Страница 11 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

У реношников есть прекрасный бесключевой доступ на том же Каптюре. Даже из кармана доставать ни чего не нужно.

УАЗы получат складные ключи
0

У меня Дастер. ЦЗ от брелка сигналки, ключ используется только механически как выключатель зажигания или на случай полного обесточивания электроники. Вещь, используемая для аварийного доступа, должна быть простая и надёжная, как кусок металла. А вот складную с пластмассовыми шарнирами, кнопочками и батарейками лучше действительно оставить на заказ.

УАЗы получат складные ключи
0

Дастеру нужна замочная скважина на передней пассажирской двери. А ключ пусть какой есть, а лучше цельнометаллический без электроники, но уж точно не складной.

УАЗы получат складные ключи
-4

Я люблю те грузовики. ЗИЛ-130, ГАЗ-51 и пр.

А точнее это 100 с не большим миллионов долларов.

И, похоже они ничего не знают ни про Вадима Швецов, ни про ПАО «Соллерс»

А у московских «инвесторов» эти бабки откуда? Они ж зарабатывать не в состоянии, только бюджет пилить. Или, если бабки отдать на распил не напрямую, а через посредника — это уже не распил, что ли?

Тут, скорее, поднятие качества с пола на уровень МПХ с последующим бросанием его в экономическую пропасть распилов и откатов. УАЗ работает только так.

ну у Вас и курс, однако.

Да пусть хоть 100%. Зачем равняться на неумех (ну не учат у нас в автошколах обгонять, и не каждый способен понять, что что-то делает не так), если ехать с нормальной дистанцией удобнее, в том числе и для обгона тоже? Если автор опроса тоже из «прилипал», и только так себе представляет подготовку к обгону, то это его проблемы.

Когда Москва едет на дачу или обратно,привыкли к пробкам