Страница 6 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

Но цена не свинская!

+4

Даже не знаю что на это написать. Давно мне никто не писал хвалебных комментариев про АвтоВАЗ.

Всё верно, Веста хорошо продаётся не просто так. Ладьёй можно даже немного гордиться :)

0

Единственно что я делаю честно в жизни — не люблю врать.

В отличии от некоторых.

Назвать не буду, чтобы не нарваться на экстремизм..

-10

Добавлю, средней комплектации (Ambition), переднего привода с мотором 1.4 и АТ8.

А будут еще комплектации с мотором 1.6, с механикой, шестиступенчатым автоматом, восьмиступенчатым автоматом и мокрой DSG. А также передний и полный привод на выбор.

Всего будут три комплектации, Active, Ambition и Style плюс опции. Ценовой коридор будет приличным.

+1

А обычным людям нужны автомобили плохо разгоняющиеся, плохо поворачивающие и плохо тормозящие? Я конечно понимаю, что обыватель покупается на внешний вид и рекламные лозунги. Но согласно этим самым лозунгам иномарки быстрее и обладают «отточенной управляемостью», что при проверке средствами объективного контроля оказывается не вполне правдой.

+2

Видели видео с переворотом Дастера? Ищете в трубе по названию «Accident de Dacia Duster pendant un test !»

Почему перевернулся Дастер? Тема не маленькая и в один комментарий описание не уместиться. Но намекну.

Слишком жёсткие пружины — плохая артикуляция подвески, т.е., нагрузка при манёврах распределяется неравномерно, в результате одна из пружин накапливает большую энергию, другие маленькую, что приводит к большому опрокидывающему моменту при разжатии пружин (с хорошей артикуляцией подвески автомобиль при разжатии пружин может хоть подпрыгнуть, но не опрокинется). При этом из-за плохой артикуляции подвески амортизаторы работают неэффективно и не могут погасить энергию, запасенную в пружинах.

Жёсткость передних и задних пружин отличается в полтора раза, в результате еще сильнее ухудшается артикуляция подвески, что особенно заметно при движении автомобиля с вращением и при полной загрузке. Когда такой автомобиль едет, то в раскачке кузова участвуют обе оси, а в гашении колебаний в основном задняя и ее амортизаторы не справляются.

У едущего задом вперёд Дастера нагрузка перераспределяется в сторону более мягких задних пружин, а центр продольных колебаний смещён к передней оси — это означает что при продольных колебаниях передняя подвеска имеет малый ход, задняя большой, т.е., передние жёсткие амортизаторы практически не работают, а задние мягкие не справляются с гашением колебаний (на видео это заметно).

По фрагменту текста находится оригинал статьи с картинками и большим количеством текста.

0

Ну, тот Хрей, который так «довели до ума», что он в продажах провалился?)))

-29

Это вы про что? Про крету или про витару с классическими гидротрансформаторными 6АТ?

+2

ГАЗ-3105 это не опытный образец, а серийный автомобиль. Выпускать его начали в 1992 г. когда СССР распался. Так что спора здесь нет — это уже был российский авто.

+1

???

Бред и про китайцев и про VW. Моторы TSI первых поколений у VW действительно были отвратительные, но про это уже нужно забывать. К концу выпуска их основательно улучшили, а «даунсайзинговые поделки ВАГа» последних поколений при нормальном обслуживании спокойно пробегают по 250 и более тыс.км. без серьёзных проблем и бегают дальше.

Для информации — в инструкции по эксплуатации этих моторов в Европе на пробеге в 250 тыс.км в первый раз проверяется (не меняется!!!) ремень ГРМ. Многие атмосферники объёмом меньше двух литров с таким пробегом уже будут просится на капитальный ремонт или вообще на замену.

-8