Был на сайте 29.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Слава
Т.е. вы не в курсе, что сейчас нашим компаниям и банкам гораздо труднее взять взаймы за рубежом (а некоторым так и просто невозможно, им наглухо закрыли краник) и соответственно стоимость заимствований для них значительно выросла?

И на этом фоне тов.Мантуров предлагает по сути проспонсировать заграничные банки из российского бюджета ради неочевидных выгод "российского" автопрома который уже давно не очень-то и российский...
31.08.2017 
0
Слава
Это делают не за бугром, а внутри садового кольца - выделяются бабки на компенсацию ставок по кредитам, причем никого даже не смущает, что по этой схеме бюджетные деньги предназначаются для компенсаций заграничным банкам которые якобы должны кредитовать счастливых покупателей вазиков-уазиков в европах и америках.

Вы хотя бы осознаете, что минпромторг предлагает из российского бюджета субсидировать зарубежные банки? Это в условиях санкционной войны. Считаете это нормальным и патриотичным в свете последних событий?

А как вы относитесь к отдыху на турецких пляжах после того как турки убили нашего летчика?
31.08.2017 
+3
Слава
Вы это сейчас кому отвечали? Для общего развития сообщаю, Владислав - это Влад, а я Слава.
31.08.2017 
+1
Илья Каплан
СерЖ, не позорьте свою "Ж"

отрицанием очевидного.

Минпромторг официально объявил, что будет поддерживать распилооткатный бракоВАЗ - вы же не назовете Мантурова лжецом:)

Или... назовете?:))
31.08.2017 
+2
Олег Смирнов
Боюсь представить, что бы пришлось подрезАть покупателю в таком моторе, если б гениальности создателей вазовских волокуш хватило на создание такого сложного мотора. Да если бы он ещё и заработал... Поршни подпиливать сразу после покупки или подтачивать места сопряжения с КПП???

Хотя, на вазе подобное инженерное решение даже создать не смогут. Они наконец-то допили мотор от девятки до 122 л.с. И это главное их достижение за 35 лет.))))

Да, есть недоработки и в сложнейшем битурбированном 4.4 моторе БМВ. Есть и в сложнейшей «сухой» DSG.

Но ни у кого нет проблем с простейшим куском пластмассы — расширительным бачком, и с простейшими кусками резины — уплотнителями стёкол.

Это — эксклюзив от ВАЗа. Лада — изначально, получается, эксклюзив. А теперь можно приобрести этот эксклюзив и в комплектации эксклюзив. Пазл сошёлся.))))
29.08.2017 
-7
Олег Смирнов
Бедным тоже должно быть приятно:) Но «Премиум» — всё же не «Эксклюзив»)))

Хотя, подрезание оконных уплотнителей — это реальный эксклюзив. Такой опции ни у кого нет.

Круче было только ... - наберите в ютубе "такого даже в майбахе нет"))))
29.08.2017 
-7
Илья Каплан
Ну хоть спойлера колхозного нет:)

СерЖ, все у вас всю жизнь через «Ж»)))
29.08.2017 
-7
Darkmatter
Отказаться-то ты можешь, но задаток тебе не вернут. В этом собственно и суть задатка, как обеспечения исполнения договора

Если у вас дилеры дают возможность отказаться от задатка, то это уже не может называться задатком. Это уже какая-то иная юридическая конструкция. Никто же не запрещает устанавливать договором все что устраивает стороны.
28.08.2017 
0
Darkmatter
Если задаток можно забрать, то это уже не задаток. Раньше при заказе комплектации автомобиля «под себя» всегда брали задаток все дилеры (Без возможности в одностороннем порядке отказаться от договора купли-продажи и возможности возвращения при этом задатка).
28.08.2017 
-1
Илья Каплан
У них была, а у ЛаЖы - есть.

Почувствуйте разницу.



И в этом вся ЛаЖа - пластилин по цене металла.
28.08.2017 
-5