за 17-й год). Так что это медленно и верно может длиться достаточно долго, если только в Рено сами не решаться его убить быстро.
3) Все таки Haval, даже если его начнут снова делать в РФ как Hawal - это рамник, несколько не та ценовая категория, да и размеры тоже.

0

1) Ну дык - на одном конвейере же собирают по предварительным заявкам ... Просто Рено не кричит на каждом углу, а тихо делает свою работу в эконом сегменте. Че бы там каплан не верещал, а например незаметный седан-Логан + плюс серый хетч-Сандеро = 5-я строчка продаж:) По поводу овощной Креты - ничего не мешает сделать овощной Каптюр, тем более что овощной Дастер есть в линейке Рено, т.е. ничего выдумывать кроме цены не надо:)
2) Тем не менее - на Дастер ворчат, но свой покупатель у него есть с избытком пока цена в пределах миллиона. А вот если станет по цене Каптюра, то разделит судьбу клона-Террано.
3) Если будет вазодастер на 50-100тр дешевле сегодняшнего Дастера, почему нет:) Более дешевые комплектующие и расходники запросто привлекут небогатых покупателей. В кризис очень многое решает цена. Сколько бы не поливали грязью Гранту и Весту, а их продажи прут и не собираются падать.

За китайцев не берусь рассуждать ...
Как только что-то путное предлагают - сразу ценник соответствующий, вполне европейский!!! Взять тот же Черри Тиго ФЛ. Тачка так себе, да к тому же моноприводная, но с цветомузыкой и ценой космос:)

+5

Я уже понял - вам нравятся азиаты. Это нормально, у нас большая часть страны - Азия. К сожалению вам не понять кайфа от владения автомобилем на котором не ездят сограждане...

0

Чем конкретно они прижали?
Дастеров с Каптюром в сумме продается больше чем Крет, причем полноприводные у корейцев всего 30%, в то время как Дастер 87%, а Каптюр 53%. Модели уже давно в производстве, массовые (хоть местами устаревшие) узлы и агрегаты, соответственно маржинальность модели у них выше. Реношники тупо лупят бабло, а корейцы лишь дают заработать дилерам на ажиотаже.
А если на рынок придет новый Дастер (с более дорогой платформой), то сольется как новый Логан по сравнению со старым. Выйдет за пределы лимона, там покупатель избалованный, разборчивый. Кому-то марка не угодила, кому-то колхозный имидж ...

+1

THP в сервисах наиболее востребованы

0

Он на ... не упал.

0

А они есть конкуренты? Дешманские азиаты? Видимо только Тигуан. Только в такой богатой комплектации( она здесь базовая\, все эти "конкуренты" будут стоить дороже 2 млн. Не упускаем из виду настоящий японский АКПП в базе...

+2

Не читая статью - сразу в комменты,да,Серж?:)))

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: