Каким бензином ее заправлять — 92-м или 95-м? Почему нет 12-вольтовой розетки в салоне? Многочисленные глюки электроники — это нормально? Готовим список вопросов специалистам Шкоды — присоединяйтесь.
Автомобильный завод «Урал» продолжает обновление модельного ряда. Знакомимся с бескапотными трехосниками дорожной гаммы. Самосвалы и шасси для строительного сегмента перевозок — самые востребованные в России.
Начались продажи обновленных переднеприводных Пежо моделей 3008 и 5008. С лица — близнецы-братья, все отличия — за передними дверьми. 5008-й длиннее, вместительнее и дороже на 190 тысяч рублей.
Равноудалённый от власти Даймлер в Кремле чаи гоняет, Сам ему ленточки режет, судачит без толмача и позирует в огнях рекламы. А до УАЗа семь вёрст киселя хлебать, испачкаться можно, да и местный диалект в разведшколе не проходили. Опростоволоситься можно.
В принципе, снизить эффективность задних тормозов, не тормозить ими и не платить за тормозную систему — нормальный вариант в каком то смысле. Можно и просто не разгоняться, чтобы поменьше тормозить и экономить на всем.
Но если мы берем сравнение, то одна замена барабанной системы (барабаны, колодки, а иногда и другие компоненты) встанет вдвое дороже дисков и колодок. Уже не говоря про системы, где в барабан интегрирована ступица.
За 100 тысяч в барабаны надо как минимум раза 3 залезть чтобы прочистить и смазать, иначе там всё полностью заржавеет закиснет и полностью перестанет работать. И эта процедура далеко не так элементарна как для дисковых. Плюс с вероятностью процентов 80 на 100 тыс. км в барабанах потребуют замены и колодки, и тормозные цилиндры и вообще всё кроме может самих барабанов.
Но если на них просто забить болт — то да, они легко без затрат проедут и 100 и 200 и миллион. Ведь если проблемы не видно, то её вроде как и нет. А машина без особых проблем будет ехать, и тормозить (передними); ну а ручником в России не принято пользоваться, на передаче оставил и норм.
Ничего подобного. Наберите в поисковой строке имя —- Нассим Талеб. Это математик, а не блогер. И почитайте хотя бы пару минут. Все поймете. Это не в России, это в мире.
А вот тут то мы и приходим к очень интересному факту, что причина преступления Ефремова и пр. заключается в неработающей государственной машине.
Т.е. нужно государственную машину сначала починить после этого водятла-обнуленыша, а уже потом думать об автопилотах, барьерах и пр. о чем тут Колодочкин написал. Как верно было кем-то замечено «Ефремов нарушил закон когда в первый раз сел за руль пьяным. Во второй раз — законы нарушило государство не привлекая его к ответственности.»
А Колодочкин предлагает не дороги строить, а вездеходы для бездорожья. Причем деньги уже уплачены. Мы платим налоги.
ZS Ответы на комментарии
Велосипед в предметах роскоши
Равноудалённый от власти Даймлер в Кремле чаи гоняет, Сам ему ленточки режет, судачит без толмача и позирует в огнях рекламы. А до УАЗа семь вёрст киселя хлебать, испачкаться можно, да и местный диалект в разведшколе не проходили. Опростоволоситься можно.
В принципе, снизить эффективность задних тормозов, не тормозить ими и не платить за тормозную систему — нормальный вариант в каком то смысле. Можно и просто не разгоняться, чтобы поменьше тормозить и экономить на всем.
Но если мы берем сравнение, то одна замена барабанной системы (барабаны, колодки, а иногда и другие компоненты) встанет вдвое дороже дисков и колодок. Уже не говоря про системы, где в барабан интегрирована ступица.
За 100 тысяч в барабаны надо как минимум раза 3 залезть чтобы прочистить и смазать, иначе там всё полностью заржавеет закиснет и полностью перестанет работать. И эта процедура далеко не так элементарна как для дисковых. Плюс с вероятностью процентов 80 на 100 тыс. км в барабанах потребуют замены и колодки, и тормозные цилиндры и вообще всё кроме может самих барабанов.
Но если на них просто забить болт — то да, они легко без затрат проедут и 100 и 200 и миллион. Ведь если проблемы не видно, то её вроде как и нет. А машина без особых проблем будет ехать, и тормозить (передними); ну а ручником в России не принято пользоваться, на передаче оставил и норм.
Ничего подобного. Наберите в поисковой строке имя —- Нассим Талеб. Это математик, а не блогер. И почитайте хотя бы пару минут. Все поймете. Это не в России, это в мире.
Никогда не летали за границу? Там в аэропортах шмонают не меньше нашего. Так что, имеет место быть в любой истории!
Допиленный китайцами РАВ 4 звучит страшновато... Япам я как то больше доверяю)))
Эмгранд еще страннее)))
А вот тут то мы и приходим к очень интересному факту, что причина преступления Ефремова и пр. заключается в неработающей государственной машине.
Т.е. нужно государственную машину сначала починить после этого водятла-обнуленыша, а уже потом думать об автопилотах, барьерах и пр. о чем тут Колодочкин написал. Как верно было кем-то замечено «Ефремов нарушил закон когда в первый раз сел за руль пьяным. Во второй раз — законы нарушило государство не привлекая его к ответственности.»
А Колодочкин предлагает не дороги строить, а вездеходы для бездорожья. Причем деньги уже уплачены. Мы платим налоги.
Источник повышенной опасности — это придумано идиотами для идиотов.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011...