Страница 3 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

А кто такой Ярдрей? Очередной блохер? Им кто-то ещё верит?

Мерс, как и любой другой автопроизводитель, может допустить промашку. Но это не повод сравнивать ..овнокитайца с мерсом. Китаец и рядом не валялся.

Вам делать больше нечего, как минуса расставлять, фанат китайцев.

Это реально помогает продавать больше хавалов?)

Китайцы ещё не доросли до уровня даже Х-трейла с Аутлендером, чтобы их сравнивать напрямую по цене. И не забывайте что на ауты дают скидки 200–400 т.р. (кто сколько выбьет)

Тигуан это был просто прямой технический аналог — турбо и преселектив. Если не заморачиваться, то выбор за сравнимые деньги достаточный даже в России с её скудным на модели авторынке — можно взять Kodiaq, Qashqai, Sportage, Tucson, ASX, Vitara.

Даа, он знатно повеселил сообщество драйва2 своим поступком)))

Китаец прошлого поколения за лям с лишним это шикарное предложение? На фоне F7, он может и шикарное. Если только все остальные автомобили, включая вторичку, убрать с рынка. Оставить только хавалы и других китайцев. Тогда да, будет шикарное предложение)

Ну вам безусловно виднее ...

https://www.kolesa. ru/article/yubiley-haval-v-rossii-planovye-ubytki-haval-n6-3-pokoleniya-nadezhda-na-pravitelstvo-rf

Китайцы всячески переманивают клиентов с покупки Н2/Н6 на Ф7/Н9, убивая этим продажи своих локомотивов. Только рынок Н2/Н6 более емкий, чем Н9. Жадность их погубит ...

А сие к чему?

Вы либо законы не знаете либо еще что похуже.

Взыскать с виновника можно только если ущерб сверх лимитов ОСАГО.

С таким подходом — ЗР на то и ЗР, блогеры на то и блогеры, чтобы хвалить или ругать — в зависимости от того, занесли или нет )))

Всё так и есть. С любым подходом :)

Если постараться максимально объективно, то автомобиль — набор потребительских свойств. Таких как эргономика, красота снаружи, внутри, динамика, управляемость, оснащение, ликвидность, надёжность, престижность, вместимость, безопасность, доступность, легкость в обслуживании и так далее. У каждого свои требования к автомобилю, а минимальные требования, возить людей из п.А в п.Б способен выполнять любой из существующих авто. Отсюда и вечные дискуссии какой лучше.

На этом объективность заканчивается и начинаются личные предпочтения. Предпочтения большинства лучше всего разглядеть в ежемесячных отчетах о продажах авто, например, АЕБ. Из продаж видим что F7 практически никому не нужен. Очевидно, слишком дорог.