Страница 2 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

В принципе, снизить эффективность задних тормозов, не тормозить ими и не платить за тормозную систему — нормальный вариант в каком то смысле. Можно и просто не разгоняться, чтобы поменьше тормозить и экономить на всем.

Но если мы берем сравнение, то одна замена барабанной системы (барабаны, колодки, а иногда и другие компоненты) встанет вдвое дороже дисков и колодок. Уже не говоря про системы, где в барабан интегрирована ступица.

+1

За 100 тысяч в барабаны надо как минимум раза 3 залезть чтобы прочистить и смазать, иначе там всё полностью заржавеет закиснет и полностью перестанет работать. И эта процедура далеко не так элементарна как для дисковых. Плюс с вероятностью процентов 80 на 100 тыс. км в барабанах потребуют замены и колодки, и тормозные цилиндры и вообще всё кроме может самих барабанов.

Но если на них просто забить болт — то да, они легко без затрат проедут и 100 и 200 и миллион. Ведь если проблемы не видно, то её вроде как и нет. А машина без особых проблем будет ехать, и тормозить (передними); ну а ручником в России не принято пользоваться, на передаче оставил и норм.

-2

Ничего подобного. Наберите в поисковой строке имя —- Нассим Талеб. Это математик, а не блогер. И почитайте хотя бы пару минут. Все поймете. Это не в России, это в мире.

+1

Никогда не летали за границу? Там в аэропортах шмонают не меньше нашего. Так что, имеет место быть в любой истории!

0

Допиленный китайцами РАВ 4 звучит страшновато... Япам я как то больше доверяю)))

+7

Эмгранд еще страннее)))

+5

А вот тут то мы и приходим к очень интересному факту, что причина преступления Ефремова и пр. заключается в неработающей государственной машине.

Т.е. нужно государственную машину сначала починить после этого водятла-обнуленыша, а уже потом думать об автопилотах, барьерах и пр. о чем тут Колодочкин написал. Как верно было кем-то замечено «Ефремов нарушил закон когда в первый раз сел за руль пьяным. Во второй раз — законы нарушило государство не привлекая его к ответственности.»

А Колодочкин предлагает не дороги строить, а вездеходы для бездорожья. Причем деньги уже уплачены. Мы платим налоги.

+7

Источник повышенной опасности — это придумано идиотами для идиотов.

-7

1) Стоимость ремонта — это вопрос к сервису выставившему счет.

2) Вот на счет «источника опасности» — это как раз идиотский закон, но Вы, конечно, с удовольствием станете раком и подставите очко

-1

Вопрос даже не в собственно рекламе, они с этого живут, это понятно, вопрос в том, что работать с комментариями в данном контексте не удобно, в отличии от форума. Что бы посмотреть новые комментарии, материал, в котором ты написал свой, с течением времени уходит, его перекрывают новые новости, статьи и тесты, и его приходится специально искать в этих дебрях. Ну и? Какой смысл тогда в этих комментариях, когда на них мало того что нет ни какой реакции от авторов, так еще и посмотреть новые комментарии и реакцию на твои от зарегистрированных пользователей практически не возможно.



К чему тогда вот это — «... комментируйте, участвуйте в опросах — это стало еще удобнее и понятнее.



Мы старались, чтобы вам было интересно с нами!



P.S. Работа была проведена большая, поэтому, возможно, где-то есть небольшие „косяки“ (или вдруг большие?!) — напишите нам о них в комментах чуть ниже.»



Ну написали, дальше что?

+20