Страница 2 | Ответы на комментарии ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ
АватарОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ Ответы на комментарии

И какие же ? Алюсил, силумал и никасил Всё ! Назовите ещё ,то что может влиять на зазоры в ЦПГ. ШПГ не берём, там нет таких скачков температуры, если не считать локальные от глупости. Вплавные тонкостенные чугунные гильзы в алюминиевый блок солярис-рио сажаются с натягом ( 50-70 микрон в ремонте , успешно гильзуются, кстати ) и вследствие тонкостенности мало влияют на динамику зазоров.Так что нет никаких новинок, всё опробовано испытано минимум лет 20 назад

0

Не совсем так. Видите ли, на холоде сильно падает приёмистость батареи , то есть она заряд не принимает. По опыту скажу что батарея Ca-Ca типа мутла силвер 60 ач полностью заряжена в тепле при 14,4В , ток буферного режима 100-200 мА. Сколько у вашего реле порог стабилизации ? У моего 14, 2, т.е. никогда батарея не заряжена на 100 % даже летом. А про зиму я вообще молчу, даже подскок холостых на 100 об вверх не помогает потому что порог регулировки не меняется .Надо понимать, что работа генератора не означает режим заряда, многие это путают. Они считают, что раз генератор работает то зарядка идёт , но при этом степень заряженности неизвестна.Действительно , если батарея подсажена , но крутит стартер, то генератор её подзаряжает ,но далеко не до 100%

+1

Так речь о том, что внутри лед!

+1

Где на фото видно, что дверь открыта? Дверь закрыта, блок уснул. И на фото - правда!

0

Что значит "развинчивать"? Уровень виден практически у всех японских и корейских автомобилей, у Европы не всегда. А на фото новый тойотовский пикап. С аж двумя аккумуляторами. А про напряжение - простите, при верстке съехало. Поправили.

+1

Знака такого не существует.

0

Сколько я бескаркасники на шниве не подгибал,толку-ноль,середина не прожимается

+5

Именно поэтому грею при температурах ниже -30 гр.Ц

0

Нет, не считаю. Но я уже ответил на этот вопрос.
P.S.
Видимо авиастроение оочень отсталая отрасль. . .

-1

Ну да, ну да другие коэффициенты теплового расширения. . . После слова "современный" всё как в сказке поменялось и сопромат и коэффициенты. . . Я конечно не спорю материалы разные бывают, ДВС вполне можно и из пластика или керамики сварганить, да и прецеденты были, да только кто будет заморачиваться оным для одноразовых авто, да и вы я думаю по ресурсам не потяните такое "современное".

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: