138
РЕМОНТf"ВОЛГА": ИСПРАВЛЯЕМ ОСАНКУВладимир АРБУЗОВ. Технический центр ЗР 'Можайский Рессоры "волг" прочны и долговечны. Сломать их не так-то просто, но есть другая беда - со временем они проседают, изнашиваются резиновые втулки, стираются противоскрипные шайбы. Машина начинает цеплять бензобаком и задним бампером за каждый бугорок на проселочных дорогах. Пора браться за ремонт. Работу выполняем на подъемнике или на канаве. Инструмент - из набора водителя. Под передние колеса ставим упоры, поднимаем домкратом заднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Ключом "на 22" отворачиваем гайку нижнего пальца задней проушины рессоры...Снимаем накладку рессоры и отводим в сторону Заворачиваем болты в чашку пальца до упора и вынимаем его. Снимаем рессору. вместе с амортизатором.138ЗР 8/99СвоимиСчлами