Автомобиль стал «сыпаться», текущие ремонты надоели, а капитальный кажется бессмысленным... — логичнее купить новое авто. Однако вначале надо сделать другое!
Драйверский автомобиль премиум-класса (речь про «трешку» E90-E93, 2005–2013 года выпуска) порой отдают недорого — тысяч за пятьсот. Заманчиво... Но есть нюансы.
Главное достоинство Газели Сити — доступность. А значит, это машина не только для крупных транспортных компаний, но и для небольших перевозчиков. Минус же в том, что кондиционера не предусмотрено.
Всё, что не облизывает ЛаЖу, по мнению ЛаЖафилов — «из другого измерения». Почему ЛаЖафилы так возлюбили гибрид Лохана и 2108, непонятно. Ничего патриотического в нём нет от слова совсем.
На всяк случай — КИА СОРЕНТО первого поколения и Спектра выпускались компанией Сокиа из корейских комплектов и гарантии корейцы на сами авто разумеется не обещали изначально. Точно в такой же ситуации были автомобили Хенде от ТАГАЗа, гарантию на них нёс ТАГАЗ, а вовсе не Хёнде.
У меня после Акцента был Ceed 2008 года. Стойки стабилизаторов на нём можно считать расходником, я менял на 35 тыс, при том, что я никогда особо не берегу подвеску своих автомобилей, но стоили они копейки и менялись на одной оси на домкрате за 15–20 минут. Кстати, по моим наблюдениям подвеска которую чрезмерно берегут начинает заявлять о необходимости ремонта раньше той которая работает в полную силу.
Суть суть не в том. Ни Accent ни Ceed не позиционировались как автомобили для плохих дорог в отличие от Весты-кросс с доработанной для этого подвеской, но при этом не сдавались на плохих дорогах так быстро как Весты.
А не подскажете, кто «платит»? Или как обычно — ломанётесь в кусты позора и будете там сидеть в обнимку со всеми остальными, кто не смог ответить на этот простой вопрос?)
Если я не ошибаюсь, в Шниве, единственном автомобиле до миллиона, мягкий пластик в салоне!!! Во всяком случае это было так, когда я в нем сидел разок, но это было давно!) А зачем вам другой мотор? Чтобы убиться?) Тогда для вас какой-нибудь лохматый Рейндж!)
ZS Ответы на комментарии
Soul он немного не той ориентации выглядит =)
Первое место с отставанием в 35 машин (при ссыкливой забывчивости солярисов) — это уже даже не параллельная реальность. Это имбецильность.
Всё, что не облизывает ЛаЖу, по мнению ЛаЖафилов — «из другого измерения». Почему ЛаЖафилы так возлюбили гибрид Лохана и 2108, непонятно. Ничего патриотического в нём нет от слова совсем.
Целых 35 машин. И это вы еще ссыкливо забыли приплюсовать Солярис?
На всяк случай — КИА СОРЕНТО первого поколения и Спектра выпускались компанией Сокиа из корейских комплектов и гарантии корейцы на сами авто разумеется не обещали изначально. Точно в такой же ситуации были автомобили Хенде от ТАГАЗа, гарантию на них нёс ТАГАЗ, а вовсе не Хёнде.
Все давно посчитано: abreview. ru/stat/aeb/concerns/
У меня после Акцента был Ceed 2008 года. Стойки стабилизаторов на нём можно считать расходником, я менял на 35 тыс, при том, что я никогда особо не берегу подвеску своих автомобилей, но стоили они копейки и менялись на одной оси на домкрате за 15–20 минут. Кстати, по моим наблюдениям подвеска которую чрезмерно берегут начинает заявлять о необходимости ремонта раньше той которая работает в полную силу.
Суть суть не в том. Ни Accent ни Ceed не позиционировались как автомобили для плохих дорог в отличие от Весты-кросс с доработанной для этого подвеской, но при этом не сдавались на плохих дорогах так быстро как Весты.
А не подскажете, кто «платит»? Или как обычно — ломанётесь в кусты позора и будете там сидеть в обнимку со всеми остальными, кто не смог ответить на этот простой вопрос?)
Это с той АКПП, которой нет у ЛаЖы?)
Если я не ошибаюсь, в Шниве, единственном автомобиле до миллиона, мягкий пластик в салоне!!! Во всяком случае это было так, когда я в нем сидел разок, но это было давно!) А зачем вам другой мотор? Чтобы убиться?) Тогда для вас какой-нибудь лохматый Рейндж!)
Страницы
← предыдущаяследующая →
...151617181920212223242526272829...