Страница 12 | Ответы на комментарии ZS
Аватар пользователяZS

ZS Ответы на комментарии

Так был уже. На Хантере. Только его никто не брал. Потому что он стоил как чугунный мост, мощностью был как мопед, а надежностью как и весь УАЗ)

-24

Думаю обычный Иксрей надо по начинке подтягивать до Кросса, а то че-то он совсем убог как Сандеро. Да и клиренса у обычно Иксрея достаточно, можно даже занизить на пару сантимов, чтобы он стал обычным хетчбеком.

0

всю эту писанину из ватной методички можете себе на ночь читать и тешить) Только правда была и есть одна. В Европе во все времена человеческая жизнь стоила дороже и ценилась выше. Отсюда же и высокие потери в войнах, - потому что людей на мясо кидали, а "быбы еще нарожают". А все ваши подсчеты по площади и демографии вообще в данном контексте не к месту и не понятно каким макаром связаны с народным автоматом (при том что автомат был, и кондей был ,только был он для господ ,а не для холопов).



Так что может танцор из меня и не важный, но уж получше вашего.

-1

Вы маркетолог?

-13

Видимо источник называется Википедия. Без комментариев...

-1

А теперь все это проанализируйте с т.з. доступности для населения на Западе и в СССР. Или другой способ постичь те же знания - это сравнить объемы производства названых вами товаров. Если это проанализировать, то желания подмены понятий пройдет вместе с вашим смехом



Что же касается сравнения нынешней РФ и СССР, то это из области мазохизма. Давайте все же стремиться к более высокому идеалу.

-1

Мне кажется, что копия фаэтона выглядит все же лучше, чем вот такое вот сомнительные наивные фарки в ретростиле. Тем более, что в остальном это такой же плагиат роллса.

0

Вы где эти данные нагуглили? Смех берет.

-8

У кого-то выхаживает, у кого-то нет.

11-12х годов 1.4 TSI у ВАГа был очень неудачным двигателем. 1.8 TSI от масложора не избавили даже в 15-м. Масложор по тихому растёт и где-то на 130-150 ткм привет капиталочка - замена поршневой. Другой большой минус этих моторов - они холодные. Для юга России это не проблема, но Россия большая, а юг России небольшой) И это всё TSI, на мой взгляд, одни из лучших турбированных двигателей. Турбина у них действительно ходит очень долго без проблем.

Что там будет с турбовым китайцем, предсказать очень сложно. Где потом его обслуживать-чинить, тоже не знаю. Поэтому лучше бы там был древний атмо 2.0 и больше.

+1

И средство от такого уже давно известно. Но хуманисты упорно отказываются по принципу, пусть лучше погибнет невиновный, чем у другого невиновного отнимут машину.

+1