Страница 28 | Ответы на комментарии ZS
Аватар пользователяZS

ZS Ответы на комментарии

Если дворники не обучены, то надо вызывать эвакуатор? Однако.

+1

А я что написал про мотор CFNA?

Кому там сказки не нужно раскатывать? У меня бывший ученик работает на автосервисе где таксисты и бомбилы ремонтируются. И уж у него информации про то как какие машины работают в такси и сколько проезжают побольше чем у любого "знакомого бомбилы". В0 рулит по одной простой причине - это самый дешёвый вариант. Логан с кондиционером за 610 тыс для такси будет самым выгодным решением. Но для себя я бы выбрал корейца, пусть и дороже - внешость Логана годится только для такси или совсем непритязательного владельца которому всё равно как выглядит его автомобиль. А надёжность у корейцев и французов B-класса сейчас примерно на одном уровне.

-10

Не видя и не слыша мотора я могу поставить диагноз так же как врач диагностировать болезнь по телефону. Пока только могу сказать, что, скорее всего, речь о моторе 1,6 CFNA который я не советовал бы никому. Если брать автомобиль с атмосферником, то лучше корейца. Моторы 1,6 на KIA Ceed моём бывшем и соклубников не чихают на пробегах далеко за 150000 км. а на Rio/Solaris работающих в такси проезжают обычно 400000 после которых автомобили ещё и продают

На Polo GT про который я писал стоит 1,4 TSI который сильно болел в "детстве" и который более-менее удачно вылечили.

-24

Не, скорее ее кто - нибудь таки тр@}{ет и сия мадам перестанет коллекционировать штрафы...

0

Забавно. Похоже, вырастает целое поколение людей, которые уверены, что комментарии в интернете меняют жизнь.

+2

Дорогой СерЖ, я на МАЗе не езжу. А для вывода из строя радиатора любой легковой машины достаточно мелкого камешка диаметром 5-7 мм. Вот такие и пробьют радиатор новой Гранты легко. Препятствий для них на бампере этих машин нет!

-5

И никогда её не будет.

+1

Согласен Серж возможно. Но будем надеяться, что и более бюджетный вариант предложат

+5

Ну мы же говорим про поставки с российского завода. На него в обозримом будущем собираются ставить 2 модели Н6 новой генерации и вероятно F7. Обе тачки идут с роботом, по крайней мере на родном рынке (F7 еще не продается, но то же будет с роботом). Если в них будут вкорячивать гидроавтоматы, то как бы не было [у нас не ругаются], произошедшей с текущей российско генерацией Н6 - когда приходится выбирать между автоматом и полным приводом. А дизелей вообще не будет. Я подозреваю, что в Китае с ними больше проблем из-за их экологичности. По этой причине только на тяжелый Н9. Хотя конечно Н6 с дизелем от Н9 был бы крут.

-8

Если смогут держать у нас цены как для Китая, будет норм вариант. Ну и с качеством не налажают. Все-таки у них сейчас все модели идут на мокром роботе с двумя сцеплениями. Считай тот же ДСГ или поувершифт (это всем известные мехатроники и пакеты сцеплений) + турбомоторы. Это все круто ездит и мало кушает бензина, но насколько будет надежно пока никто не знает.

-8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: