206
207
сЩвоими. иламиРЕМОНТТАКИЕ ПОХОЖИЕ ТРОСИКИ"МОСКВИЧ-2141" -<4fjF) "САМАРА", "ЖИГУЛИ"Отсоединяем корпус упора от кронштейна карбюратора. Владимир АРБУЗОВ. Технический центр ЗР " М ожайский " Простые по конструкции, дешевые и легкие в изготовлении тросовые приводы встречаются на всех без исключения автомобилях. При минимальном уходе они, можно сказать, вечны. Именно поэтому о них вспоминают, лишь когда трос "закисает" в оболочке так, что никакие проникающие смазки не в силах его расшевелить. Остается лишь заменять. Благо цена невелика. Рассмотрим эту простейшую операцию на нескольких моделях автомобилей.Поворачиваем упорный вкладыш в головке рычага сцепления до совмещения прорези с пазом и вынимаем наконечник тросика. Снимаем муфту тросика под приборной панелью и вынимаем его. Снимаем резиновый чехол. Смазав новый тросик, устанавливаем в обратной последовательности. ТРОСИК ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ Отверткой и ключом "на Г отворачиваем винт крепления троса к приводу воздушной заслонки, ключом "на 8" - крепления оболочки троса и вынимаем его, распрямив согнутый кончик плоскогубцами."МОСКВИЧ-2141"ТРОС СЦЕПЛЕНИЯСнимаем резиновый чехол с люка щита передка.Вынимаем трос из кронштейна.Смазав новый трос консистентной смазкой (ЦИАТИМ, № 158, "Литол-24"), устанавливаем его в обратной последовательности.Вынимаем кнопку тяги и отсоединяем ее.Снимаем наконечник троса с пальца рычага и вынимаем верхний конец троса из щита передка. Прежде чем вынуть нижний конец, приподнимаем резьбовую втулку. 206 10/2000 ЗРКлючом "на IT или пассатижами отворачиваем гайку оболочки троса... ТРОСИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ...и извлекаем трос. Смазав новый трос, так же собираем все в обратной последовательности. вынимаем наконечник оболочки троса из упора.Ключом "на 8" ослабляем стопорный винт на Ключом "на 13" ослабляем регулировочные гайки и приводе воздушной заслонки.3"САМАРА'ТРОС СЦЕПЛЕНИЯОтсоединяем тросик от рычага привода заслонки.* •ьt$ШНа "жигулях", захватив проволочным крючком, извлекаем стопорную скобу (в ней есть подходящее отверстие).Двумя ключами "на IT' ослабляем регулировочные гайки и извлекаем нижний наконечник оболочки из упора. Под приборной панелью снимаем стопорную шайбу с оси, наконечник и втулку.Вытягиваем тросик в подкапотное пространство. Отсоединяем поводок от рычага вилки сцепления. На "самарах" отворачиваем два винта.Смазав, устанавливаем новый тро ­ сик в обратной последовательности."ЖИГУЛИ", "САМАРА"Опускаем кронштейн вниз, вынимаем стопорную ТРОС ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ скобу и извлекаем тросик вместе с оболочкой. Новый устанавливаем Отворачиваем зажим обоСнимаем стопорную шайбу с пальца и отсоединяем трос от педали. Вынимаем трос. Новый трос устанавливаем ратной последовательности. в облочки тросика и извлекаем ее. Кончик тросика выравниваем пассатижами. зр 10/2000 последовательности. Как нетрудно заметить, операции просты поэтому и практически рассматривать нецелесопо замене тросиков на разных марках автомобилей одинаковы, отдельно образно. в обратнойкаждуюиз них•207