Страница 31 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

Однако, большинство владельцев полуседанов, рапидов, октах и прочих 1.6 MPI довольны. Только они на форумах не отписываются. Догадываетесь почему? :)

По другому их не назовешь))) Ну может тормозками)))

Это точно. Много у нас неприкасаемых.

Была проблема у MPI с масложором, но она устранена. Больше проблем нет.

«на базе нынешних же TSI со всеми вытекающими» сделаны из новой серии ТСИ это первое. Второе- которые не имеют абсолютно никаких проблем против старой серии ТСИ моторов. Нынешние МПИ CVWA проблем кроме легкого масложора не имеют......полн оавто с пробегами в200–300тыс....учите матчасть дальше...а пока двойка.

Это — кроссовер.

Стандарт дорожного просвета: 140–150мм. Этот «кроссовер» со 180мм уже имеет лучшую проходимость по сравнению со стандартом.

.

Подвеска «хрустальная» — а что это??? Правда, я на «неубиваемой» подвеске Камри не мог ездить так, там и с таким комфортом, как езжу сейчас на Мерсе. Смешно, но это так.

Наверно дело во мне, я же осознаю что это разводилово, а остальное стадо видит в этом выгоду.

И где же здесь мои убытки? Я могу сам заниматься продажей своей старой машины, а могу сразу же получить эти же деньги в автосалоне по формуле: деньги за машину, сданную по трейд-ин +  скидка за трейд-ин =  деньги, полученные от самостоятельной продажи.

"Т.е. просто лентяй )"

А в чём же тут лень? В моём конкретном случае продажа машины самостоятельно не принесла бы мне никакой дополнительной выгоды.

ну а что не так что ли? Может в крупных городах иначе не буду спорить, но в таких вроде Калуги или Смоленска, небольших и провинциальных где люди не могут позволить себе бентли, лифанов реально много. У тех же таксистов кстати.