Непонятно что они так привязались к возрасту ребенка? Который кстати и проверить невозможно.
Нормально было бы привязаться к росту. До 140 см нужно «устройство», свыше 140 уже взрослый и на него уже рассчитаны системы безопасности автомобиля.
Кстати сажать лба в полтора метра ростом, пусть и 10-летнего, в детское кресло смертельно опасно для него.
По этому американские авто быстрее 130 часто не управляются, а инженерные решения и уровень проработки оставляет желать лучшего. Зато лоху можно впарить камри как бизнес класс
"Полезность обязательного, ежегодного ТО так вами и не раскрыта ))))
Машины ломаются совсем не по графику. Сегодня прошел ТО, а завтра тормоза отказали. Как на безопасность влияет ВЧЕРАШНЕЕ состояние тормозов?"
Люди, проходящие ежегодную диспансеризацию тоже болеют. Однако реже тех, кто ее не проходит и менее тяжко.
Тормоза на ровном месте не отказывают и если ТО проводить как положено (а с тем, что методику проведения ТО нужно ужесточать я и не спорю), то вероятность их отказа будет намного меньше, нежели без оного.
А вы не догадываетесь, кто использует такой ретранслятор? Впрочем, мне кажется, что вам это неинтересно, а просто охота "побазарить". Извините, компанию не составлю.
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ Ответы на комментарии
В Краснодарском крае это, по моему, это норма.
Непонятно что они так привязались к возрасту ребенка? Который кстати и проверить невозможно.
Нормально было бы привязаться к росту. До 140 см нужно «устройство», свыше 140 уже взрослый и на него уже рассчитаны системы безопасности автомобиля.
Кстати сажать лба в полтора метра ростом, пусть и 10-летнего, в детское кресло смертельно опасно для него.
По этому американские авто быстрее 130 часто не управляются, а инженерные решения и уровень проработки оставляет желать лучшего. Зато лоху можно впарить камри как бизнес класс
"Полезность обязательного, ежегодного ТО так вами и не раскрыта ))))
Машины ломаются совсем не по графику. Сегодня прошел ТО, а завтра тормоза отказали. Как на безопасность влияет ВЧЕРАШНЕЕ состояние тормозов?"
Люди, проходящие ежегодную диспансеризацию тоже болеют. Однако реже тех, кто ее не проходит и менее тяжко.
Тормоза на ровном месте не отказывают и если ТО проводить как положено (а с тем, что методику проведения ТО нужно ужесточать я и не спорю), то вероятность их отказа будет намного меньше, нежели без оного.
Я как раз автор монографии по противоугонными устройствам. Тираж 7000 экземпляров. и никогда не называл себя специалистом по моторам.
А в чем проблема? Тормозите себе потихоньку. Кстати, если коробка -- автомат, то вообще не вижу проблем.
Точно,от эвакуатора вряд ли что спасёт.Если "цена вопроса" очень высока,то могут и воспользоваться.
Это вы тут себя ведете, как базарная баба.
Речь все-таки об угоностойкости. А на тормоз бельгиец нажать не пробовал?
А вы не догадываетесь, кто использует такой ретранслятор? Впрочем, мне кажется, что вам это неинтересно, а просто охота "побазарить". Извините, компанию не составлю.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567