112
РЫНОКДля вас и вашей машиныIXOTA НА ВОЛКОВЧтобы угнать автомобиль, оснащенный новенькой охранной сигнализацией из Санкт-Петербурга, угонщику придется изучить волчьи повадки. Неспроста разработчики окрестили свое детище "Полярный Волк"... Волков в стае довольно много есть и "щенята" типа PW-200. и повзрослевшие PW-310, и матерые PW-351. Охранять машину умеют все - на то они и волки, однако понятно, что волчонок не обладает всеми талантами вожака. Отсюда и разница в ценах: PW-200 стоит от 17 у. е. при оптовой закупке до 25 у. е. в розницу, PW-310 - от 23 до 32, a PW351 - от 33 до 52. Гарантия на "волков" от года для PW-200 до трех для PW-351. По внешнему виду питерские "волки" больше напоминают своих одомашненных собратьев - тому способствуют стандартные корпуса, закупаемые на других предприятиях. Внутренности питерских PW выглядят неплохо. Пессимист, конечно же, обратит внимание на страшненькие датчики с припаянными гайками и навитымина винт пружинами, но ведь и большинство "иностранцев" содержит то же самое... Зато оптимист сразу заметит современные SMD-элементы, а патриот выхватит взглядом отечественные реле и транзисторы. Подобная пестрота вполне объяснима - полный переход на качественный импорт неизбежно утроил бы цену, а излишний патриотизм пока что чреват потерей качества. "Полярный Волк" как раз и находится посередке, совмещая доступную стоимость с приличным набором функций - от двух десятков для PW-200 до полусотни в PW-351.О надежности систем говорить рано - поездим, посмотрим. Рискнем предположить, что причиной возможных отказов станет не схемотехника, а банальное окисление внешнего предохранителя в допотопном разъемчике... Поэтому "волки" должны понравиться в первую очередь бывалым владельцам недорогих автомобилей, которых подобные неприятности не испугают. Кстати, инструкция предполагает, как вариант, самостоятельную установку системы на машину. Интересно, откроют ли угонщики сезон "охоты на волков"?НАТЯГИВАЕМ ПО НАУК!Для обслуживания современных автомобилей все чаще приходится использовать различные тестеры, пробники и даже компьютеры. И это не дань моде, а осознанная необходимость - попробуйте-ка проверить микропроцессорную систему управления с помощью лампы-переноски! Зато натяжение приводного ремня мы привыкли оценивать по старинке - нажал пальцем и сразу все понял... О какой-либо точности подобных "измерений" говорить, конечно же, не стоит. "Перетяг" так же недопустим,КОНТРОЛЬНЫЕ УСИЛИЯ И ВЕЛИЧИНЫ ПРОГИБАРЕМНЕЙ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА Модель автомобиля Место измерений Нормируемое Допустимый (двигателя) прогиб, мм усилие. Н Участок "коленвалВАЗ-2101...2107.2121 100 12-17 и их модификации венталятор" ВАЗ-2108. 2109,2110,1111 Участок "коленаал100 10-15 генератор" и их модификации ГАЗ (3M3-402) Участок тенератор40 8-10 вентилятор" ГАЗ(ЗМ3406.3М34062.10) 80 Тоже 14-16 40 ИЖ-412, ИЖ-2126 Участок •насос7-8 и их модификации генератор" КамАЗ Участок "насос40 15-22 генератор"как и "недотяг", но большинство "методичек" по обслуживанию автомобиля сообщают нам лишь допустимые "ньютоны" и миллиметры. А чем заменить собственный палец? Решение задачи показано на фото. Екатеринбургская фирма "Ормет" наладила производство прибора ППНР-100 для проверки натяжения ремней. Изделие поставляется в деуперлись в шкивы, а щелчка все нет, ревянном футляре - в комплект вхото ремень нужно натянуть. Наоборот, дят руководство по эксплуатации и даесли вы услышали щелчок, а прибор же "сертификат о калибровке". еще никуда не уперся, то налицо "пеНовинка достаточно универсальретяг". Точную величину прогиба ремна - она умеет работать "в диапазоня определяют после извлечения изне" от ВАЗа до КамАЗа, а все необходелия из моторного отсека - вглядыдимые цифры хороший технарь знает ваться впотьмах в шкалу не нужно. наизусть. Однако на всякий случай Полезность прибора очевидна, приводим таблицу. про удобство пользования говорить Пользоваться прибором несложпока рано. Основными потребителями но - достаточно выставить по шкале ППНР-100 скорее всего станут органужное усилие и приложить ППНР к низации - вряд ли частник выложит рекомендованному участку ремня. за него кровные 3200 рублей. Кстати, Динамометр имеет так называемую подобный прибор должен понравить"предельную" конструкцию - при досся в ГИБДД - ведь грех не оценить тижении заданного усилия раздается натяжение ремня при проведении щелчок. Если "лапы" прибора уже техосмотра...11210/2000 ЗР