Страница 8 | Ответы на комментарии Artem
АватарArtem

Artem Ответы на комментарии

Второй вариант, но с корректировкой: косметический (замена верхнего слоя) ремонта не делают, но делают ямочный, в отчётах пишут 100 ям на 1 км, а по-факту делают 50. Вырученные деньги отправляют в благотворительный фонд самогосебялюбимого....

+3

Росавтодор устанавливает тросовые разделители. Но очень мало. Капля в море.

+1

Именно по этому пути и идет цивилизованный мир. К примеру, в Швеции (где за год количество смертельных ДТП меньше, чем у нас за месяц) широко применяется схема "2+1", когда встречные потоки разделены разделительными барьерами, а количество полос чередуется - сначала в одну сторону две, навстречу одна, дальше наоборот. У нас же говорят о нехватке денег. И предлагают увеличить штрафы, чтобы ремонтировать дороги. Но это бред. Деньги есть, просто все разворовывают чиновники.

+2

В Европе физические разделители встречных потоков повсюду есть и за счет этого там нет такой дикой смертности как в России. Это то, что не требует многолетнего ожидания и "перевоспитывания" всех автомобилистов. И кстати это не требует каких-то космических денег(в отличие от кап.ремонта дорог).

+3

Что, простите?

0

Ага, из-за рубля в минус на 70 ярдов ухнули, ну конечно.

Вы продажи Весты посмотрите. В прошлом месяце Вест было продано меньше, чем Тойоты РАВ4 - при цене оной Тойоты от 1 300 000.

А вбухали в Весту сколько?

В общем куда бы Бу ни пришел на выхлопе получается Сайбер.

-26

Сопоставим по цене с CX-5

+2

да , я догадался !

-1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: