Страница 31 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

При всей спорной эргономике Каптюра немного найдется [у нас не ругаются], которые предпочтут ему китайца. Лично я готов поверить, что Geely — хорошее авто, но китайские автопроизводители настолько подорвали свой авторитет качеством постпродажного обслуживания, что вновь массово покупать их авто будут нескоро.

+6

При все

0

От пионеров и средней руки угонщиков, штатный иммо очень эффективен. Его с одной стороны легко отключить, потому что нет про него никакого секрета, с другой стороны для этого надо разобрать полмашины и иметь при себе замену, а это время и шум — главные враги угонщика. В той же Гранте для этого надо разобрать приборную панель — не самое быстрое занятие знаете ли и принести с собой свой блок с прописанным ключом.

+1

У Фольксваген-Ауди не взламывается, начиная с Пассат В6. В статистике нет ни одного случая угона без второго комплекта ключей или эвакуатора.

+2

да-иммо самое бесполезное изобретение-как противоугон ноль а геммор владельцу всегда

0

У нас богатым не верят и ненавидят их.в отличии от Китая,где им завидуют,уважают и стремятся стать ими

0

Ну уж если быть точным на Крете из всей регулировки (там как бы раздельно клавиша выбора зеркал, их регулировки и собственно четыре стеклоподъемника) единственная точечка синенькая горит на водительской клавише). И это по-моему максимальная комплектация без пакета опций за полтос, не знаю дает ли этот полтос подсветку — сомневаюсь. Короче даже в сумерки так чтобы сел и отрегулировать под себя зеркала их регулировки нужно ещё найти...

+3

Поэтому если какая-нибудь жертва информационной атаки назовет мою машину тазом, я отнесусь к нему снисходительно.

-4

Я тоже такой вывод сделал из «рекламы» любителя сантехники и недр канализационных стоков.

-4

спасибо за конструктивный ответ...поинтересуюсь точнее

0