Таки да. Смотри американский (ну нашему же ты не поверишь - ведь правда :) ) рейтинг. Вот именно, что все они разные и во многом Т-34 уступал многим танкам. Но по СОВОКУПНОСТИ ВСЕХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ он лучший...
Дмитрий писал: "Т-34 - это признанный лучший танк 2й мировой войны..." Не в тему, но таки - нет. Что лучше: Белаз или полуторка? Смотря в чем. И полуторка может оказаться лучше Белаза. В себестоимости, например. То же и с танками второй мировой. Все они разные, разной весовой категории. разной мощности двигателей и орудий, разной стоимости. В среднем, чтобы разбить Тигр, требовалось 4 Т-34. Тигр лучше. В этом смысле - да. Но Т-34 был лучше в другом: легче, быстрее, дешевле и проще в производстве. Наверное, так же и с Вестой и её одноклассницами. «Битва» на рынке покажет :)
У нивы кузов - двухобъемник. У однообъемников вагонная компоновка, моторный отсек в салоне. Яркий пример - УАЗ буханка. Нива и иже с ними - двухобъемники: моторный отсек отдельно и салон. А седаны - трехобъемники: моторный отсек, салон, багажный отсек.
Еще раз, зачем ждать, иди купи кайен, ибо одни ждут дорогоущей игрушки, вторые, недорогой автомобиль, вон он на сегодня именно такой.
-3
Ну вот, минус два? За что, за правду? Как любители лить в масло присадки замеряли улучшения, на какой скорости, каким оборудованием? Какой в баню пузырек! Оборудование зуборезное на заводе родом из 70-х. На ГАЗе и то современнее.
0
Ага! И цена в два края. Все правильно. И если запустить в производство старую машину параллельно с новой, какую будут покупать, ту что за пятьсот с гаком или ту, что за миллион. Вот предложенцы всей новизны статистику прошлого года по Ниве и Шниве смотрели? И почему это чуть более дешевый автомобиль продается лучше.)))
Про крутящий момент расскажу коротко. Параметры дизеля 2.5 л (без наддува) приблизительно - 110-115 л.с., соответственно момент тож - 160-180 Н\м, а дальше сопромат термех и т.д. по расчету и на выходе получается, что у трансмиссии еще приличный запас прочности остается. Так что небольшое снижение ресурса (порядка 10-12%) за хорошие ходовые качества, плата небольшая. (Расчеты делал для себя, но с высокой степенью точности, было желание самостоятельно поменять на подходящий мотор)
Что можно посоветовать?.. Открыть в Яндексе фото или залезть под Ниву - и увидите. Есть провис тросика и он касается трубы выхлопной системы - и вуаля! На годовалой машине вы этого не успеете почувствовать и не увидите, т.к. скрыто от глаз. Но понять, что тут происходит, можно и не дожидаясь - на эстакаде. Разжевываю для тех, кто под днище предоставляет возможность заглядывать сервисменам: тросик к правому колесу. Когда оно опускается при ходе подвески, опускается и ветвь тросика, ведущая к нему. Угадайте, во что она упирается? Впрочем, тут эспердов и теоретиков больше, чем практиков...
И господа-теоретики, идите-ка вы лучше на профильные сайты владельцев Нивы и ШНивы. Вам там мозги вправят не так интеллигентно, как я :)
Вот только не нужно эксперта из себя корчить, я Ниву чаще снизу видел. То, что вы владели Нивой, ни о чём не говорит. У двух владельцев купивших один и тот же автомобиль, даже через пару лет они могут быть абсолютно в разном состоянии, при одинаковой эксплуатации. Если у вас обмотка тросика тёрлась при ходах заднего моста об глушитель, нужно было посмотреть, что у вас с его натяжкой именно там где я и написал. Пасатижиками отжали бы ушко кронштейна заднего моста подтянули и поджали. Если он у вас там болтался, то кто виноват, производитель? Есть моменты, за которыми нужно следить на любом автомобиле, тем более, если вы постоянно использовали автомобиль по своему прямому назначению, месили говна.
