Страница 5 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

Тигуан это был просто прямой технический аналог — турбо и преселектив. Если не заморачиваться, то выбор за сравнимые деньги достаточный даже в России с её скудным на модели авторынке — можно взять Kodiaq, Qashqai, Sportage, Tucson, ASX, Vitara.

Даа, он знатно повеселил сообщество драйва2 своим поступком)))

Китаец прошлого поколения за лям с лишним это шикарное предложение? На фоне F7, он может и шикарное. Если только все остальные автомобили, включая вторичку, убрать с рынка. Оставить только хавалы и других китайцев. Тогда да, будет шикарное предложение)

Ну вам безусловно виднее ...

https://www.kolesa. ru/article/yubiley-haval-v-rossii-planovye-ubytki-haval-n6-3-pokoleniya-nadezhda-na-pravitelstvo-rf

Китайцы всячески переманивают клиентов с покупки Н2/Н6 на Ф7/Н9, убивая этим продажи своих локомотивов. Только рынок Н2/Н6 более емкий, чем Н9. Жадность их погубит ...

А сие к чему?

Вы либо законы не знаете либо еще что похуже.

Взыскать с виновника можно только если ущерб сверх лимитов ОСАГО.

С таким подходом — ЗР на то и ЗР, блогеры на то и блогеры, чтобы хвалить или ругать — в зависимости от того, занесли или нет )))

Всё так и есть. С любым подходом :)

Если постараться максимально объективно, то автомобиль — набор потребительских свойств. Таких как эргономика, красота снаружи, внутри, динамика, управляемость, оснащение, ликвидность, надёжность, престижность, вместимость, безопасность, доступность, легкость в обслуживании и так далее. У каждого свои требования к автомобилю, а минимальные требования, возить людей из п.А в п.Б способен выполнять любой из существующих авто. Отсюда и вечные дискуссии какой лучше.

На этом объективность заканчивается и начинаются личные предпочтения. Предпочтения большинства лучше всего разглядеть в ежемесячных отчетах о продажах авто, например, АЕБ. Из продаж видим что F7 практически никому не нужен. Очевидно, слишком дорог.

Спасибо, конечно, за веру в меня))

Ради любопытства следил за эф-седьмым на драйве2. Но владельцы на то и владельцы, что объективно подходить к оценке своего авто не могут в принципе. Понимаете же, что человек, который вложил столько денег, увидит прекрасный авто независимо, практически, ни от чего.

Я написал про расход по городу, вы же пишете расход смешанный, упрекая обзорщика в необъективности. С ваших цитат, при скорости 110 км/ч расход 10 литров. Это много. Тот же Кодьяк с роботом и турбой будет кушать литра на 3 меньше.

Полный привод это не только ролики. ЗР с роликами не оценивает посторонние звуки при работе полного привода. Также не оценивается запах чего-то палёного. Надёжность полного привода тоже туда же, хотя про надёжность говорить рано, поглядим через пару лет.

И подходим к самому главному — по прайсу тачка сильно переоценена. Именно поэтому она продаётся даже хуже H6. Тут уже ни на какого блоггера не спихнуть. Это провал Хавала. И Купешная версия никак не поможет.

Согласен полностью, машина нужна не только в городе, за город съездить проще и дешевле на своей,а на дачу вообще без вариантов, только свой авто.По Москве электро самокат самый выгодный вариант на работу с работы а по межгороду только личный авто.