Страница 21 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

Целых 35 машин. И это вы еще ссыкливо забыли приплюсовать Солярис?

-15

На всяк случай — КИА СОРЕНТО первого поколения и Спектра выпускались компанией Сокиа из корейских комплектов и гарантии корейцы на сами авто разумеется не обещали изначально. Точно в такой же ситуации были автомобили Хенде от ТАГАЗа, гарантию на них нёс ТАГАЗ, а вовсе не Хёнде.

-3

Все давно посчитано: abreview. ru/stat/aeb/concerns/

+2

У меня после Акцента был Ceed 2008 года. Стойки стабилизаторов на нём можно считать расходником, я менял на 35 тыс, при том, что я никогда особо не берегу подвеску своих автомобилей, но стоили они копейки и менялись на одной оси на домкрате за 15–20 минут. Кстати, по моим наблюдениям подвеска которую чрезмерно берегут начинает заявлять о необходимости ремонта раньше той которая работает в полную силу.

Суть суть не в том. Ни Accent ни Ceed не позиционировались как автомобили для плохих дорог в отличие от Весты-кросс с доработанной для этого подвеской, но при этом не сдавались на плохих дорогах так быстро как Весты.

+2

А не подскажете, кто «платит»? Или как обычно — ломанётесь в кусты позора и будете там сидеть в обнимку со всеми остальными, кто не смог ответить на этот простой вопрос?)

-14

Это с той АКПП, которой нет у ЛаЖы?)

-32

Если я не ошибаюсь, в Шниве, единственном автомобиле до миллиона, мягкий пластик в салоне!!! Во всяком случае это было так, когда я в нем сидел разок, но это было давно!) А зачем вам другой мотор? Чтобы убиться?) Тогда для вас какой-нибудь лохматый Рейндж!)

0

Честно было бы «Материал MANN+HUMMEL»

+5

Как я понимаю здесь отношение дастероводов против уазоводов 3 к 1)))

-20

Рад, что вы признали Хрей *овном.

-2