Страница 33 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

Ни одного H9 или H8, ни в Москве, ни в Подмосковье, ни на дорогах, ни во дворах — не видел. Даже снизив цену в полтора раза, будет вопрос брать ли неизвестного китайца, который возможно уйдёт с рынка через год. И строительство завода в Тульской области еще неизвестно решит ли этот вопрос. Модель H6 и H6 Coupe еще имеют адекватную стоимость и хоть какие-то перспективы, вот их скорее всего и оставят на рынке.

-2

Там подвеска и настройки как раз не рено, а ВАЗ. Рено только задняя балка (без пружин и амортизаторов). Рено — это хрей. И то, не совсем копия. А в целом согласен. Ходовка у Весты очень годная.

+1

Однако, большинство владельцев полуседанов, рапидов, октах и прочих 1.6 MPI довольны. Только они на форумах не отписываются. Догадываетесь почему? :)

0

По другому их не назовешь))) Ну может тормозками)))

0

Это точно. Много у нас неприкасаемых.

+5

Была проблема у MPI с масложором, но она устранена. Больше проблем нет.

0

«на базе нынешних же TSI со всеми вытекающими» сделаны из новой серии ТСИ это первое. Второе- которые не имеют абсолютно никаких проблем против старой серии ТСИ моторов. Нынешние МПИ CVWA проблем кроме легкого масложора не имеют......полн оавто с пробегами в200–300тыс....учите матчасть дальше...а пока двойка.

0

Это — кроссовер.

Стандарт дорожного просвета: 140–150мм. Этот «кроссовер» со 180мм уже имеет лучшую проходимость по сравнению со стандартом.

.

Подвеска «хрустальная» — а что это??? Правда, я на «неубиваемой» подвеске Камри не мог ездить так, там и с таким комфортом, как езжу сейчас на Мерсе. Смешно, но это так.

0

Наверно дело во мне, я же осознаю что это разводилово, а остальное стадо видит в этом выгоду.

+1

И где же здесь мои убытки? Я могу сам заниматься продажей своей старой машины, а могу сразу же получить эти же деньги в автосалоне по формуле: деньги за машину, сданную по трейд-ин +  скидка за трейд-ин =  деньги, полученные от самостоятельной продажи.

+1