Страница 13 | Ответы на комментарии Заноза
АватарЗаноза

Заноза Ответы на комментарии

Таки да. Смотри американский (ну нашему же ты не поверишь - ведь правда :) ) рейтинг. Вот именно, что все они разные и во многом Т-34 уступал многим танкам. Но по СОВОКУПНОСТИ ВСЕХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ он лучший...

+5

Дмитрий писал: "Т-34 - это признанный лучший танк 2й мировой войны..." Не в тему, но таки - нет. Что лучше: Белаз или полуторка? Смотря в чем. И полуторка может оказаться лучше Белаза. В себестоимости, например. То же и с танками второй мировой. Все они разные, разной весовой категории. разной мощности двигателей и орудий, разной стоимости. В среднем, чтобы разбить Тигр, требовалось 4 Т-34. Тигр лучше. В этом смысле - да. Но Т-34 был лучше в другом: легче, быстрее, дешевле и проще в производстве. Наверное, так же и с Вестой и её одноклассницами. «Битва» на рынке покажет :)

-4

У нивы кузов - двухобъемник. У однообъемников вагонная компоновка, моторный отсек в салоне. Яркий пример - УАЗ буханка. Нива и иже с ними - двухобъемники: моторный отсек отдельно и салон. А седаны - трехобъемники: моторный отсек, салон, багажный отсек.

0

Еще раз, зачем ждать, иди купи кайен, ибо одни ждут дорогоущей игрушки, вторые, недорогой автомобиль, вон он на сегодня именно такой.

-3

Ну вот, минус два? За что, за правду? Как любители лить в масло присадки замеряли улучшения, на какой скорости, каким оборудованием? Какой в баню пузырек! Оборудование зуборезное на заводе родом из 70-х. На ГАЗе и то современнее.

0

Ага! И цена в два края. Все правильно. И если запустить в производство старую машину параллельно с новой, какую будут покупать, ту что за пятьсот с гаком или ту, что за миллион. Вот предложенцы всей новизны статистику прошлого года по Ниве и Шниве смотрели? И почему это чуть более дешевый автомобиль продается лучше.)))

+2

Про крутящий момент расскажу коротко. Параметры дизеля 2.5 л (без наддува) приблизительно - 110-115 л.с., соответственно момент тож - 160-180 Н\м, а дальше сопромат термех и т.д. по расчету и на выходе получается, что у трансмиссии еще приличный запас прочности остается. Так что небольшое снижение ресурса (порядка 10-12%) за хорошие ходовые качества, плата небольшая. (Расчеты делал для себя, но с высокой степенью точности, было желание самостоятельно поменять на подходящий мотор)

-1

Вы что: отменить?! Эта никчемная бумажка с печатями приносит много бумажек с водяными знаками кому надо! :)

+5

Что можно посоветовать?.. Открыть в Яндексе фото или залезть под Ниву - и увидите. Есть провис тросика и он касается трубы выхлопной системы - и вуаля! На годовалой машине вы этого не успеете почувствовать и не увидите, т.к. скрыто от глаз. Но понять, что тут происходит, можно и не дожидаясь - на эстакаде. Разжевываю для тех, кто под днище предоставляет возможность заглядывать сервисменам: тросик к правому колесу. Когда оно опускается при ходе подвески, опускается и ветвь тросика, ведущая к нему. Угадайте, во что она упирается? Впрочем, тут эспердов и теоретиков больше, чем практиков...
И господа-теоретики, идите-ка вы лучше на профильные сайты владельцев Нивы и ШНивы. Вам там мозги вправят не так интеллигентно, как я :)

-3

Вот только не нужно эксперта из себя корчить, я Ниву чаще снизу видел. То, что вы владели Нивой, ни о чём не говорит. У двух владельцев купивших один и тот же автомобиль, даже через пару лет они могут быть абсолютно в разном состоянии, при одинаковой эксплуатации. Если у вас обмотка тросика тёрлась при ходах заднего моста об глушитель, нужно было посмотреть, что у вас с его натяжкой именно там где я и написал. Пасатижиками отжали бы ушко кронштейна заднего моста подтянули и поджали. Если он у вас там болтался, то кто виноват, производитель? Есть моменты, за которыми нужно следить на любом автомобиле, тем более, если вы постоянно использовали автомобиль по своему прямому назначению, месили говна.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: