Был на сайте 02.11.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.02.2016 

Пол:Мужской

робот
Здесь надо говорить об интенсивности. На один проход грузовика справа, слева проходит десяток-другой бороздоделов.
Колея во дворах появилась тогда, когда подснежники стали ездить на шипах. Подснежник без шипов, что корова на льду — и смех, и грех.
04.04.2017 
-7
робот
Плотность потока в левых полосах выше, скорость также даёт более высокую пропускную способность. Не заставишь шипованных метаться под самосвалами в правом ряду.

Во внутриквартальных проездах откуда колеи появляются, тоже «из-за высокой нагрузки оказываемой на асфальт сильной прижимной силой от едущих с приличной скоростью авто»?
Костя, пошевелите извилиной получше, проведите работу над ошибками и исправьте своё сочинение.
04.04.2017 
-6
Александр П.
да, голосовать в правительстве надо за тех,кто хочет и может выиграть в конкурентой борьбе, а не за тех кто идет туда улучшить благосостояние своей жены и детей.
03.03.2017 
+1
Лисин Константин
Вывод прост, до того как придумывать ограничения для водителей, необходимо плотно поработать с автошколами, органами ГИБДД и мед. учреждениями выдающими справки. Исключить возможность нелегального получения документов, наказание при этом должно быть неотвратимым — ради профилактики можно членов союза автошкол проверить, на получение «премий» от учеников с целью «удачи» на экзаменах в автошколе. Так же профилактику автошкол провести для визуализации программ обучения, с целью определения квалификации «автоинструкторов», как так получается, что вместо водителей в автошколах готовят «болванки».

Наверно стоит напомнить статью ЗР о получении мед. справки: ссылка-[у нас не ругаются]/ — думаете что-то изменилось? Нет!

Или покатушки золотой молодежи?: ссылка — полагаете у подобных людей реально могут быть временные права? Вероятно да, но только на бумаге, не более.
28.02.2017 
+4
Слава
А у Весты стало быть ровно с тем же букетом и плюс еще трехобъемным кузовом перспектив вагон и тележка?
02.02.2017 
+1
Роман
Нормально так, 650 за Весту и доширак, 650 за Солярис и....что? фуа-гра?
31.01.2017 
+1
Роман
Да ну. Патетика.
Страдают те, кто платит утильсбор, ввозные пошлины - вы посчитайте, цифры открытые, сколько получает с этого бюджет; а потом посмотрите, сколько получает из бюджета ВАЗ. Примерно то на то и выходит.
31.01.2017 
0
ZS
"который заменит колеос и соскочит с Б0"
Бггг)))
Прям Петросян. Нет, спорить с тем, что нынешний Дастер подкинут как 4x4 - вполне могу допустить, но вот конкретно - это повеселили. Во-первых, новый Колеос уже выходит, а во-вторых второе поколение логаноподобных (Степвеи, Лоджи, Докеры) в более высокую лигу особо не прыгнули...
31.01.2017 
0
Александр
Полностью согласен! Наш автопром и должен быть образцом в России и по ценообразованию, и по комплектациям и по качеству. А то ВАЗ взял моду - гранта на 50000 дешевле логана, а веста примерно на столько же рио-соляриса. Поставьте уже наконец нашу (свою) цену рублевую и пусть конкуренты пытаются под нее подстроиться. Обещали за 250000 гранту продавать когда то.
31.01.2017 
+1
Виталий
Думаю,недаром последнее время появляется всё больше видео Дастера на оффроуде,где "испытатели" восхищаются работой его имитацией блокировок ссылка

Сейчас опять будут с..ать нам в уши и орать про то,что понижайки,раздатки и продольный мотор - это прошлый век,что все сейчас делают мотор поперёк и прочее бла-бла-бла и типа Дастер - достойная по проходимости замена устаревшей Ниве,да ещё и с хэ-дизайном:)

Ждём-с:)))
31.01.2017 
0
Страницы