Большой багажник и просторное заднее сиденье необходимы, даже если в семье двое детей. А если трое, то без трехрядного салона не обойтись. Сегодняшние реалии таковы, что меньше 2 млн рублей подходящие машины не стоят.
Вернувшаяся в Россию марка делает ставку на недешевый и при этом моноприводный среднеразмерный кроссовер. Оцениваем его без эмоций, опираясь на факты и цифры.
Автомобильный завод «Урал» продолжает обновление модельного ряда. Знакомимся с бескапотными трехосниками дорожной гаммы. Самосвалы и шасси для строительного сегмента перевозок — самые востребованные в России.
При долгой остановке банально ноге надоест держать тормоз. Только зачем включать N, когда есть P, таже самая N только с блоком коробки. С N все равно держать тормоз или тянуть ручник, бред
Ну вот у меня был Аутлендер 3 литра автомат, отъездил три года без проблем, осенью взял себе Л200, просто нужна такая машина, думаю тоже проблем не будет
То-то и оно, на самом деле, очень умная инициатива направлена против недобросовестных производителей, которые, утрированно, завозят к нам машины без колес, два чела прикручивают их, и тут же под это требуют льготы и субсидии как и честные производители! И это правильно, даже очень! На самом деле, для тех кто увеличивает локализацию, тем самым создавая рабочие места в России, налоговая нагрузка ДАЖЕ снизиться! Но челу в наморднике, на все это глубоко накласть! Вопрос, почему ЗР выгодно столь искаженно и сфальсифицированно поданный материал????
СССР был военной машиной, у нас гениальные самолеты, ракеты, автоматы и.т.д что связано с оборонной промышленностью БЫЛО. Посмотрите на рено 19 или Мини, а потом на жигуль 2101 или 412 москвич и все станет ясно. Одежда тоже была так себе. Тото для Иж Авто конвейер закупали у французов как и прессы для штампов, про то что купили весь фиат под ключ, включая станочный парк я умолчу. СССР работал ток на войну, все остальное так себе.
ZS Ответы на комментарии
При долгой остановке банально ноге надоест держать тормоз. Только зачем включать N, когда есть P, таже самая N только с блоком коробки. С N все равно держать тормоз или тянуть ручник, бред
По скорости гниения никто не сравнится с вазиками.
с учетом того, что внутренние поверхности красят вручную и как-бы не валиком, то вряд ли
Ну вот у меня был Аутлендер 3 литра автомат, отъездил три года без проблем, осенью взял себе Л200, просто нужна такая машина, думаю тоже проблем не будет
А мне буржуев не жалко.
Хм... А ведь и правда! Информация, об этом прямо и заявляется, из неподтвержденных источников!)))
То-то и оно, на самом деле, очень умная инициатива направлена против недобросовестных производителей, которые, утрированно, завозят к нам машины без колес, два чела прикручивают их, и тут же под это требуют льготы и субсидии как и честные производители! И это правильно, даже очень! На самом деле, для тех кто увеличивает локализацию, тем самым создавая рабочие места в России, налоговая нагрузка ДАЖЕ снизиться! Но челу в наморднике, на все это глубоко накласть! Вопрос, почему ЗР выгодно столь искаженно и сфальсифицированно поданный материал????
Ну как другу, инфузории задолизной не посочувствовать в беде? А?
СССР был военной машиной, у нас гениальные самолеты, ракеты, автоматы и.т.д что связано с оборонной промышленностью БЫЛО. Посмотрите на рено 19 или Мини, а потом на жигуль 2101 или 412 москвич и все станет ясно. Одежда тоже была так себе. Тото для Иж Авто конвейер закупали у французов как и прессы для штампов, про то что купили весь фиат под ключ, включая станочный парк я умолчу. СССР работал ток на войну, все остальное так себе.
Его застебали за его же обзоры. «Неопрятный сисян рассказывает очевидные вещи».
Страницы
← предыдущаяследующая →
...303132333435363738394041424344...