Страница 24 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

Не, скорее ее кто — нибудь таки тр@}{ет и сия мадам перестанет коллекционировать штрафы...

0

Забавно. Похоже, вырастает целое поколение людей, которые уверены, что комментарии в интернете меняют жизнь.

+2

Дорогой СерЖ, я на МАЗе не езжу. А для вывода из строя радиатора любой легковой машины достаточно мелкого камешка диаметром 5–7 мм. Вот такие и пробьют радиатор новой Гранты легко. Препятствий для них на бампере этих машин нет!

-5

И никогда её не будет.

+1

Согласен Серж возможно. Но будем надеяться, что и более бюджетный вариант предложат

+5

Ну мы же говорим про поставки с российского завода. На него в обозримом будущем собираются ставить 2 модели Н6 новой генерации и вероятно F7. Обе тачки идут с роботом, по крайней мере на родном рынке (F7 еще не продается, но то же будет с роботом). Если в них будут вкорячивать гидроавтоматы, то как бы не было [у нас не ругаются], произошедшей с текущей российско генерацией Н6 — когда приходится выбирать между автоматом и полным приводом. А дизелей вообще не будет. Я подозреваю, что в Китае с ними больше проблем из-за их экологичности. По этой причине только на тяжелый Н9. Хотя конечно Н6 с дизелем от Н9 был бы крут.

-8

Если смогут держать у нас цены как для Китая, будет норм вариант. Ну и с качеством не налажают. Все-таки у них сейчас все модели идут на мокром роботе с двумя сцеплениями. Считай тот же ДСГ или поувершифт (это всем известные мехатроники и пакеты сцеплений) + турбомоторы. Это все круто ездит и мало кушает бензина, но насколько будет надежно пока никто не знает.

-8

Новое? Не смешите! Это в большинстве такие же «новинки» как в СССР были новые модели «классики».

А тем кому интересен Haval проще будет посмотреть на него в дилерских автосалонах, да и то когда станет понятна ситуация с ценами.

-6

«Мда, технический прогресс этот завод явно обходит стороной» — это из Вашего поста заметьте. Где про надежность, заметьте также ни слова." = =  = = какая там надежность у мотора патриота, о чем вы??? Повторяю: забейте в гугл "«Неисправности двигателей ЗМЗ 406» и прочитайте. То же мне, супернадежный двигатель. Еще напишите бред что это типа слегка переделанный саабовский мотор, ага.

И еще раз повторю: авто данного типа должно оснащаться турбодизелем, а не бензиновым мотором, кот. топливо жрет ведрами. ЗМЗ-409 ваяли когда бензин стоил копейки, и для владельца расходы на топливо не были обременительным, а сейчас увы, цены кусаются и это еще не предел...

+1

В чем глубинный смысл вашего поста? В том, что есть на свете [у нас не ругаются] двигатели? Я могу вам еще парочку назвать, и? И вам в ответ рекомендую погуглить «Неисправности двигателей ЗМЗ 406».

Но дело не в этом — на Патриот давно уж пора дизель ставить, но увы отечественный автопром его спроектировать не в силах. Раз сами не могут — купили бы у итальянцев лицензию на Ивеко Софим 2,3 — отличный мотор без СФ, кстати 8 лет назад их и ставили на некоторые уазы. А то смешно: здоровенный ЖЫП а мотор только бензиновый, словно машину для ОАЭ делают, да еще с мотором образца 1989 г. Кстати это первый отечественный оттомотор со впрыском — гордитесь владельцы патриотов

+3