Страница 21 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

Я лично знаю двоих бывших владельцев Патриотов которые купили их новыми в одно время и весьма прилично подготовили для бездорожья. Но за два года, что они ими владели, на бездорожье, причём просто для покатушек, они выезжали максимум 3 раза. Несколько раз ездили на рыбалку туда куда до Патриотов добирались на переднеприводных ВАЗах. Остальное время ездили на работу и по магазинам как большинство обычных автовладельцев. Сейчас у одного Дастер купленный новым, у второго X-trail предыдущего поколения и оба очень довольны, что избавились от Патриотов. Для выездов на рыбалку им хватает. И жёны не пилят, что ездить приходится на «тракторах». И регулярного секса с «тракторами» в гаражах по выходным тоже не стало чему довольны и сами знакомые и их жёны. )))

Вы так вот резво всех потенциальных покупателей УАЗов записали в тотальные нищеброды. Браво. Или вы по себе судите?

К сожалению, мне нечего Вам возразить. Есть Начальники, они с олимпов все видят

ивеко дам дизель был, а не допиленый. на хантер еще ставили

А вот этого не надо!!!

Давно читаю и ваши опусы, и каплана. Решил наконец зарегистрироваться, ибо количество китайских и тазовых ботов, превышает количество живых, адекватных людей.

Непонятно, что вы здесь делаете, ведь обычно топите за азиатский полный привод.

С капланом, всё понятно, это его любимая тема.

не обязательно ж брать все плохое оттуда — грибы можно оставить в общественном свободном доступе, как и валежник )

Если дворники не обучены, то надо вызывать эвакуатор? Однако.

А я что написал про мотор CFNA?

Кому там сказки не нужно раскатывать? У меня бывший ученик работает на автосервисе где таксисты и бомбилы ремонтируются. И уж у него информации про то как какие машины работают в такси и сколько проезжают побольше чем у любого «знакомого бомбилы». В0 рулит по одной простой причине — это самый дешёвый вариант. Логан с кондиционером за 610 тыс для такси будет самым выгодным решением. Но для себя я бы выбрал корейца, пусть и дороже — внешость Логана годится только для такси или совсем непритязательного владельца которому всё равно как выглядит его автомобиль. А надёжность у корейцев и французов B-класса сейчас примерно на одном уровне.

Не видя и не слыша мотора я могу поставить диагноз так же как врач диагностировать болезнь по телефону. Пока только могу сказать, что, скорее всего, речь о моторе 1,6 CFNA который я не советовал бы никому. Если брать автомобиль с атмосферником, то лучше корейца. Моторы 1,6 на KIA Ceed моём бывшем и соклубников не чихают на пробегах далеко за 150000 км. а на Rio/Solaris работающих в такси проезжают обычно 400000 после которых автомобили ещё и продают

На Polo GT про который я писал стоит 1,4 TSI который сильно болел в «детстве» и который более-менее удачно вылечили.

Не, скорее ее кто — нибудь таки тр@}{ет и сия мадам перестанет коллекционировать штрафы...