Страница 22 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

Ну эксперты такие теперь в ЗР, ничего не поделаешь.

а почему не будет? спрос определяет цену на автомобили . А затраты определяют цены и з/п внутрироссийские. Если не изменится ни цены на металл не з/п металлургов. химиков и т.п. то и цена на Лады не изменится. Это простые экономические правила.

Пациенты Каценко

Тогда согласен. Под такую задачу вполне адекватный выбор за небольшие деньги.

А чего тогда взяли не Ford Focus вагон, а  Дастер? Или я не правильно понял эту фразу: «Только в апреле нынешний Дастер подорожал на 50 тык. Что же будет с новым... Я ждать не стал.»?

При том, что на трех машинах одной платформы — идентичные симптомы при разных внешних факторах, лишь разной степени выраженности. Не так люто, как на видео в статье, но тем не менее есть. А значит — сама платформа имеет некую склонность к такому явлению. Логично?

Корейцы Форду в России уже не по зубам — модельный ряд у корейцев шире, автомобили представлены во всех классах, есть бюджетные седаны, кроссоверов россыпь и цена конкурентная. А что есть у Форда? Малопопулярные сейчас С и D-класс, уродливая Фиеста-седан и бюджетный Экоспорт с весьма спорными внешностью и начинкой.

Каких французов? Пежо 408?

Надо полагать, с движком от КалоГранты он своих денег стоить перестанет.

Но цену повысить всё равно не забудут, даже если в нём всё станет от КалоГранты. Просто за имя будут брать:)

А я это наблюдал на своем дастере, дастере товарища и на логане. Просто вопрос условий воспроизведения данной ситуации и того, насколько сильно будет выражен wheel hop. Особенно заметно на неоднородном покрытии, чистый и ровный асфальт «прошлифовывается» без подскоков. Опять же, тут факторы — резина, давление в шинах, состояние амортизаторов, сайлентблоков, само дорожное полотно, степень пробуксовки.