Страница 3 | Ответы на комментарии ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ
АватарОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ Ответы на комментарии

Хотелось бы увидеть результаты. малореально, движки разные - как сопоставить?

А на счет вреда ехать - это не факт. Оборотов в минуту больше, это да. Но и минут прогрева при этом меньше.Согласен. И даже наоборот, на современных движках, которые на ХХ почти или совсем не греются - IMHO лучше поехать сразу, как работа двигателя стала устойчивой, и ехать не спеша минуту-другую.

0

делали уже... вывод - на износ влияет _количество_ холодных циклов (оборотов). Потому ехать сразу на холодном движке может быть и во вред, обороты-то в 2-3 раза выше, чем ХХ, и число холодных циклов, соответственно, выше.

+1

Много раз заправлялся на заправках этой компании.Тем не менее, когда сливают с заправщика топливо, еду мимо.

+1

Постоянно заправляюсь на заправках этого бренда. Тем не менее не заправляюсь, когда на заправке сливают топливо, которое мне надо.

0

Это точно- заправляюсь на заправках одной и той-же компании (не скажу какой- за реклама не заплатили) и раз в месяц лью присадку для очистки топливной системы "Лавр" (не реклама, только наблюдения). После добавления в бензин присадки машинка словно оживает, на месяц (или меньше) хватает.

0

Силиконовая смазка есть с шариковым клапаном. Не надо мудрить Секундное дело по периметру прокатить. Можно хранить зимой в машине. Баллончик, как у дезодоранта.

+1

На любой заправляться не надо...Надо на проверенной))). Баночки это хорошо, но мы не знаем как эти составы взаимодействуют с нашим топливом. Лучше лить хорошее топливо, чем неизвестно какое, а потом топливную систему промывать.

+2

Предлагаю пожизненный расстрел.

+1

А другие - завидуют первым

0

Можете не верить, но у меня это на автомате. Привычка. не пристегнуться -- все равно что из дома без штанов, извините, выйти. Это правда.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: