Страница 26 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

А еще неадекватная цена за все это

Эксплорер заметно длиннее, это раз.

За счёт отсутствия рамы, места в Эксплорере сзади заметно больше, особенно на третьем ряду.

Рулёжка на асфальте лучше у Эксплорера, тоже благодаря отсутствию рамы.

Комплектация заметно богаче.

Динамики Эксплорера более чем достаточно, для пятиметрового чемодана.

То же и про количество ступеней автомата, 6 вполне достаточно.

Внешне Мохав выглядит как прошлый век.

По большому счету — не все ли равно кто там первый?

Не думаю, что Рено стрижет меньше с одной линии, на которой делают то Дастер, то Каптюр, то Терано:)

Ну Мазда интересна только 2.5

А это большие деньги.

не нравица тут со свободой слова и плюрализьмом мнений иди в другой дурдом

у тебя погоняло даже через большую Ж и ты ищо чем то тут недоволен

Бороться с кем-то? Бросьте! Я сюда веселья ради захожу, и то в последнее время нечасто. Надоедает.

Одна маленькая деталь, отличающая Россию от Южной Кореи. Корейцы создали национальный автопром одновременно с введением заградительных пошлин или чуть погодя. А мы свой продали французам задолго до. Чем вы собираетесь поднимать производство — 51% акций ВАЗа у РосТеха? Так ведь не акции автомобили производят и технологии развивают, вот ведь в чем проблема у нас. Есть ли в России завод, способный разработать с нуля двигатель или КПП? Не адаптировать Роллс Ройс или Бентли путем перевешивания ярлыка, а разработать своё?

Как говорил Штирлиц: — «Нет связки».

Вот закрыли японцам вход в Корею. И что? На каких основаниях японцы начали продавать с себя последние трусы?

Или вы под продажей технологий понимаете локализацию японского производства в Корее?

Достойный ответ!