С сегодняшнего дня корейский кроссвэн продается во всех официальных дилерских центрах Kia. Его предложат с двумя моторами — бензиновым 3,5 л и дизельным 2,2 л.
Попасть в такую ситуацию — стресс для законопослушного водителя. Поэтому первым делом нужно взять себя в руки. И следовать инструкциям, которые мы вместе с адвокатом составили специально для вас.
Искусственный интеллект, дополненная реальность, голосовое управление, запоминание маршрута, активная подвеска... — все это вот-вот появится в доступных автомобилях, а не только в S-классе и ему подобных.
Автомобильный завод «Урал» продолжает обновление модельного ряда. Знакомимся с бескапотными трехосниками дорожной гаммы. Самосвалы и шасси для строительного сегмента перевозок — самые востребованные в России.
Начались продажи обновленных переднеприводных Пежо моделей 3008 и 5008. С лица — близнецы-братья, все отличия — за передними дверьми. 5008-й длиннее, вместительнее и дороже на 190 тысяч рублей.
"Т.е. если на Ниву поставить овнозапчасть типа [у нас не ругаются] — кашу маслом не испортишь? :)",- ну, типа да.
Что касается качества запчастей. Оригинальные, или заведомо качественные подшипники ценой 2–2,5 тыс рублей отрабатывают года 1,5–2 или 60–80 тыс км. Дешёвые, из разряда " подходят для Рено", ценой 600–800 рублей менаем чаще чем масло — каждые 5–7 тыс км. Неоригинальный пыльник внутреннего трипоида левого привода быстро сдаётся, и не держит масло. Один раз даже по размеру его сальник не подошёл- был на 2мм больше чем вал.
А фары с фонарями при каждом ТО менять не приходится...
А что по вашему такое ТО ? не приложение ли рук ? ))
Или вы верите в сказки маркетологов о «вечном» масле в АКПП, которое заливается на весь срок службы....Или что ТО делается строго раз в 15 000 ? . Да ну на ХХХ )). В вашем формате ТО — приехал на сервисе, сдал машину на приёмку, сам — в холл, кофе и телек. А тем временем жопорукие официалы (или прочие сторонние «аналоги») терзают ваше авто ... У меня правило — никто лучше меня самого никто и ничего не сделает. Уж раз в год я могу сам себе ТО сделать,это быстрее проще и дешевле, чем только ехать к официалам и обратно не говоря уже о том чтобы сидеть там клювом щёлкать
" рама с настоящим п/п". Тяжеленная рама будет, с высоченным полом соответственно и с посадкой "коленки к ушам". А вот парттайм я бы постеснялся называть настоящим п\п, ибо это просто ЗАДНИЙ привод, к которому изредка, при удачном стечении обстоятельств, можно подключить передние колёса.
СерЖ, у нас действительно право не прецедентное. Вот только на практике часто получается, что стоит появиться одному неоднозначному решению, как многие судьи начинают копировать. А если это решение суда высшей инстанции, то и подавно.
ZS Ответы на комментарии
"Т.е. если на Ниву поставить овнозапчасть типа [у нас не ругаются] — кашу маслом не испортишь? :)",- ну, типа да.
Что касается качества запчастей. Оригинальные, или заведомо качественные подшипники ценой 2–2,5 тыс рублей отрабатывают года 1,5–2 или 60–80 тыс км. Дешёвые, из разряда " подходят для Рено", ценой 600–800 рублей менаем чаще чем масло — каждые 5–7 тыс км. Неоригинальный пыльник внутреннего трипоида левого привода быстро сдаётся, и не держит масло. Один раз даже по размеру его сальник не подошёл- был на 2мм больше чем вал.
А фары с фонарями при каждом ТО менять не приходится...
А что по вашему такое ТО ? не приложение ли рук ? ))
Или вы верите в сказки маркетологов о «вечном» масле в АКПП, которое заливается на весь срок службы....Или что ТО делается строго раз в 15 000 ? . Да ну на ХХХ )). В вашем формате ТО — приехал на сервисе, сдал машину на приёмку, сам — в холл, кофе и телек. А тем временем жопорукие официалы (или прочие сторонние «аналоги») терзают ваше авто ... У меня правило — никто лучше меня самого никто и ничего не сделает. Уж раз в год я могу сам себе ТО сделать,это быстрее проще и дешевле, чем только ехать к официалам и обратно не говоря уже о том чтобы сидеть там клювом щёлкать
на вторичном рынке, при грамотном подходе, можно купить отличный автомобиль.
" рама с настоящим п/п". Тяжеленная рама будет, с высоченным полом соответственно и с посадкой "коленки к ушам". А вот парттайм я бы постеснялся называть настоящим п\п, ибо это просто ЗАДНИЙ привод, к которому изредка, при удачном стечении обстоятельств, можно подключить передние колёса.
Что вы имеете в виду под «сферическим конём»?
1) картинка слишком сложная
2) картинка враная. что за бред «вода в масле» ?
Согласен полностью.
а получается с буквой С )))
СерЖ, у нас действительно право не прецедентное. Вот только на практике часто получается, что стоит появиться одному неоднозначному решению, как многие судьи начинают копировать. А если это решение суда высшей инстанции, то и подавно.
Я провожу параллели между воспитанностью водителя и его поведением на дороге. Конечно, хам может ехать и на девятке, и не мерине.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...252627282930313233343536373839...