Второй вариант, но с корректировкой: косметический (замена верхнего слоя) ремонта не делают, но делают ямочный, в отчётах пишут 100 ям на 1 км, а по-факту делают 50. Вырученные деньги отправляют в благотворительный фонд самогосебялюбимого....
Именно по этому пути и идет цивилизованный мир. К примеру, в Швеции (где за год количество смертельных ДТП меньше, чем у нас за месяц) широко применяется схема "2+1", когда встречные потоки разделены разделительными барьерами, а количество полос чередуется - сначала в одну сторону две, навстречу одна, дальше наоборот. У нас же говорят о нехватке денег. И предлагают увеличить штрафы, чтобы ремонтировать дороги. Но это бред. Деньги есть, просто все разворовывают чиновники.
В Европе физические разделители встречных потоков повсюду есть и за счет этого там нет такой дикой смертности как в России. Это то, что не требует многолетнего ожидания и "перевоспитывания" всех автомобилистов. И кстати это не требует каких-то космических денег(в отличие от кап.ремонта дорог).
Artem Ответы на комментарии
Второй вариант, но с корректировкой: косметический (замена верхнего слоя) ремонта не делают, но делают ямочный, в отчётах пишут 100 ям на 1 км, а по-факту делают 50. Вырученные деньги отправляют в благотворительный фонд самогосебялюбимого....
Росавтодор устанавливает тросовые разделители. Но очень мало. Капля в море.
Именно по этому пути и идет цивилизованный мир. К примеру, в Швеции (где за год количество смертельных ДТП меньше, чем у нас за месяц) широко применяется схема "2+1", когда встречные потоки разделены разделительными барьерами, а количество полос чередуется - сначала в одну сторону две, навстречу одна, дальше наоборот. У нас же говорят о нехватке денег. И предлагают увеличить штрафы, чтобы ремонтировать дороги. Но это бред. Деньги есть, просто все разворовывают чиновники.
В Европе физические разделители встречных потоков повсюду есть и за счет этого там нет такой дикой смертности как в России. Это то, что не требует многолетнего ожидания и "перевоспитывания" всех автомобилистов. И кстати это не требует каких-то космических денег(в отличие от кап.ремонта дорог).
Что, простите?
Ага, из-за рубля в минус на 70 ярдов ухнули, ну конечно.
Вы продажи Весты посмотрите. В прошлом месяце Вест было продано меньше, чем Тойоты РАВ4 - при цене оной Тойоты от 1 300 000.
А вбухали в Весту сколько?
В общем куда бы Бу ни пришел на выхлопе получается Сайбер.
Сопоставим по цене с CX-5
да , я догадался !
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678