Заноза Ответы на комментарии
Таки да. Смотри американский (ну нашему же ты не поверишь - ведь правда :) ) рейтинг. Вот именно, что все они разные и во многом Т-34 уступал многим танкам. Но по СОВОКУПНОСТИ ВСЕХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ он лучший...
Дмитрий писал: "Т-34 - это признанный лучший танк 2й мировой войны..." Не в тему, но таки - нет. Что лучше: Белаз или полуторка? Смотря в чем. И полуторка может оказаться лучше Белаза. В себестоимости, например. То же и с танками второй мировой. Все они разные, разной весовой категории. разной мощности двигателей и орудий, разной стоимости. В среднем, чтобы разбить Тигр, требовалось 4 Т-34. Тигр лучше. В этом смысле - да. Но Т-34 был лучше в другом: легче, быстрее, дешевле и проще в производстве. Наверное, так же и с Вестой и её одноклассницами. «Битва» на рынке покажет :)
У нивы кузов - двухобъемник. У однообъемников вагонная компоновка, моторный отсек в салоне. Яркий пример - УАЗ буханка. Нива и иже с ними - двухобъемники: моторный отсек отдельно и салон. А седаны - трехобъемники: моторный отсек, салон, багажный отсек.
Еще раз, зачем ждать, иди купи кайен, ибо одни ждут дорогоущей игрушки, вторые, недорогой автомобиль, вон он на сегодня именно такой.
Ну вот, минус два? За что, за правду? Как любители лить в масло присадки замеряли улучшения, на какой скорости, каким оборудованием? Какой в баню пузырек! Оборудование зуборезное на заводе родом из 70-х. На ГАЗе и то современнее.
Ага! И цена в два края. Все правильно. И если запустить в производство старую машину параллельно с новой, какую будут покупать, ту что за пятьсот с гаком или ту, что за миллион. Вот предложенцы всей новизны статистику прошлого года по Ниве и Шниве смотрели? И почему это чуть более дешевый автомобиль продается лучше.)))
Про крутящий момент расскажу коротко. Параметры дизеля 2.5 л (без наддува) приблизительно - 110-115 л.с., соответственно момент тож - 160-180 Н\м, а дальше сопромат термех и т.д. по расчету и на выходе получается, что у трансмиссии еще приличный запас прочности остается. Так что небольшое снижение ресурса (порядка 10-12%) за хорошие ходовые качества, плата небольшая. (Расчеты делал для себя, но с высокой степенью точности, было желание самостоятельно поменять на подходящий мотор)
Вы что: отменить?! Эта никчемная бумажка с печатями приносит много бумажек с водяными знаками кому надо! :)
Что можно посоветовать?.. Открыть в Яндексе фото или залезть под Ниву - и увидите. Есть провис тросика и он касается трубы выхлопной системы - и вуаля! На годовалой машине вы этого не успеете почувствовать и не увидите, т.к. скрыто от глаз. Но понять, что тут происходит, можно и не дожидаясь - на эстакаде. Разжевываю для тех, кто под днище предоставляет возможность заглядывать сервисменам: тросик к правому колесу. Когда оно опускается при ходе подвески, опускается и ветвь тросика, ведущая к нему. Угадайте, во что она упирается? Впрочем, тут эспердов и теоретиков больше, чем практиков...
И господа-теоретики, идите-ка вы лучше на профильные сайты владельцев Нивы и ШНивы. Вам там мозги вправят не так интеллигентно, как я :)
Вот только не нужно эксперта из себя корчить, я Ниву чаще снизу видел. То, что вы владели Нивой, ни о чём не говорит. У двух владельцев купивших один и тот же автомобиль, даже через пару лет они могут быть абсолютно в разном состоянии, при одинаковой эксплуатации. Если у вас обмотка тросика тёрлась при ходах заднего моста об глушитель, нужно было посмотреть, что у вас с его натяжкой именно там где я и написал. Пасатижиками отжали бы ушко кронштейна заднего моста подтянули и поджали. Если он у вас там болтался, то кто виноват, производитель? Есть моменты, за которыми нужно следить на любом автомобиле, тем более, если вы постоянно использовали автомобиль по своему прямому назначению, месили говна.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...6789101112131415