Страница 20 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

А вот этого не надо!!!

Давно читаю и ваши опусы, и каплана. Решил наконец зарегистрироваться, ибо количество китайских и тазовых ботов, превышает количество живых, адекватных людей.

Непонятно, что вы здесь делаете, ведь обычно топите за азиатский полный привод.

С капланом, всё понятно, это его любимая тема.

не обязательно ж брать все плохое оттуда — грибы можно оставить в общественном свободном доступе, как и валежник )

Если дворники не обучены, то надо вызывать эвакуатор? Однако.

А я что написал про мотор CFNA?

Кому там сказки не нужно раскатывать? У меня бывший ученик работает на автосервисе где таксисты и бомбилы ремонтируются. И уж у него информации про то как какие машины работают в такси и сколько проезжают побольше чем у любого «знакомого бомбилы». В0 рулит по одной простой причине — это самый дешёвый вариант. Логан с кондиционером за 610 тыс для такси будет самым выгодным решением. Но для себя я бы выбрал корейца, пусть и дороже — внешость Логана годится только для такси или совсем непритязательного владельца которому всё равно как выглядит его автомобиль. А надёжность у корейцев и французов B-класса сейчас примерно на одном уровне.

Не видя и не слыша мотора я могу поставить диагноз так же как врач диагностировать болезнь по телефону. Пока только могу сказать, что, скорее всего, речь о моторе 1,6 CFNA который я не советовал бы никому. Если брать автомобиль с атмосферником, то лучше корейца. Моторы 1,6 на KIA Ceed моём бывшем и соклубников не чихают на пробегах далеко за 150000 км. а на Rio/Solaris работающих в такси проезжают обычно 400000 после которых автомобили ещё и продают

На Polo GT про который я писал стоит 1,4 TSI который сильно болел в «детстве» и который более-менее удачно вылечили.

Не, скорее ее кто — нибудь таки тр@}{ет и сия мадам перестанет коллекционировать штрафы...

Забавно. Похоже, вырастает целое поколение людей, которые уверены, что комментарии в интернете меняют жизнь.

Дорогой СерЖ, я на МАЗе не езжу. А для вывода из строя радиатора любой легковой машины достаточно мелкого камешка диаметром 5–7 мм. Вот такие и пробьют радиатор новой Гранты легко. Препятствий для них на бампере этих машин нет!

И никогда её не будет.

Согласен Серж возможно. Но будем надеяться, что и более бюджетный вариант предложат