ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ У МЕНЯ Не так давно Волжский автомобильный завод собрал журнали стов со всей страны на строящемся полигоне, чтобы продемонстрировать свои немалые возможности. Вниманию пишущих, снимающих и говорящих в микрофон представили все более-менее интересные разработки ВАЗа серийные, малосерийные и даже опытные. Основу импровизированной "экспозиции" составляли автомобили "десятого" семейства и продукция Опытно-промышленного производства. Из новинок, впервые представленных публике, можно отметить "десятку" с двухлитровым двигателем (пока еще не серийным), полноприводный вариант "одиннадцатого" универсала и, конечно, перспективную "Ниву" ВАЗ-2123. Приятная особенность прошедшей презентации - на автомобили можно было не только смотреть: на большинстве из них разрешали проехать. Пусть и немного, зато за рулем. РУССКИЕ ЕДУТ! С 17 но 25 толя в Германии в одиннадцатый раз прошло международное 2000-километровое ралли старинных автомобилей. Впервые среди почти двухсот участников стартовал российский автомобиль ЗИМ-12 1950 года выпуска. отреставрированный специалистами подмосковной фирмы "Молотов-Гараж". В экипаже - Михаил Горбачев и Анатолий Брум, оба в прошлом автогонщики, и реставратор Сергей Ермаков. Условия ветеранских соЗИМ и "Московская" - вторую марку в Германии знают горазревнований додо лучше. вольно жесткие: доггы на равномерность хода и точность маневрирования, ремонт только силами экипажа с использованием возимых запчастей, за техническую помощь со стороны - штрафные очки.•ф- Лучшим сотрудником ДПС ГИБДД России 1999 года признан инспектор из Татарстана старший лейтенант Александр Крайнов. Он стал победителем III Всероссийского конкурса мастерства среди сотрудников ДПС ив качестве приза получил автомобиль ВАЗ-21053. Такие же призы вручили ставропольцу Игорю Полянскому и волгоградцу Михаилу Александрову, занявшим второе и третье места.•ф- Первое совместное детище КамАЗа и ПАЗа появилось на улицах Казани -120-местный автобус на камазовском шасси, изготовленный в Павлове"БОГДАН" ВЫХОДИТ НА МАРШРУТ Украинские автобусостроителн покажут на Российском автосалонс99 две новые модели в классе ПАЗа: "Богдан" и А-073, предназначенные и для работы в качестве маршрутных такси в больших городах. "Богдан" сконструировало львовское НИИ "Укравтобуспром",иа выпускать его будет ЧАРЗ - Черкасский авторемонтный завод. Кроме 21 сиденья, есть места для 29 стоячих пассажиров. Ширина машины• M INIMI II III IIII—на 13 см меньше, чем у ПАЗ-3205, что облегчает маневрирование в узких улочках. Ее полная масса - около 9 тонн. В конструкции "Богдана" использованы агрегаты грузовиков NQR фирмы "Исудзу", в том числе 145-сильный дизель рабочим объемом 4,57 л, расходующий примерно 15 л топлива на 100 км. Созданный Львовским автобусным заводом А-073 вмещает 40 пассажиров, зато унифицирован с другими моделями ЛАЗа. В дорогой комплектации (польский дизель "Андория", венгерский мост РАБА) он стоит, как и "Богдан", примерно •ф- Международный банк реконструкции и разви- билей - шесть (с отечественным мотором), S30 тысяч. Но тот, кто согласен на тия намерен выделить $150 млн. на решение транс- пятнадцать и семнадцать (с французскими 110-сильный Д-245.12 Минского мопортных проблем Москвы, в том числе на развитие агрегатами) тысяч долларов. Где вы, бога- торного завода и на мост "Бычка", ? муниципальных парковок в центре столицы. может купить А-073 за 20 тысяч. тые индивидуалисты 8 ЗР 8/99АО "Москвич" не перестает удивлять: сначала "москвичи" удлиняли, теперь стали укорачивать. На Московском автофестивале публике представили два купе, с "лицами" "Князя Владимира" и "Калиты" (на снимке). Машины, названные "дуэтами", предполагают оснащать двигателями ВАЗ или "Рено" (8-клананпым F3R, 112 сил или 16-клананным F7R, 145 л. с). Ориентировочные цены двухместных автомо-