Страница 11 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

Думаю обычный Иксрей надо по начинке подтягивать до Кросса, а то че-то он совсем убог как Сандеро. Да и клиренса у обычно Иксрея достаточно, можно даже занизить на пару сантимов, чтобы он стал обычным хетчбеком.

0

всю эту писанину из ватной методички можете себе на ночь читать и тешить) Только правда была и есть одна. В Европе во все времена человеческая жизнь стоила дороже и ценилась выше. Отсюда же и высокие потери в войнах, — потому что людей на мясо кидали, а «быбы еще нарожают». А все ваши подсчеты по площади и демографии вообще в данном контексте не к месту и не понятно каким макаром связаны с народным автоматом (при том что автомат был, и кондей был ,только был он для господ ,а не для холопов).



Так что может танцор из меня и не важный, но уж получше вашего.

-1

Вы маркетолог?

-13

Видимо источник называется Википедия. Без комментариев...

-1

А теперь все это проанализируйте с т.з. доступности для населения на Западе и в СССР. Или другой способ постичь те же знания — это сравнить объемы производства названых вами товаров. Если это проанализировать, то желания подмены понятий пройдет вместе с вашим смехом



Что же касается сравнения нынешней РФ и СССР, то это из области мазохизма. Давайте все же стремиться к более высокому идеалу.

-1

Мне кажется, что копия фаэтона выглядит все же лучше, чем вот такое вот сомнительные наивные фарки в ретростиле. Тем более, что в остальном это такой же плагиат роллса.

0

Вы где эти данные нагуглили? Смех берет.

-8

У кого-то выхаживает, у кого-то нет.

11–12х годов 1.4 TSI у ВАГа был очень неудачным двигателем. 1.8 TSI от масложора не избавили даже в 15-м. Масложор по тихому растёт и где-то на 130–150 ткм привет капиталочка — замена поршневой. Другой большой минус этих моторов — они холодные. Для юга России это не проблема, но Россия большая, а юг России небольшой) И это всё TSI, на мой взгляд, одни из лучших турбированных двигателей. Турбина у них действительно ходит очень долго без проблем.

Что там будет с турбовым китайцем, предсказать очень сложно. Где потом его обслуживать-чинить, тоже не знаю. Поэтому лучше бы там был древний атмо 2.0 и больше.

+1

И средство от такого уже давно известно. Но хуманисты упорно отказываются по принципу, пусть лучше погибнет невиновный, чем у другого невиновного отнимут машину.

+1

ОК то ОК, но наш человек (в том числе и я лично) выбирая между атмосферным 2.0 или турбо 1.5 хавала, при прочих равных, выбрал бы первый вариант. Хочешь продаваться лучше — делай то, что нужно людям. Правило, которому следуют корейцы в РФ и которое приносит им результат.

И 1.5 это как раз и есть даунсайз для среднеразмерного кроссовера.

+8