Страница 27 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

Каким образом вы предлагаете народу РФ контролировать правительство РФ? Насколько я могу видеть, любые попытки общественного контроля заканчиваются фейковыми уголовными делами (зачастую — с реальными сроками) для тех, кто порывается осуществить этот контроль. Их осуждают «никому не подконтрольные» судьи РФ под крики «вы все наймиты Госдепа США!!!». Как людям этому противодействовать? Ваши предложения?

Только полуправда — это вроде и не брехня, но близко. Премия в категории «Компакт-Класс». В категории «малый класс» — премия у Киа-Пиканто. Люкс-класс — Рейндж Ровер Велар 2.0 дизель.

Одна беда: не берут.

а всё перечисленное — следствие проводимой государством политики.

А как это связано с повышением налогов и утилизационного сбора?

"Т.е. если на Ниву поставить овнозапчасть типа [у нас не ругаются] — кашу маслом не испортишь? :)",- ну, типа да.

Что касается качества запчастей. Оригинальные, или заведомо качественные подшипники ценой 2–2,5 тыс рублей отрабатывают года 1,5–2 или 60–80 тыс км. Дешёвые, из разряда " подходят для Рено", ценой 600–800 рублей менаем чаще чем масло — каждые 5–7 тыс км. Неоригинальный пыльник внутреннего трипоида левого привода быстро сдаётся, и не держит масло. Один раз даже по размеру его сальник не подошёл- был на 2мм больше чем вал.

А фары с фонарями при каждом ТО менять не приходится...

А что по вашему такое ТО ? не приложение ли рук ? ))

Или вы верите в сказки маркетологов о «вечном» масле в АКПП, которое заливается на весь срок службы....Или что ТО делается строго раз в 15 000 ? . Да ну на ХХХ )). В вашем формате ТО — приехал на сервисе, сдал машину на приёмку, сам — в холл, кофе и телек. А тем временем жопорукие официалы (или прочие сторонние «аналоги») терзают ваше авто ... У меня правило — никто лучше меня самого никто и ничего не сделает. Уж раз в год я могу сам себе ТО сделать,это быстрее проще и дешевле, чем только ехать к официалам и обратно не говоря уже о том чтобы сидеть там клювом щёлкать

на вторичном рынке, при грамотном подходе, можно купить отличный автомобиль.

" рама с настоящим п/п". Тяжеленная рама будет, с высоченным полом соответственно и с посадкой "коленки к ушам". А вот парттайм я бы постеснялся называть настоящим п\п, ибо это просто ЗАДНИЙ привод, к которому изредка, при удачном стечении обстоятельств, можно подключить передние колёса.

Что вы имеете в виду под «сферическим конём»?