Страница 32 | Ответы на комментарии ZS
Аватар пользователяZS

ZS Ответы на комментарии

Одна маленькая деталь, отличающая Россию от Южной Кореи. Корейцы создали национальный автопром одновременно с введением заградительных пошлин или чуть погодя. А мы свой продали французам задолго до. Чем вы собираетесь поднимать производство - 51% акций ВАЗа у РосТеха? Так ведь не акции автомобили производят и технологии развивают, вот ведь в чем проблема у нас. Есть ли в России завод, способный разработать с нуля двигатель или КПП? Не адаптировать Роллс Ройс или Бентли путем перевешивания ярлыка, а разработать своё?

+8

Как говорил Штирлиц: - "Нет связки".

Вот закрыли японцам вход в Корею. И что? На каких основаниях японцы начали продавать с себя последние трусы?

Или вы под продажей технологий понимаете локализацию японского производства в Корее?

0

Достойный ответ!

-5

Каким образом вы предлагаете народу РФ контролировать правительство РФ? Насколько я могу видеть, любые попытки общественного контроля заканчиваются фейковыми уголовными делами (зачастую - с реальными сроками) для тех, кто порывается осуществить этот контроль. Их осуждают «никому не подконтрольные» судьи РФ под крики «вы все наймиты Госдепа США!!!». Как людям этому противодействовать? Ваши предложения?

+3

Только полуправда - это вроде и не брехня, но близко. Премия в категории "Компакт-Класс". В категории "малый класс" - премия у Киа-Пиканто. Люкс-класс - Рейндж Ровер Велар 2.0 дизель.

-2

Одна беда: не берут.

+2

а всё перечисленное - следствие проводимой государством политики.

+3

А как это связано с повышением налогов и утилизационного сбора?

+4

"Т.е. если на Ниву поставить овнозапчасть типа [у нас не ругаются] - кашу маслом не испортишь? :)",- ну, типа да.

Что касается качества запчастей. Оригинальные, или заведомо качественные подшипники ценой 2-2,5 тыс рублей отрабатывают года 1,5-2 или 60-80 тыс км. Дешёвые, из разряда " подходят для Рено", ценой 600-800 рублей менаем чаще чем масло - каждые 5-7 тыс км. Неоригинальный пыльник внутреннего трипоида левого привода быстро сдаётся, и не держит масло. Один раз даже по размеру его сальник не подошёл- был на 2мм больше чем вал.

А фары с фонарями при каждом ТО менять не приходится...

+4

А что по вашему такое ТО ? не приложение ли рук ? ))

Или вы верите в сказки маркетологов о "вечном" масле в АКПП, которое заливается на весь срок службы....Или что ТО делается строго раз в 15 000 ? . Да ну на ХХХ )). В вашем формате ТО - приехал на сервисе, сдал машину на приёмку, сам - в холл, кофе и телек. А тем временем жопорукие официалы (или прочие сторонние "аналоги") терзают ваше авто ... У меня правило - никто лучше меня самого никто и ничего не сделает. Уж раз в год я могу сам себе ТО сделать,это быстрее проще и дешевле, чем только ехать к официалам и обратно не говоря уже о том чтобы сидеть там клювом щёлкать

+2