Страница 2 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

Равноудалённый от власти Даймлер в Кремле чаи гоняет, Сам ему ленточки режет, судачит без толмача и позирует в огнях рекламы. А до УАЗа семь вёрст киселя хлебать, испачкаться можно, да и местный диалект в разведшколе не проходили. Опростоволоситься можно.

-1

В принципе, снизить эффективность задних тормозов, не тормозить ими и не платить за тормозную систему — нормальный вариант в каком то смысле. Можно и просто не разгоняться, чтобы поменьше тормозить и экономить на всем.

Но если мы берем сравнение, то одна замена барабанной системы (барабаны, колодки, а иногда и другие компоненты) встанет вдвое дороже дисков и колодок. Уже не говоря про системы, где в барабан интегрирована ступица.

+2

За 100 тысяч в барабаны надо как минимум раза 3 залезть чтобы прочистить и смазать, иначе там всё полностью заржавеет закиснет и полностью перестанет работать. И эта процедура далеко не так элементарна как для дисковых. Плюс с вероятностью процентов 80 на 100 тыс. км в барабанах потребуют замены и колодки, и тормозные цилиндры и вообще всё кроме может самих барабанов.

Но если на них просто забить болт — то да, они легко без затрат проедут и 100 и 200 и миллион. Ведь если проблемы не видно, то её вроде как и нет. А машина без особых проблем будет ехать, и тормозить (передними); ну а ручником в России не принято пользоваться, на передаче оставил и норм.

+1

Ничего подобного. Наберите в поисковой строке имя —- Нассим Талеб. Это математик, а не блогер. И почитайте хотя бы пару минут. Все поймете. Это не в России, это в мире.

+1

Никогда не летали за границу? Там в аэропортах шмонают не меньше нашего. Так что, имеет место быть в любой истории!

0

Допиленный китайцами РАВ 4 звучит страшновато... Япам я как то больше доверяю)))

+7

Эмгранд еще страннее)))

+5

А вот тут то мы и приходим к очень интересному факту, что причина преступления Ефремова и пр. заключается в неработающей государственной машине.

Т.е. нужно государственную машину сначала починить после этого водятла-обнуленыша, а уже потом думать об автопилотах, барьерах и пр. о чем тут Колодочкин написал. Как верно было кем-то замечено «Ефремов нарушил закон когда в первый раз сел за руль пьяным. Во второй раз — законы нарушило государство не привлекая его к ответственности.»

А Колодочкин предлагает не дороги строить, а вездеходы для бездорожья. Причем деньги уже уплачены. Мы платим налоги.

+7

Источник повышенной опасности — это придумано идиотами для идиотов.

-6

1) Стоимость ремонта — это вопрос к сервису выставившему счет.

2) Вот на счет «источника опасности» — это как раз идиотский закон, но Вы, конечно, с удовольствием станете раком и подставите очко

-1