Слабенькие штатные часто не выдерживают и одной замены колеса. Эксперты испытали 17 образцов с заявленным усилием от одной до двух тонн и получили неожиданные результаты: годных — только шесть.
Самый компактный паркетник марки по размерам сравним с Hyundai Creta и Renault Kaptur, но по цене ближе к премиуму. Переплата относительно бюджетников по многим пунктам — вы удивитесь! — обоснованна.
У меня Дастер. ЦЗ от брелка сигналки, ключ используется только механически как выключатель зажигания или на случай полного обесточивания электроники. Вещь, используемая для аварийного доступа, должна быть простая и надёжная, как кусок металла. А вот складную с пластмассовыми шарнирами, кнопочками и батарейками лучше действительно оставить на заказ.
Дастеру нужна замочная скважина на передней пассажирской двери. А ключ пусть какой есть, а лучше цельнометаллический без электроники, но уж точно не складной.
А у московских «инвесторов» эти бабки откуда? Они ж зарабатывать не в состоянии, только бюджет пилить. Или, если бабки отдать на распил не напрямую, а через посредника — это уже не распил, что ли?
ZS Ответы на комментарии
Айфон весь целиком из Китая. И что теперь?
На любых автофорумах основные темы — это поломки и ремонт.
У меня к сожалению не возникло такой ассоциации
У реношников есть прекрасный бесключевой доступ на том же Каптюре. Даже из кармана доставать ни чего не нужно.
У меня Дастер. ЦЗ от брелка сигналки, ключ используется только механически как выключатель зажигания или на случай полного обесточивания электроники. Вещь, используемая для аварийного доступа, должна быть простая и надёжная, как кусок металла. А вот складную с пластмассовыми шарнирами, кнопочками и батарейками лучше действительно оставить на заказ.
Дастеру нужна замочная скважина на передней пассажирской двери. А ключ пусть какой есть, а лучше цельнометаллический без электроники, но уж точно не складной.
Я люблю те грузовики. ЗИЛ-130, ГАЗ-51 и пр.
А точнее это 100 с не большим миллионов долларов.
И, похоже они ничего не знают ни про Вадима Швецов, ни про ПАО «Соллерс»
А у московских «инвесторов» эти бабки откуда? Они ж зарабатывать не в состоянии, только бюджет пилить. Или, если бабки отдать на распил не напрямую, а через посредника — это уже не распил, что ли?
Тут, скорее, поднятие качества с пола на уровень МПХ с последующим бросанием его в экономическую пропасть распилов и откатов. УАЗ работает только так.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...8910111213141516171819202122...