Страница 16 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

Так то хрей кросс вышел неплох, но отдавать 900 т.р. за ВАЗ длиной 4,1м, и за авто с механикой это плохая затея. И она ещё с двумя (КАРЛ!) подушками!

За 900 продаётся дастер с кондёром, музыкой и ESP.

Спасибо за добрые слова. Заходите в гости —- что мне остается сказать?

Раз уж пузотёрный неудавшийся фокус 3 фордовцы продолжают продавать, то и фокусы 4 тоже, наверняка, будут. Вопрос цены остаётся открытым, захотят продавать — скинут.

Меня тоже фокус актив заинтересовал, только универсал версия.

Серж! Это вы лично мне адресуете или вообще редакции?

Размещением информации и модерированием комментариев занимаюсь точно не я —- надеюсь, в этом нет сомнений. Насчет тех моих слов, которые вы цитируете —- да,я это говорил и готов повторить. Пример современной помойки я привел в своем материале про промилле —- он снизу висит.

Насчет доходов —- вопрос тоже не ко мне.

И надеюсь, что лично я никогда не превращусь в Малахова, раз уж вы его вспомнили. Удачи!

Если выбирать строго между УАЗами и Нивами,то в любом случае можно рассчитывать только на ту ESP,что в голове у бедолаги-водителя,которого жизнь заставила передвигаться на этом г..вне.

Если же он давит тапку,рассчитывая на УАЗовскую ESP или полный привод Нивы,то его можно заранее помянуть.

А какие же выводы можно сделать из постов оскорбившегося за ВАЗ СерЖа,у которого,как известно,давно всё через «Ж»?

«Надо брать Хрей,потому что у него за 900К есть круиз,ящик под сиденьем от Рено (а он от Рено!) и софт в ESP,которым Пежо давно налюбливает своих клиентов!» — говорит нам СерЖ.

Позвольте,а с каких это пор простейший круиз,ящики,подстаканники и прочая мелочёвка стали решающим фактором при выборе автомобиля?

Помнится,на ГАЗ-53 был «ручной газ» рядом с ручкой управления заслонкой карбюратора — тоже своего рода «круиз»,чтоб тапку не давить на трассе. Не хотите купить себе ГАЗ-53? Там V-8,куда более достойная проходимость и «круиз» есть,если это для вас решающий фактор:)

Рено,как мы знаем приподняла свой Сандерик,обвешала пластиком и обозвала Стэпвэем. ВАЗ решил сделать Хрей и скопировал Стэпвэй,но без обвеса. А теперь ещё и его задрал:) Это что? Стэпвэйный Стэпвэй? Ничо так «адаптация»:)))

База и без того была короткая,а колея узкая — куда его ещё задирать? Чтобы сделать проходимее? Много ли решают 2 см. клиренса в условиях переднего привода? А какой мнимой проходимости добавляет софт в ESP,если закусывать вывешенное колесо может и обычная ESP на обычных Хреях и Ведрестах? Ну ОК,может быть она разную степень блокировки имитирует,как на Рейнджах,вопрос — какой от этого толк на переднем приводе? Туда где столь деликатная блокировка может оказаться полезной,переднеприводник всё равно не заедет — проще уж вырубить ESP и проехать препятствие ходом.

То что подобное маркетинговое г..вно ставят на Пежо,никак не оправдывает Хрей — там автомобиль в принципе весь дизайнерский,там всё ради дизайна и дизайн — его главная фишка,а Хрей пытаются преподнести,как кроссовер с какой-то липовой х..рнёй вместо полного привода (за которую,разумеется надо будет доплатить).

Ну да, а в фокус кабан влетает со свистом и еще место для лося останется.

у нас народ любит дешевый популизм. в 90-х один обещал «колбаса по два двадцать» под 20% набрал, Немцов на Волги хотел пересадить...

Всё-то у вас через «Ж» — который год уж как:)

сегодня уже 5 киоск в котором спрашиваю ,иногда, есть ли ПДД — нет в городе никаких бумажных ПДД в киосках ,которые завалены макулатурой