Кто чем занимался в период домашней изоляции, а это семейство решило порадовать своего старшего родича, втихаря отреставрировав его любимый автомобиль.
Тысячи из вас проголосовали за это кросс-купе в анкетах, которые мы собирали для Гран-при «За рулем». Но в анкетах невозможно рассказать об ощущениях. А нас интересовали подробности — о дизайне, технике, практичности. Собрали читателей (а также экспертов «За рулем») и поговорили с ними о новинке.
Драконьи яйца, скелет кита, северное сияние и полярная ночь с Алисой — всё это было в «холодном» тест-драйве кроссовера, проложенном по модному туристическому маршруту — Териберка и окрестности.
Ну мы же говорим про поставки с российского завода. На него в обозримом будущем собираются ставить 2 модели Н6 новой генерации и вероятно F7. Обе тачки идут с роботом, по крайней мере на родном рынке (F7 еще не продается, но то же будет с роботом). Если в них будут вкорячивать гидроавтоматы, то как бы не было [у нас не ругаются], произошедшей с текущей российско генерацией Н6 — когда приходится выбирать между автоматом и полным приводом. А дизелей вообще не будет. Я подозреваю, что в Китае с ними больше проблем из-за их экологичности. По этой причине только на тяжелый Н9. Хотя конечно Н6 с дизелем от Н9 был бы крут.
Если смогут держать у нас цены как для Китая, будет норм вариант. Ну и с качеством не налажают. Все-таки у них сейчас все модели идут на мокром роботе с двумя сцеплениями. Считай тот же ДСГ или поувершифт (это всем известные мехатроники и пакеты сцеплений) + турбомоторы. Это все круто ездит и мало кушает бензина, но насколько будет надежно пока никто не знает.
«Мда, технический прогресс этот завод явно обходит стороной» — это из Вашего поста заметьте. Где про надежность, заметьте также ни слова." = = = = какая там надежность у мотора патриота, о чем вы??? Повторяю: забейте в гугл "«Неисправности двигателей ЗМЗ 406» и прочитайте. То же мне, супернадежный двигатель. Еще напишите бред что это типа слегка переделанный саабовский мотор, ага.
И еще раз повторю: авто данного типа должно оснащаться турбодизелем, а не бензиновым мотором, кот. топливо жрет ведрами. ЗМЗ-409 ваяли когда бензин стоил копейки, и для владельца расходы на топливо не были обременительным, а сейчас увы, цены кусаются и это еще не предел...
В чем глубинный смысл вашего поста? В том, что есть на свете [у нас не ругаются] двигатели? Я могу вам еще парочку назвать, и? И вам в ответ рекомендую погуглить «Неисправности двигателей ЗМЗ 406».
Но дело не в этом — на Патриот давно уж пора дизель ставить, но увы отечественный автопром его спроектировать не в силах. Раз сами не могут — купили бы у итальянцев лицензию на Ивеко Софим 2,3 — отличный мотор без СФ, кстати 8 лет назад их и ставили на некоторые уазы. А то смешно: здоровенный ЖЫП а мотор только бензиновый, словно машину для ОАЭ делают, да еще с мотором образца 1989 г. Кстати это первый отечественный оттомотор со впрыском — гордитесь владельцы патриотов
Сначала станьте американской подстилкой, разместите военные базы США на своих островах, полностью переориентируйте свою экономику на экспорт в США — вот только после этого, в угоду белому господину, его буковками пишите свои названия.
Не понял за что ставят минусы. Почему бы и нет? Soul отличный автомобиль для города и сделан не для Китая как Rio продающийся в России. При этом его цена у нас весьма привлекательна на фоне цены в США $ 16500–22900 или в Германии от 17.240 €
ZS Ответы на комментарии
Ну мы же говорим про поставки с российского завода. На него в обозримом будущем собираются ставить 2 модели Н6 новой генерации и вероятно F7. Обе тачки идут с роботом, по крайней мере на родном рынке (F7 еще не продается, но то же будет с роботом). Если в них будут вкорячивать гидроавтоматы, то как бы не было [у нас не ругаются], произошедшей с текущей российско генерацией Н6 — когда приходится выбирать между автоматом и полным приводом. А дизелей вообще не будет. Я подозреваю, что в Китае с ними больше проблем из-за их экологичности. По этой причине только на тяжелый Н9. Хотя конечно Н6 с дизелем от Н9 был бы крут.
Если смогут держать у нас цены как для Китая, будет норм вариант. Ну и с качеством не налажают. Все-таки у них сейчас все модели идут на мокром роботе с двумя сцеплениями. Считай тот же ДСГ или поувершифт (это всем известные мехатроники и пакеты сцеплений) + турбомоторы. Это все круто ездит и мало кушает бензина, но насколько будет надежно пока никто не знает.
Новое? Не смешите! Это в большинстве такие же «новинки» как в СССР были новые модели «классики».
А тем кому интересен Haval проще будет посмотреть на него в дилерских автосалонах, да и то когда станет понятна ситуация с ценами.
«Мда, технический прогресс этот завод явно обходит стороной» — это из Вашего поста заметьте. Где про надежность, заметьте также ни слова." = = = = какая там надежность у мотора патриота, о чем вы??? Повторяю: забейте в гугл "«Неисправности двигателей ЗМЗ 406» и прочитайте. То же мне, супернадежный двигатель. Еще напишите бред что это типа слегка переделанный саабовский мотор, ага.
И еще раз повторю: авто данного типа должно оснащаться турбодизелем, а не бензиновым мотором, кот. топливо жрет ведрами. ЗМЗ-409 ваяли когда бензин стоил копейки, и для владельца расходы на топливо не были обременительным, а сейчас увы, цены кусаются и это еще не предел...
В чем глубинный смысл вашего поста? В том, что есть на свете [у нас не ругаются] двигатели? Я могу вам еще парочку назвать, и? И вам в ответ рекомендую погуглить «Неисправности двигателей ЗМЗ 406».
Но дело не в этом — на Патриот давно уж пора дизель ставить, но увы отечественный автопром его спроектировать не в силах. Раз сами не могут — купили бы у итальянцев лицензию на Ивеко Софим 2,3 — отличный мотор без СФ, кстати 8 лет назад их и ставили на некоторые уазы. А то смешно: здоровенный ЖЫП а мотор только бензиновый, словно машину для ОАЭ делают, да еще с мотором образца 1989 г. Кстати это первый отечественный оттомотор со впрыском — гордитесь владельцы патриотов
Сначала станьте американской подстилкой, разместите военные базы США на своих островах, полностью переориентируйте свою экономику на экспорт в США — вот только после этого, в угоду белому господину, его буковками пишите свои названия.
Не понял за что ставят минусы. Почему бы и нет? Soul отличный автомобиль для города и сделан не для Китая как Rio продающийся в России. При этом его цена у нас весьма привлекательна на фоне цены в США $ 16500–22900 или в Германии от 17.240 €
Тойотовские машины продаются везде, а этот кусок автопрома даже в стране происхождения со скрипом продается.
Знакомый равон нексию 4 месяца пытался продать... в итоге сдал в трейд ин за логан. Никто равон брать не хотел, не нужен...
То есть, новый Патриот за миллион примерно в состоянии 10-летнего МПС с пробегом в 300К или аналогичного Л200? Так и запишем:)
Всегда знал, что УАЗ выпускает свои гробы уже слегка б/у:)
Страницы
← предыдущаяследующая →
...202122232425262728293031323334...