Страница 3 | Ответы на комментарии ZS
ZS 

ZS  Ответы на комментарии

Плюсанул. Автотранспорт это только отражение того, что РЕАЛЬНО, а не в отчётах росстата, происходит в стране. И то, что происходит оптимизма не вызывает.

Тут ситуация с весомой оговоркой — от слова Китай многие до сих пор шарахаются «как черти от церкви!»)))

А что не так с логаном? Занимает 5-ю строчку ТОП-25:

https://abreview.ru/stat/aeb/top-25/

11 Renault Logan 31 536

15 Renault Sandero 27 460

Итого: 5-е место с результатом 58 996

Но цена не свинская!

Даже не знаю что на это написать. Давно мне никто не писал хвалебных комментариев про АвтоВАЗ.

Всё верно, Веста хорошо продаётся не просто так. Ладьёй можно даже немного гордиться :)

Единственно что я делаю честно в жизни — не люблю врать.

В отличии от некоторых.

Назвать не буду, чтобы не нарваться на экстремизм..

Добавлю, средней комплектации (Ambition), переднего привода с мотором 1.4 и АТ8.

А будут еще комплектации с мотором 1.6, с механикой, шестиступенчатым автоматом, восьмиступенчатым автоматом и мокрой DSG. А также передний и полный привод на выбор.

Всего будут три комплектации, Active, Ambition и Style плюс опции. Ценовой коридор будет приличным.

А обычным людям нужны автомобили плохо разгоняющиеся, плохо поворачивающие и плохо тормозящие? Я конечно понимаю, что обыватель покупается на внешний вид и рекламные лозунги. Но согласно этим самым лозунгам иномарки быстрее и обладают «отточенной управляемостью», что при проверке средствами объективного контроля оказывается не вполне правдой.

Видели видео с переворотом Дастера? Ищете в трубе по названию «Accident de Dacia Duster pendant un test !»

Почему перевернулся Дастер? Тема не маленькая и в один комментарий описание не уместиться. Но намекну.

Слишком жёсткие пружины — плохая артикуляция подвески, т.е., нагрузка при манёврах распределяется неравномерно, в результате одна из пружин накапливает большую энергию, другие маленькую, что приводит к большому опрокидывающему моменту при разжатии пружин (с хорошей артикуляцией подвески автомобиль при разжатии пружин может хоть подпрыгнуть, но не опрокинется). При этом из-за плохой артикуляции подвески амортизаторы работают неэффективно и не могут погасить энергию, запасенную в пружинах.

Жёсткость передних и задних пружин отличается в полтора раза, в результате еще сильнее ухудшается артикуляция подвески, что особенно заметно при движении автомобиля с вращением и при полной загрузке. Когда такой автомобиль едет, то в раскачке кузова участвуют обе оси, а в гашении колебаний в основном задняя и ее амортизаторы не справляются.

У едущего задом вперёд Дастера нагрузка перераспределяется в сторону более мягких задних пружин, а центр продольных колебаний смещён к передней оси — это означает что при продольных колебаниях передняя подвеска имеет малый ход, задняя большой, т.е., передние жёсткие амортизаторы практически не работают, а задние мягкие не справляются с гашением колебаний (на видео это заметно).

По фрагменту текста находится оригинал статьи с картинками и большим количеством текста.

Ну, тот Хрей, который так «довели до ума», что он в продажах провалился?)))