Страница 2 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

Кому он нужен по цене выше?

«Сейчас это трэш»

«Трэш» — это по-русски «мусор/отбросы/хлам». L200 стал дороже, но не превратился в мусор. Вообще ВСЕ автомобили стали дороже. Причём тут L200? Он и сейчас самый продаваемый пикап среди иномарок и ни в какой мусор он не превратился. В мусор превратились наши зарплаты в ноябре-декабре 2014 г., когда рубль подешевел примерно в 2 раза по отношению к иностранным валютам и цены на ВСЕ импортные товары в России поползли вверх. Именно поэтому самым продаваемым пикапом в России вместо L200 стал такой трэш, как УАЗ...

У немцев на банах тоже можно притопить, но тут уже действует другой «механизм» ограничения скорости — дорогое топливо расход которого на скоростях за 140 км/ч очень сильно вырастает. Читал статью в «Automobil Revue» где проводили подобные исследования в 90-х для разных автомобилей — расход при 100 и 140 км/ч отличается в среднем в полтора раза, при 200 км/ч расход вырастает уже в 2,5 раза. А поэтому мало кто в Германии ездит быстрее 140 км/ч даже там где это позволяют и дорога, и немецкие ПДД.

Смысл в том, что как ни оснащай и какой бы движек не ставь, он все равно останется дастером.

Вы абсолютно правы в том, что колеи на дороге не из-за фур, которые никогда не используют шипы, а из-за легковушек. Все остальное отношения к данной теме не имеет. Мы здесь не дороги обсуждаем. В деревне шипы тоже асфальт не разрушают. Там асфальта нет. потому, что он нужен в городе, чтобы каждый год менять. В тему шипов хорошо бы еще рассмотреть вопрос «если бы у нас была Калифорния».

дебил пишется тому , кто нет понимает простые и очевидные вещи.

Если некто заявляет, как указано выше

«Я бы полностью запретил шипы в России, и снизил скорость передвижения по городам. 50км/ч. с погрешностью не более 10км/ч.»

то это ДЕБИЛ , и  не просто дебил а долбоjoб — именно так и не иначе. Почему ? Излагал ранее и подробно. А насчёт вас ещё надо выяснить.

Добро пожаловать в мой бортжурнал, там есть фото ледяных дорог

drive2_ru/l/553085136170647876/

«а в России живут россияне, которые валят на красный, на встречку и прочее и прочее?»

Ну, вот как раз в Австралии-то по встречке ездят 100% водителей)) так что тут упрек россиянам не засчитан)

И на хетчбеках была, но не во всех комплектациях.

— собственно управляемость внедорожников и сравнивалась...не с суперкарами же крузак сравнивать ))



1.внедорожники тойота\лексус от лохматых лет до современных распространены в юго-восточной азии,нефтяных королевствах ближнего востока,латинской америке с её андами-кордильерами,в сибири-дальнем востоке,про легковушки этого же производителя не стоит и говорить,азия запружена вся ими, включая китай

в европе да,японцев-корейцев очень мало,китайцев вообще нет

пол США тоже ездит на тойотах,отчасти хондах

про РФ уже говорили..



2.ауди..сдулась ауди после 90 х..вот пусть сами и ездят на своих «надежных» tsi, tfsi.dsg и вариаторах...



3.мазда...раньше была тень тойоты,теперь тень форда..а зачем копия, если есть оригинал ?



4.зубару...постоянно клинящие оппозиты на мазохистов, внедорожников полноценных нет- гламурный современный лесник не в счет



4.лексус — его очн прилюбливают скандинавы ,предпочитая немцам и вольво ( он же китайский форд), а скандинавские критерии качества очень высоки



и еще о внедорожниках( ибо авто на их похожих) — почему б\у однолетки экскюршин,экспедишин,навигейшин,субурбан,эскалейд стоят в 2- 3 раза дешевле крузаков\тундр\секвой тех же лет выпуска ? причем в любых странах...

Вы напомнили мне про одно интересное наблюдение. Очень часто читая написанное люди не понимают прочитанного, заменяют это своими фантазиям и потом считают свои фантазии истиной. Хотите поспорить, фантазёр? Если да, то начните с того, что процитируете где я написал, что езжу со скоростью выше нештрафуемых 110 км/ч по узким областным дорогам.