КОРОТКОиЛЯНЧА-ЛИБРА ffбензиновых силовых агрегата (1,6-2,0 л; 103-154 л. с ) , уже знакомых по нынешней "Дедре". Их дополнят два дизеля из набора "Альфы" и ФИАТа (1,9 л - 105 л. с. и 2,4 л - 1 34 л. с ) . На будущий год запланировано два новых мотора: двухлитровый турбодизель и бензиновый объемом 2,4 л. Кроме пятиступенчатой механической коробки передач, для "Либры" адаптировали четырехступенчатую автоматическую трансмиссию японской фирмы "Айсин" (Aisin) с возможностью ручного переключения. Ниже приведены данные самой мощной версии новой "Лянчи".У этой модели долгая предыстория. Она началась в конце 1992 года, когда определились основные характеристики автомобиля среднего класса под кодовым обозначением "839". Именно он призван был заменить "Дедру" 1989 года рождения. О простом сходстве моделей речи не было: "преемница" должна была явить или абсолютно новую индивидуальность, или, наоборот, вновь вывести на сцену классические мотивы. Победило второе: будущей "Либре" определили быть крупным четырехдверным автомобилем почти на дециметр длиннее "Дедры". Вокруг оформле-"Фольксваген" дал понять, что в ближайшей будущем начнет оснащать все свои автомобили только шестиступенчатыми коробками передач - как механическими, так и автоматическими. Вероятно, речь при этом идет об "автоматах" с электронным управлением процессом переключения, а не о гидротрансформаторной конструкции, постепенно сдающей позиции (велики потери мощности). * * * За прошедшие месяцы 1999 года наиболее популярен у покупателей в США, как ив прошлом году, пикап "Форд" серии F. Пикапы занимают также второе, четвертое и пятое места. Это "Шевроле-Сильверадо". "Форд-Рейнджер" и "Додж-Рэм". Лишь одна позиция в первой пятерке досталась другому классу машин: "Тойота-Кэмри'на третьем месте. * * * "Ламборгини" готовит замену модели "Дьябло". По заказу "Фольксвагена", которому принадлежит итальянская фирма, разработкой новой машины занимается ателье "Бертоне". Новинка получит 600-сильный 6-литровый У12. Дебют состоится, по всей видимости, на Женевском автосалоне-2000. * * * "Форд" намерен расширить модельный ряд принадлежащей ему фирмы "Ягуар", выпустив родстер на платформе новой модели "Тип S". Новинка поступит в продажу в 2001 году и, скорее всего, будет стоить не более 50 тыс. долларов. * * * БМВ объявил об отзыве всех машин новейшей 3-й серии, проданных после апреля 1998 года. 280 тыс. автомобилей должны пройти осмотр на фирменных станциях компании, где устранят возможные дефекты в системе "эйрбэгов" и неполадки тормозов. * * * Концерн "Даймлер-Крайслер" намерен выделять до 10 млн. долларов ежегодно на программу по обучению правильной установке в автомобиль детского кресла и размещению в нем ребенка. * * * 8 конце апреля "Тойота" подписала соглашение о передаче "Фольксвагену" и "Даймлер-Крайслеру" лицензии на производство новых трехкомпонентных нейтрализаторов. Фирмы договорились также о совместной разработке тормозной и выпускной систем для новых моделей компакткласса, намеченных к выпуску в Европе. * * * 'Шцубиси моторе корпорейшн" намерена поделиться технологией прямого впрыска топлива GDi с корейской фирмой "Хёндэ". По заявлению представителей "Шцубиси", их систему впрыска будут устанавливать на абсолютно новый V-образный 4,5-литровый мотор, разработанный инженерами "Хёндэ" и предназначенный для модели "Эквис" (Equis). ЗР 8/99ния передней части машины сперва разгорелась нешуточная дискуссия, потом был найден компромисс, и к концу 1994 года практически готовый к выпуску прототип был завершен. Но тут коррективы внесли испытатели, обнаружившие серьезные недостатки ходовой части. После сравнительно краткой паузы проект вновь стал в повестку дня: в 1995 году было принято решение строить машину на шасси "Альфа-Ромео-156", и к нынешнему году окончательный вариант наконец-то получил "добро" на серийное производство. Производственные мощности фирмы рассчитаны на выпуск до 70 тысяч машин ежегодно, из которых половина предназначена для экспорта. Первые из них поступят в продажу уже этой осенью - стартуют модификации седан и универсал. Размеры и техническое оснащение последнего совпадают с характеристиками четырехдверного автомобиля, а вот объем багажника в три раза больше - 1300 дм 3 . Для "Либры" предусмотрено четыреТехническая характеристика Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем 5x20x1998 см 3 ; мощность "нетто" 113 кВт/154 л. с. при 6500 об/мин; максимальный крутящий момент-186 Нм при 3750 об/мин. Кузов - 5-местный 4-дверный седан несущего типа; компоновка переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база 2593 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4446x1743x1469 мм; снаряженная масса - 1380 кг; максимальная скорость - 200 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,1 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских ездовых циклах - 14,1 и 8,3 л/100 км соответственно.