Страница 6 | Ответы на комментарии ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ
АватарОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ Ответы на комментарии

В Краснодарском крае это, по моему, это норма.

+6

Непонятно что они так привязались к возрасту ребенка? Который кстати и проверить невозможно.
Нормально было бы привязаться к росту. До 140 см нужно «устройство», свыше 140 уже взрослый и на него уже рассчитаны системы безопасности автомобиля.
Кстати сажать лба в полтора метра ростом, пусть и 10-летнего, в детское кресло смертельно опасно для него.

+9

По этому американские авто быстрее 130 часто не управляются, а инженерные решения и уровень проработки оставляет желать лучшего. Зато лоху можно впарить камри как бизнес класс

0

"Полезность обязательного, ежегодного ТО так вами и не раскрыта ))))
Машины ломаются совсем не по графику. Сегодня прошел ТО, а завтра тормоза отказали. Как на безопасность влияет ВЧЕРАШНЕЕ состояние тормозов?"
Люди, проходящие ежегодную диспансеризацию тоже болеют. Однако реже тех, кто ее не проходит и менее тяжко.
Тормоза на ровном месте не отказывают и если ТО проводить как положено (а с тем, что методику проведения ТО нужно ужесточать я и не спорю), то вероятность их отказа будет намного меньше, нежели без оного.

+2

Я как раз автор монографии по противоугонными устройствам. Тираж 7000 экземпляров. и никогда не называл себя специалистом по моторам.

+5

А в чем проблема? Тормозите себе потихоньку. Кстати, если коробка -- автомат, то вообще не вижу проблем.

0

Точно,от эвакуатора вряд ли что спасёт.Если "цена вопроса" очень высока,то могут и воспользоваться.

+1

Это вы тут себя ведете, как базарная баба.

+4

Речь все-таки об угоностойкости. А на тормоз бельгиец нажать не пробовал?

+1

А вы не догадываетесь, кто использует такой ретранслятор? Впрочем, мне кажется, что вам это неинтересно, а просто охота "побазарить". Извините, компанию не составлю.

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: