Минэкономики собирается включить ряд льгот по транспортному налогу для экологичного транспорта в план по повышению энергоэффективности российской экономики.
Мы сравнили новый Hyundai Solaris и пожившую Mazda CX‑5. Главный вывод: если вы в состоянии отличить хорошую бэушку от битой со скрученным пробегом, а потом сумеете избежать «разводок» от сервисменов, то отдавать больше миллиона за новый Solaris смысла нет — как и за любой другой новый автомобиль этого класса.
Главное достоинство Газели Сити — доступность. А значит, это машина не только для крупных транспортных компаний, но и для небольших перевозчиков. Минус же в том, что кондиционера не предусмотрено.
Аббревиатура GWM не должна вас смущать — это знакомая многим компания Great Wall Motors. Фирма частная и очень большая. Пикапы выпускаются под маркой Great Wall. Кроссоверы — под известным нам именем Haval.
«Трэш» — это по-русски «мусор/отбросы/хлам». L200 стал дороже, но не превратился в мусор. Вообще ВСЕ автомобили стали дороже. Причём тут L200? Он и сейчас самый продаваемый пикап среди иномарок и ни в какой мусор он не превратился. В мусор превратились наши зарплаты в ноябре-декабре 2014 г., когда рубль подешевел примерно в 2 раза по отношению к иностранным валютам и цены на ВСЕ импортные товары в России поползли вверх. Именно поэтому самым продаваемым пикапом в России вместо L200 стал такой трэш, как УАЗ...
У немцев на банах тоже можно притопить, но тут уже действует другой «механизм» ограничения скорости — дорогое топливо расход которого на скоростях за 140 км/ч очень сильно вырастает. Читал статью в «Automobil Revue» где проводили подобные исследования в 90-х для разных автомобилей — расход при 100 и 140 км/ч отличается в среднем в полтора раза, при 200 км/ч расход вырастает уже в 2,5 раза. А поэтому мало кто в Германии ездит быстрее 140 км/ч даже там где это позволяют и дорога, и немецкие ПДД.
Вы абсолютно правы в том, что колеи на дороге не из-за фур, которые никогда не используют шипы, а из-за легковушек. Все остальное отношения к данной теме не имеет. Мы здесь не дороги обсуждаем. В деревне шипы тоже асфальт не разрушают. Там асфальта нет. потому, что он нужен в городе, чтобы каждый год менять. В тему шипов хорошо бы еще рассмотреть вопрос «если бы у нас была Калифорния».
ZS Ответы на комментарии
да. в сети размещены фото машинки российской сборки с совсем другим передком и он ужасен!
Так в цене бензина 70% налоги. Цена нефти на окончательную сумму не сильно влияет.
так у них валюта не меняется как у нас, нефть ниже доллар выше поэтому у нас и +- также а обычно еще и дорожает изза валюты
У Рено какие-то проблемы в поставками были перед НГ, так что не все так однозначно ...
Кому он нужен по цене выше?
«Сейчас это трэш»
«Трэш» — это по-русски «мусор/отбросы/хлам». L200 стал дороже, но не превратился в мусор. Вообще ВСЕ автомобили стали дороже. Причём тут L200? Он и сейчас самый продаваемый пикап среди иномарок и ни в какой мусор он не превратился. В мусор превратились наши зарплаты в ноябре-декабре 2014 г., когда рубль подешевел примерно в 2 раза по отношению к иностранным валютам и цены на ВСЕ импортные товары в России поползли вверх. Именно поэтому самым продаваемым пикапом в России вместо L200 стал такой трэш, как УАЗ...
У немцев на банах тоже можно притопить, но тут уже действует другой «механизм» ограничения скорости — дорогое топливо расход которого на скоростях за 140 км/ч очень сильно вырастает. Читал статью в «Automobil Revue» где проводили подобные исследования в 90-х для разных автомобилей — расход при 100 и 140 км/ч отличается в среднем в полтора раза, при 200 км/ч расход вырастает уже в 2,5 раза. А поэтому мало кто в Германии ездит быстрее 140 км/ч даже там где это позволяют и дорога, и немецкие ПДД.
Смысл в том, что как ни оснащай и какой бы движек не ставь, он все равно останется дастером.
Вы абсолютно правы в том, что колеи на дороге не из-за фур, которые никогда не используют шипы, а из-за легковушек. Все остальное отношения к данной теме не имеет. Мы здесь не дороги обсуждаем. В деревне шипы тоже асфальт не разрушают. Там асфальта нет. потому, что он нужен в городе, чтобы каждый год менять. В тему шипов хорошо бы еще рассмотреть вопрос «если бы у нас была Калифорния».
дебил пишется тому , кто нет понимает простые и очевидные вещи.
Если некто заявляет, как указано выше
«Я бы полностью запретил шипы в России, и снизил скорость передвижения по городам. 50км/ч. с погрешностью не более 10км/ч.»
то это ДЕБИЛ , и не просто дебил а долбоjoб — именно так и не иначе. Почему ? Излагал ранее и подробно. А насчёт вас ещё надо выяснить.
Добро пожаловать в мой бортжурнал, там есть фото ледяных дорог
drive2_ru/l/553085136170647876/
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112...