Страница 36 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

технически все они очень близки и унылы. а салон дело вторичное, тем более, что про «10 порядков лучше» вы погорячились

Он воинственный шизоидный неудовлетворенный ниводрочер — этим Фсе сказано!

[у нас не ругаются] редьки не слаще.

Аж на ЦЕЛЫЙ САНТИМЕТР больше, чем у Риоседана... за такие деньги... лучше Риоседан купить, или Весту и на сдачу заколхозить в неё автомат, а кому не нужен автомат, может на разницу в цене заказать кастомный салон, если не устраивает, ну или, шумку + хорошую аудиосистему, короч с вестой при имеющемся миллионе рублей вариантов ГОРАЗДО больше, да ещё и в Весте автомобиля больше, чем в Рио, т.к. и багажник лучше оснащен, он намного больше, и в салоне просторнее :)

прижизненно?

«верят в то, что стоит поменять власть — сразу будем „жить как в Европах“.»

Сразу не будем, но количество бесплатных парковочных мест вполне может увеличится. )))

Причем здесь объем багажника, если мы говорим о пассажирской версии «полный фарш»? Это вариант семейного автомобиля. микровэна. У него другие приоритеты. Согласен, логан его не заменит, но ларгус с дастером — могут. В ларгусе нет дизеля и по опциям он хуже, у дастера сравнительно маленький багажник. Но тут вопрос целевого использования. «Каблук» предназначен для города, на трассе с такими чахлыми двигателями делать нечего (доккер тяжелее логана). Следовательно, рисуется образ покупателя доккера: ИП, горожанин, покупающий автомобиль и для бизнеса, и для семьи.

Я бы купил такое авто, но не с таким двигателем. Ездил на Кангу и Добло — нафиг мне такое счастье в качестве семейного.

Вот мы вам и даем возможность посмотреть, как это происходит — здесь и сейчас. Про оценки и выводы написал в комментарии выше

В очередной раз, специально зашёл на Драйв. Только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы владельцев!!!

А ВСЕ!!!, «проблемы по надёжности», двигателей и 4АКПП — связанны исключительно с российской действительностью. Это плохое качество топлива (двигатель заточен под 98, в крайнем случае, хороший 95); безграмотное обслуживание (раздутые интервалы ТО у официалов, про замену жидкости в АКПП — тишина), частники тоже не блещут профессионализмом.

Я не знаю, какой там поставщик. Глядя на переднюю панель от первого сандеро, думал и сидения такие же. Однако сев, провалился в бесформенно-мягкое нечто.