Ну вот у меня был Аутлендер 3 литра автомат, отъездил три года без проблем, осенью взял себе Л200, просто нужна такая машина, думаю тоже проблем не будет
То-то и оно, на самом деле, очень умная инициатива направлена против недобросовестных производителей, которые, утрированно, завозят к нам машины без колес, два чела прикручивают их, и тут же под это требуют льготы и субсидии как и честные производители! И это правильно, даже очень! На самом деле, для тех кто увеличивает локализацию, тем самым создавая рабочие места в России, налоговая нагрузка ДАЖЕ снизиться! Но челу в наморднике, на все это глубоко накласть! Вопрос, почему ЗР выгодно столь искаженно и сфальсифицированно поданный материал????
СССР был военной машиной, у нас гениальные самолеты, ракеты, автоматы и.т.д что связано с оборонной промышленностью БЫЛО. Посмотрите на рено 19 или Мини, а потом на жигуль 2101 или 412 москвич и все станет ясно. Одежда тоже была так себе. Тото для Иж Авто конвейер закупали у французов как и прессы для штампов, про то что купили весь фиат под ключ, включая станочный парк я умолчу. СССР работал ток на войну, все остальное так себе.
Раньше. Иначе бы они не насиловали с 2000 по 2009 года бедную Цедию. Если модель 10 лет стоит на конвейере с минимальными изменениями, то это скорее говорит о проблемах производителя, чем о успешности самой модели.
Достаток - вещь весьма и весьма относительная в наше время, мое благосостояние, к моему счастью, лучше чем у описанных Вами людей, но снова повторюсь: не понимаю причем здесь это?
И не понимаю, что дурного в том, что я констатирую неоспоримый факт отсутствия комфортного пространства в автомобиле с такими габаритами, тут опять же, конечно, все относительно, кому-то и этого достаточно, но с моей точки зрения места в В-классе не просто мало - его нет
ZS Ответы на комментарии
с учетом того, что внутренние поверхности красят вручную и как-бы не валиком, то вряд ли
Ну вот у меня был Аутлендер 3 литра автомат, отъездил три года без проблем, осенью взял себе Л200, просто нужна такая машина, думаю тоже проблем не будет
А мне буржуев не жалко.
Хм... А ведь и правда! Информация, об этом прямо и заявляется, из неподтвержденных источников!)))
То-то и оно, на самом деле, очень умная инициатива направлена против недобросовестных производителей, которые, утрированно, завозят к нам машины без колес, два чела прикручивают их, и тут же под это требуют льготы и субсидии как и честные производители! И это правильно, даже очень! На самом деле, для тех кто увеличивает локализацию, тем самым создавая рабочие места в России, налоговая нагрузка ДАЖЕ снизиться! Но челу в наморднике, на все это глубоко накласть! Вопрос, почему ЗР выгодно столь искаженно и сфальсифицированно поданный материал????
Ну как другу, инфузории задолизной не посочувствовать в беде? А?
СССР был военной машиной, у нас гениальные самолеты, ракеты, автоматы и.т.д что связано с оборонной промышленностью БЫЛО. Посмотрите на рено 19 или Мини, а потом на жигуль 2101 или 412 москвич и все станет ясно. Одежда тоже была так себе. Тото для Иж Авто конвейер закупали у французов как и прессы для штампов, про то что купили весь фиат под ключ, включая станочный парк я умолчу. СССР работал ток на войну, все остальное так себе.
Его застебали за его же обзоры. "Неопрятный сисян рассказывает очевидные вещи".
Раньше. Иначе бы они не насиловали с 2000 по 2009 года бедную Цедию. Если модель 10 лет стоит на конвейере с минимальными изменениями, то это скорее говорит о проблемах производителя, чем о успешности самой модели.
Достаток - вещь весьма и весьма относительная в наше время, мое благосостояние, к моему счастью, лучше чем у описанных Вами людей, но снова повторюсь: не понимаю причем здесь это?
И не понимаю, что дурного в том, что я констатирую неоспоримый факт отсутствия комфортного пространства в автомобиле с такими габаритами, тут опять же, конечно, все относительно, кому-то и этого достаточно, но с моей точки зрения места в В-классе не просто мало - его нет
Страницы
← предыдущаяследующая →
...323334353637383940414243444546...