Ну вот у меня был Аутлендер 3 литра автомат, отъездил три года без проблем, осенью взял себе Л200, просто нужна такая машина, думаю тоже проблем не будет
СССР был военной машиной, у нас гениальные самолеты, ракеты, автоматы и.т.д что связано с оборонной промышленностью БЫЛО. Посмотрите на рено 19 или Мини, а потом на жигуль 2101 или 412 москвич и все станет ясно. Одежда тоже была так себе. Тото для Иж Авто конвейер закупали у французов как и прессы для штампов, про то что купили весь фиат под ключ, включая станочный парк я умолчу. СССР работал ток на войну, все остальное так себе.
Раньше. Иначе бы они не насиловали с 2000 по 2009 года бедную Цедию. Если модель 10 лет стоит на конвейере с минимальными изменениями, то это скорее говорит о проблемах производителя, чем о успешности самой модели.
Обслуживание у дилера это отдельная песня для любого бренда. Но я надеюсь, что пока Хавал молодой бренд, особо проблем не будет. А что будет с ценами на вторичке через пять лет, не знает никто.