Страница 8 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

А сие к чему?

0

Вы либо законы не знаете либо еще что похуже.

Взыскать с виновника можно только если ущерб сверх лимитов ОСАГО.

+1

С таким подходом — ЗР на то и ЗР, блогеры на то и блогеры, чтобы хвалить или ругать — в зависимости от того, занесли или нет )))

Всё так и есть. С любым подходом :)

Если постараться максимально объективно, то автомобиль — набор потребительских свойств. Таких как эргономика, красота снаружи, внутри, динамика, управляемость, оснащение, ликвидность, надёжность, престижность, вместимость, безопасность, доступность, легкость в обслуживании и так далее. У каждого свои требования к автомобилю, а минимальные требования, возить людей из п.А в п.Б способен выполнять любой из существующих авто. Отсюда и вечные дискуссии какой лучше.

На этом объективность заканчивается и начинаются личные предпочтения. Предпочтения большинства лучше всего разглядеть в ежемесячных отчетах о продажах авто, например, АЕБ. Из продаж видим что F7 практически никому не нужен. Очевидно, слишком дорог.

+4

Спасибо, конечно, за веру в меня))

Ради любопытства следил за эф-седьмым на драйве2. Но владельцы на то и владельцы, что объективно подходить к оценке своего авто не могут в принципе. Понимаете же, что человек, который вложил столько денег, увидит прекрасный авто независимо, практически, ни от чего.

Я написал про расход по городу, вы же пишете расход смешанный, упрекая обзорщика в необъективности. С ваших цитат, при скорости 110 км/ч расход 10 литров. Это много. Тот же Кодьяк с роботом и турбой будет кушать литра на 3 меньше.

Полный привод это не только ролики. ЗР с роликами не оценивает посторонние звуки при работе полного привода. Также не оценивается запах чего-то палёного. Надёжность полного привода тоже туда же, хотя про надёжность говорить рано, поглядим через пару лет.

И подходим к самому главному — по прайсу тачка сильно переоценена. Именно поэтому она продаётся даже хуже H6. Тут уже ни на какого блоггера не спихнуть. Это провал Хавала. И Купешная версия никак не поможет.

+2

Согласен полностью, машина нужна не только в городе, за город съездить проще и дешевле на своей,а на дачу вообще без вариантов, только свой авто.По Москве электро самокат самый выгодный вариант на работу с работы а по межгороду только личный авто.

+10

УАЗ в принципе всю жизнь был сделан через сфинктер. Военных устраивало, а на хотелки гражданских в России традиционно клали и кладут болт.

-14

MPS — эталон какой-то? Икона бездорожья? Задача ручника, кроме парковки — обеспечить торможение, когда не работает уже ничего. Может я не понимаю принципов работы электронного ручника? Как он будет работать, если нет напряжения в сети?

+7

Так был уже. На Хантере. Только его никто не брал. Потому что он стоил как чугунный мост, мощностью был как мопед, а надежностью как и весь УАЗ)

-24

Думаю обычный Иксрей надо по начинке подтягивать до Кросса, а то че-то он совсем убог как Сандеро. Да и клиренса у обычно Иксрея достаточно, можно даже занизить на пару сантимов, чтобы он стал обычным хетчбеком.

0

всю эту писанину из ватной методички можете себе на ночь читать и тешить) Только правда была и есть одна. В Европе во все времена человеческая жизнь стоила дороже и ценилась выше. Отсюда же и высокие потери в войнах, — потому что людей на мясо кидали, а «быбы еще нарожают». А все ваши подсчеты по площади и демографии вообще в данном контексте не к месту и не понятно каким макаром связаны с народным автоматом (при том что автомат был, и кондей был ,только был он для господ ,а не для холопов).



Так что может танцор из меня и не важный, но уж получше вашего.

0