Страница 21 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

Не брутальная, конечно, но анфас крупная и угловатая. О вкусах не спорят, но я бы выбрал Крету, главное забыть что это надутый солярис :)

+2

Soul он немного не той ориентации выглядит =)

0

Первое место с отставанием в 35 машин (при ссыкливой забывчивости солярисов) — это уже даже не параллельная реальность. Это имбецильность.

-4

Всё, что не облизывает ЛаЖу, по мнению ЛаЖафилов — «из другого измерения». Почему ЛаЖафилы так возлюбили гибрид Лохана и 2108, непонятно. Ничего патриотического в нём нет от слова совсем.

-8

Целых 35 машин. И это вы еще ссыкливо забыли приплюсовать Солярис?

-15

На всяк случай — КИА СОРЕНТО первого поколения и Спектра выпускались компанией Сокиа из корейских комплектов и гарантии корейцы на сами авто разумеется не обещали изначально. Точно в такой же ситуации были автомобили Хенде от ТАГАЗа, гарантию на них нёс ТАГАЗ, а вовсе не Хёнде.

-3

Все давно посчитано: abreview. ru/stat/aeb/concerns/

+2

У меня после Акцента был Ceed 2008 года. Стойки стабилизаторов на нём можно считать расходником, я менял на 35 тыс, при том, что я никогда особо не берегу подвеску своих автомобилей, но стоили они копейки и менялись на одной оси на домкрате за 15–20 минут. Кстати, по моим наблюдениям подвеска которую чрезмерно берегут начинает заявлять о необходимости ремонта раньше той которая работает в полную силу.

Суть суть не в том. Ни Accent ни Ceed не позиционировались как автомобили для плохих дорог в отличие от Весты-кросс с доработанной для этого подвеской, но при этом не сдавались на плохих дорогах так быстро как Весты.

+2

А не подскажете, кто «платит»? Или как обычно — ломанётесь в кусты позора и будете там сидеть в обнимку со всеми остальными, кто не смог ответить на этот простой вопрос?)

-14

Это с той АКПП, которой нет у ЛаЖы?)

-32