Когда стекло начинает быстро запотевать, первое желание — протереть его чем угодно: хоть тряпкой, хоть шапкой. Однако этот способ, как правило, не срабатывает: ветровое стекло имеет значительный наклон и дотянуться до него сложно. Да и бороться нужно с причиной, а не со следствием.
Аббревиатура GWM не должна вас смущать — это знакомая многим компания Great Wall Motors. Фирма частная и очень большая. Пикапы выпускаются под маркой Great Wall. Кроссоверы — под известным нам именем Haval.
Это один из самых популярных кроссоверов в России. «Правильный» размер, производство у нас, возможность выбрать опции по желанию и терпимые цены — слагаемые успеха.
Можно сделать что-то самостоятельно, и, возможно, даже неплохо. Можно пригласить специалистов, чтобы они все сами сделали. А можно приобрести множество технологий и придумать что-то новое на их основе. Этот купе-кроссовер так и сделали.
«на базе нынешних же TSI со всеми вытекающими» сделаны из новой серии ТСИ это первое. Второе- которые не имеют абсолютно никаких проблем против старой серии ТСИ моторов. Нынешние МПИ CVWA проблем кроме легкого масложора не имеют......полн оавто с пробегами в200–300тыс....учите матчасть дальше...а пока двойка.
Стандарт дорожного просвета: 140–150мм. Этот «кроссовер» со 180мм уже имеет лучшую проходимость по сравнению со стандартом.
.
Подвеска «хрустальная» — а что это??? Правда, я на «неубиваемой» подвеске Камри не мог ездить так, там и с таким комфортом, как езжу сейчас на Мерсе. Смешно, но это так.
И где же здесь мои убытки? Я могу сам заниматься продажей своей старой машины, а могу сразу же получить эти же деньги в автосалоне по формуле: деньги за машину, сданную по трейд-ин + скидка за трейд-ин = деньги, полученные от самостоятельной продажи.
ну а что не так что ли? Может в крупных городах иначе не буду спорить, но в таких вроде Калуги или Смоленска, небольших и провинциальных где люди не могут позволить себе бентли, лифанов реально много. У тех же таксистов кстати.
ZS Ответы на комментарии
Однако, большинство владельцев полуседанов, рапидов, октах и прочих 1.6 MPI довольны. Только они на форумах не отписываются. Догадываетесь почему? :)
По другому их не назовешь))) Ну может тормозками)))
Это точно. Много у нас неприкасаемых.
Была проблема у MPI с масложором, но она устранена. Больше проблем нет.
«на базе нынешних же TSI со всеми вытекающими» сделаны из новой серии ТСИ это первое. Второе- которые не имеют абсолютно никаких проблем против старой серии ТСИ моторов. Нынешние МПИ CVWA проблем кроме легкого масложора не имеют......полн оавто с пробегами в200–300тыс....учите матчасть дальше...а пока двойка.
Это — кроссовер.
Стандарт дорожного просвета: 140–150мм. Этот «кроссовер» со 180мм уже имеет лучшую проходимость по сравнению со стандартом.
.
Подвеска «хрустальная» — а что это??? Правда, я на «неубиваемой» подвеске Камри не мог ездить так, там и с таким комфортом, как езжу сейчас на Мерсе. Смешно, но это так.
Наверно дело во мне, я же осознаю что это разводилово, а остальное стадо видит в этом выгоду.
И где же здесь мои убытки? Я могу сам заниматься продажей своей старой машины, а могу сразу же получить эти же деньги в автосалоне по формуле: деньги за машину, сданную по трейд-ин + скидка за трейд-ин = деньги, полученные от самостоятельной продажи.
"Т.е. просто лентяй )"
А в чём же тут лень? В моём конкретном случае продажа машины самостоятельно не принесла бы мне никакой дополнительной выгоды.
ну а что не так что ли? Может в крупных городах иначе не буду спорить, но в таких вроде Калуги или Смоленска, небольших и провинциальных где люди не могут позволить себе бентли, лифанов реально много. У тех же таксистов кстати.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...272829303132333435363738394041...