Страница 30 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

То есть, дилеры не выживут в принципе.

ВАЗ тоже (хоть и неявно) позиционирует Х-Рей и Весту SW Кросс как кроссоверы, но кроссоверами они от этого не становятся. Это к вопросу о позиционировании. Что же касается китайских автомобилей и мнения о них топовых обзорщиков, у вас, конечно же, есть доказательство того, что их негативное мнение о китайском автопроме — «ложь»? Или вы просто высказали свое мнение, которое по каким-то причинам хотите выдать за истину?

Думаю, такая диспропорция в продажах Камри и Оптимы — следствие меньшей цены корейского седана при прочих равных. К тому же, очень много Оптим ездит в такси — куда больше, чем Камри, которой такая работа «по статусу не положена». Точных данных у меня, увы, нет, но Яндекс прислал мне уже три Оптимы за последние две недели, но ни одной Камри. Относительно вашей реплики про топовых обзорщиков... я не понял сути возражения. Уточните пожалуйста свою позицию.

Вы, видимо, не поняли суть написанного. Разъясняю ещё раз — «болевой порог» в отношении дефектов у владельцев премиума намного ниже чем у владельцев массовых авто. «За что я платил такие деньги?». Владельцев премиума раздражают такие вещи, на которые владельцы бюджетных автомобилей даже не обратят внимания и поэтому претензий к своим автомобилям владельцы премиума предъявляют намного БОЛЬШЕ чем владельцы более дешёвых автомобилей.

Пример на пальцах. Вы купили шариковую ручку за три рубля (в Ашане) и через день она перестала писать. Представили свои эмоции? Максимум подумаете — что можно хотеть от ручки за три рубля? У вас возникнет мысль предъявлять претензии продавцу или производителю этих ручек? То-то! Теперь другая ситуация. Вы купили ручку Паркер за полсотни тысяч рублей и на следующий день любуясь покупкой обнаружили изъян на платиновом узоре золотого пера. Он не мешает писать, он не сильно заметен, он случается на одной из многих тысяч подобных ручек, но представьте свои эмоции и последующие действия. Посещение магазина с выносом мозга продавцу и требованием замены ручки гарантированы как минимум, хотя ручка прекрасно пишет. Пример сильно утрирован, но, думаю, суть понятна.

А косяки, и иногда серьёзные, случаются у всех производителей, в том числе и премиальных марок, но это никак не меняет написанного мной выше.

Бедность. Единственная причина купить б/у УАЗ. Причин покупать его новым в природе не существует. Да есть немногочисленный клуб фанатов, но фанаты на то и фанаты, чтобы обожествлять своего кумира, чем бы он ни был. Относительно «бывших владельцев не особо дешёвых иномарок» у вас, конечно же, имеются проверяемые примеры? Последняя «премьера» УАЗа вылилась в половинку Патриота, с грузовой платформой, который и в целом виде как раз провалил все возможные краш-тесты. Будем надеяться, что в конце года УАЗовцы заявят не об очередном фейслифтинге и добавлении АКПП с повышением стоимости продукта на четверть, а о выходе кардинально новой машины, и желательно как-то пораньше, чем в 2025-м году...

Ни одного H9 или H8, ни в Москве, ни в Подмосковье, ни на дорогах, ни во дворах — не видел. Даже снизив цену в полтора раза, будет вопрос брать ли неизвестного китайца, который возможно уйдёт с рынка через год. И строительство завода в Тульской области еще неизвестно решит ли этот вопрос. Модель H6 и H6 Coupe еще имеют адекватную стоимость и хоть какие-то перспективы, вот их скорее всего и оставят на рынке.

Там подвеска и настройки как раз не рено, а ВАЗ. Рено только задняя балка (без пружин и амортизаторов). Рено — это хрей. И то, не совсем копия. А в целом согласен. Ходовка у Весты очень годная.

Однако, большинство владельцев полуседанов, рапидов, октах и прочих 1.6 MPI довольны. Только они на форумах не отписываются. Догадываетесь почему? :)

По другому их не назовешь))) Ну может тормозками)))

Это точно. Много у нас неприкасаемых.