Страница 32 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

Почему ты пишешь «мы», «у нас», «народ». Пиши «я». Почему ты нищий? Почему ты не работаешь на благо народа? Почему ты упрям и читаешь всех «неворов» глупыми? Ответь себе на эти вопросы, и может быть будет что-то понятно.

Только не нужно говорить, что это народ вокруг такой, а ты какой-то другой.

-1

Лучшая книга, 100% Энциклопедия русской жизни, про все слои и сословия, до мелочей (я такое только у Пушкина читал) — это Л.Н.Толстой ..название, правда, мне не нравится даже очень «Анна Каренина» (по крайней мере я про ее любовную интрижку пролистываю).. надо бы или как «Война и Мир»  — назвать бы «Город и Деревня» или просто «Левин» потому ,что

«К. ЛЕВИН — герой романа Л.Н.Толстого „Анна Каренина“ (1873–1877). Один из самых сложных и интересных образов в творчестве писателя... Характер и сюжетная линия Левина наиболее тесно связаны с обстоятельствами жизни и образом мыслей самого писателя.»

-2

Не нужно забывать :

Лев Никола́евич Толсто́й: Годы творчества: 1847–1910 Направление: реализм.

А. Н. Толстой :Годы творчества: 1907–1945. Направление: социалистический реализм.

-2

Извините, но Вы какую то чепуху написали. Преступники не стали бы ночью останавливать старую, дешёвую машину.

0

Нет, Каптива пользовалась спросом. Я в 2013 так и не дождался своей FL, даже в Казахстане хотел брать. Очередь была, во всяком случае, в Екатеринбурге. Судьба распорядилась взять одноклассника. Но за «все решит цена» плюсанул

+4

То есть, дилеры не выживут в принципе.

0

ВАЗ тоже (хоть и неявно) позиционирует Х-Рей и Весту SW Кросс как кроссоверы, но кроссоверами они от этого не становятся. Это к вопросу о позиционировании. Что же касается китайских автомобилей и мнения о них топовых обзорщиков, у вас, конечно же, есть доказательство того, что их негативное мнение о китайском автопроме — «ложь»? Или вы просто высказали свое мнение, которое по каким-то причинам хотите выдать за истину?

-1

Думаю, такая диспропорция в продажах Камри и Оптимы — следствие меньшей цены корейского седана при прочих равных. К тому же, очень много Оптим ездит в такси — куда больше, чем Камри, которой такая работа «по статусу не положена». Точных данных у меня, увы, нет, но Яндекс прислал мне уже три Оптимы за последние две недели, но ни одной Камри. Относительно вашей реплики про топовых обзорщиков... я не понял сути возражения. Уточните пожалуйста свою позицию.

+1

Вы, видимо, не поняли суть написанного. Разъясняю ещё раз — «болевой порог» в отношении дефектов у владельцев премиума намного ниже чем у владельцев массовых авто. «За что я платил такие деньги?». Владельцев премиума раздражают такие вещи, на которые владельцы бюджетных автомобилей даже не обратят внимания и поэтому претензий к своим автомобилям владельцы премиума предъявляют намного БОЛЬШЕ чем владельцы более дешёвых автомобилей.

Пример на пальцах. Вы купили шариковую ручку за три рубля (в Ашане) и через день она перестала писать. Представили свои эмоции? Максимум подумаете — что можно хотеть от ручки за три рубля? У вас возникнет мысль предъявлять претензии продавцу или производителю этих ручек? То-то! Теперь другая ситуация. Вы купили ручку Паркер за полсотни тысяч рублей и на следующий день любуясь покупкой обнаружили изъян на платиновом узоре золотого пера. Он не мешает писать, он не сильно заметен, он случается на одной из многих тысяч подобных ручек, но представьте свои эмоции и последующие действия. Посещение магазина с выносом мозга продавцу и требованием замены ручки гарантированы как минимум, хотя ручка прекрасно пишет. Пример сильно утрирован, но, думаю, суть понятна.

А косяки, и иногда серьёзные, случаются у всех производителей, в том числе и премиальных марок, но это никак не меняет написанного мной выше.

0

Бедность. Единственная причина купить б/у УАЗ. Причин покупать его новым в природе не существует. Да есть немногочисленный клуб фанатов, но фанаты на то и фанаты, чтобы обожествлять своего кумира, чем бы он ни был. Относительно «бывших владельцев не особо дешёвых иномарок» у вас, конечно же, имеются проверяемые примеры? Последняя «премьера» УАЗа вылилась в половинку Патриота, с грузовой платформой, который и в целом виде как раз провалил все возможные краш-тесты. Будем надеяться, что в конце года УАЗовцы заявят не об очередном фейслифтинге и добавлении АКПП с повышением стоимости продукта на четверть, а о выходе кардинально новой машины, и желательно как-то пораньше, чем в 2025-м году...

0