135
ОБОРУДОВАНИЕСОДЕРЖЦЕПЛЯЕМСЯ К "ДЕСЯТКЕ"Олег БУДКИН. Технический центр ЗР "Тушино" Фаркоп для российского автолюбителя - вещь архиважная. Тем более, если крыша у машины не приспособлена для установки багажника. Это у них там на "мерседесах" картошку с вилл не возят. А у нас автомобиль должен и владельца к ресторану, и навоз на дачу доставить. К тому же фаркоп защищает хрупкую пластиковую корму. Тягово-сцепное устройство фирмы "Трейлер" на сегодняшний день единственное, прошедшее в Госстандарте России сертификацию, а значит, соответствующее требованиям наших нормативов. Более того: с АО "АвтоВАЗ" согласованы места крепления устройства к автомобилю. Технические данные его таковы: диаметр шара - 50 мм; статическая нагрузка на шар - не более 50 кг; допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами - не более 1000 кг; без тормозов - не более 400 кг. Из специального инструмента понадобится дрель со сверлом на 12,5-13 мм. Работаем вдвоем и лучше на подъемнике. На эстакаде или канаве трудно протиснуть дрель между полом и лонжероном автомобиля. Отсоединяем аккумуляторную батарею, освобождаем багажник, снимаем обивку его полика и отгибаем заднюю обивку вверх. Прижимаем устройство кронштейнами и направляющими пластинами к лонжеронам автомобиля и продвигаем его назад до упора.ОБОРУДОВАНИЕ Цепляемся к "десятке" ЭКСПЕРТИЗА "Алексу": привет с Тайваня РЕМОНТ "Волга": исправляем осанку "Нива": собираем кулак и ступицу "Жигули": меняем прокладки коллекторов "Ауди-80" и "Опель-Омега": меняем шаровые опоры ОСНАСТКА Для ремонта карданного шарнира "жигулей" САМОПАЛ Застеклим иномарку ДИАГНОСТИКА Система управления двигателем "Рено-Меган" ДОВОДИМ ДО УМА Непростое вычитаниеПропускаем через усиливающую пластину болт, вставляем его в просверленный лонжерон, надеваем пружинную шайбу, наживляем гайку (весь крепеж входит в комплект)......и ключом "на 19" притягиваем устройство к лонжерону.1416Сверлим в нижней полке лонжерона по месту другие два отверстия...1012...и еще два-из багажника, используя усиливающую накладку как кондуктор, чем исключаем несовпадение отверстий из-за увода сверла.18Сквозь отверстия кронштейнов сверлим два отверстия (слева и справа) диаметром 12£- Вставляем в отверстия болты и ключом "на 19" 13 мм. окончательно затягиваем все четыре гайки крепления устройства к кузову, а помощник ключом "на IT удерживает головки болтов. ЗР 8/9922СвсимиСллами135