Страница 9 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

Было не совсем так. Вначале были дизели Пежо, ВМ и (позже) польская Андория. Не серийно или не совсем серийно, но были. Потом уже пытались сделать ЗМЗ-шный дизель. Параллельно в серии встречались Андория и кто-то из Пежо/ВМ, не помню. Не пошло. Иностранцы, полагаю, из-за цены, ЗМЗ, полагаю, из-за надежности/ресурса/подпорченной ранее репутации.

Айфон весь целиком из Китая. И что теперь?

На любых автофорумах основные темы — это поломки и ремонт.

У меня к сожалению не возникло такой ассоциации

У реношников есть прекрасный бесключевой доступ на том же Каптюре. Даже из кармана доставать ни чего не нужно.

УАЗы получат складные ключи
0

У меня Дастер. ЦЗ от брелка сигналки, ключ используется только механически как выключатель зажигания или на случай полного обесточивания электроники. Вещь, используемая для аварийного доступа, должна быть простая и надёжная, как кусок металла. А вот складную с пластмассовыми шарнирами, кнопочками и батарейками лучше действительно оставить на заказ.

УАЗы получат складные ключи
0

Дастеру нужна замочная скважина на передней пассажирской двери. А ключ пусть какой есть, а лучше цельнометаллический без электроники, но уж точно не складной.

УАЗы получат складные ключи
-4

Я люблю те грузовики. ЗИЛ-130, ГАЗ-51 и пр.

А точнее это 100 с не большим миллионов долларов.

И, похоже они ничего не знают ни про Вадима Швецов, ни про ПАО «Соллерс»

А у московских «инвесторов» эти бабки откуда? Они ж зарабатывать не в состоянии, только бюджет пилить. Или, если бабки отдать на распил не напрямую, а через посредника — это уже не распил, что ли?