Страница 8 | Ответы на комментарии Лисин Константин
АватарКонстантин Лисин

Константин Лисин Ответы на комментарии

+

-11

Девятка в этом плане вообще хороша, благодаря своей массе. На широкой 185 приспущенной резине по снежной целине шла, не проваливаясь.

0

Еду в правом ряду, а справа из дворов какой-то водятел морду на дорогу высовывает. Я, естественно, шарахаюсь в сторону среднего ряда. А тут - хлоп! Камера фиксирует несоблюдение бокового интервала. Тому хоть бы хны, а мне - "письмо счастья" на 5 тысяч? замечательно!

+3

"...хотите меньше кризиса в автопроме - отстаньте от автомобилистов"

Денег они хотят больше, чем не хотят кризиса! ))

+12

За гряземеса его выдал тот, кто написал эту статью. А по настоящему этот тюнинг нужен для привлечения американской молодёжной аудитории к автомобилю на который в стандартной комплектации она даже не посмотрит.

+6

Собаке (ХАМУ) - сабачья месть, всё СПРАВЕДЛИВО!

-3

Прекратите рекламировать ХАМСТВО на дорогах!!!

-3

При чём тут фон? Про комплектацию вам уже всё написали, если остались вопросы, могу дать прайс-лист 2007 года в PDF. Сейчас даже не все модели в гольф-классе могут догнать лачетти 1.8 CDX.
Логан тут вообще не конкурент, ни по классу, ни по цене, ни по качеству, ни по эргономике, ни по динамике и управляемости. Может, вы про ланос пишете?

0

На 3 миллиарда рублей в год можно не субсидировать МАЗ, а просто покупать новую технику от других производителей?

0

Судя по вашим комментариям - вы один из "пострадавших" :)

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: