МИНИ-ВЭН "ПЕЖО-807"Мнни-вэном этот автомобиль можно па звать, скорее, по привычке. Почти 4,5-метровая машина больше напоминает "микроавтобус". Но такая уж сложилась классификация в последние годы, что "807" можно назвать и однообъемником. Но не в названии дело. Пока имени собственного у автомобиля нет, создается он на платформе "Пежо-607" (605), а премьера ожидается в 2003 году. У новинки, которая придет на смену "806-й", полностью пересмотрен дизайн как снаружи, так и внутри. В базовой комплектации минн-вэн будет иметь три ряда сидений, причем с возможностью трансформации салона в целом. Например, семейный автомобиль можно будет превратить в офис на колесах или машину для активного отдыха. Основным двигателем для новой модели, по предварительным данным, будет V-образная "шестерка" мощностью 210 л. с. Есть и дизель объемом 2.2 литра с системой "коммон рсйл" и мощностью 136 л. с. РАЗРЕЗНОЙ "ДЕНСО" ПЛАВНИКСАМЫЙ ЧИСТЫЙвыхлоп"COFD Эйр Солюшн" - подразделение компании "Мотор днвслопмент интернэшнл" - представило автомобиль, способный работать на сжатом воздухе. Трехсот литров воздуха под давлением 200 атм хватает на 200 км пробега по городу, а максимальная скорость авто - 10 км/ч. Заправка от компрессора высокого давления (их планируют разместить на СТО и бензоколонках) занимает три минуты и обойдется всего в полтора доллара за полный "бак". Есть и другой вариант: автомобиль снабжен мини-компрессором, стоит подключить его к бытовой сети 220 В. и через 4-5 часов машшга "заправлена". Подготовлено три варианта нового автомобиля - такси, фургон и пикап.ЛУЧШЕЕ "СИТО" В ЕВРОПЕПо итогам европейского конкурса "Автобус 2001 года" победу одержал "Сито" от "Мерседес-Бенна", производство которого началось весной 1999 года. В его конструкции немало технических новинок и среди них дизель-электрический силовой агрегат. Двигатель в 170 л. с. приводит мощный генератор, который в свою очередь питает энергией тяговый электромотор, размещенный на заднем мосту. Каркас автобуса изготовлен без применения сварки: только болты и заклепки соединяют алюминиевые сэндвич-панели. Кузов состоит из пяти секций, причем средняя - сменная, что позволяет выбирать необходимую заказчику длину всей машины: 8,9 или 10 метров (соответственно на 45 - 55 - 65 пассажиров). • С - На ВАЗе началась экспериментальная сборка необычных "сто вторых" моторов. Они могут работать как на бензине, так и на сжатом до 200 атм природном газе. Содержимого 63-литрового баллона хватает на 250 км. Потеря мощности - не более 10%, но ведь газовый выхлоп намного чище бензинового. Электронный блок двигателя потребовал лишь небольшой доработки. В этом году планируют собрать 13 двухтопливных "десяток". На подходе - 16-клапанные ВАЗы и "классика".Японская корпорация "Денсо" удивила мир, совместив в единый модуль радиатор системы охлаждения и конденсатор кондиционера. Трудность заключалась в том, что рабочая температура "Тосола" около 90°С, а у хладагента в конденсаторе градусов на 30 холоднее. Чтобы согласовать столь различные температуры, специалисты фирмы сделали "гармошку" разрезной. Теперь Slit Fin (разрезной плавник) займет свое место под капотом гибридной "Тойоты-Приус", с лета продаваемой в США, а с осени - и в Европе. Как заявил менеджмент-директор "Денсо" Койхн Фукайя, новый модуль на 10% эффективнее охлаждает мотор и на столько же повышает КПД кондиционера.АВУС" Д ЛЯ СЕРИМНесколько лет назад фирма "Ауди" построила концептуальный автомобиль "Авус-Кваттро", поразивший многих не только полированным алюминием кузова, но и технической начинкой. Сейчас на заводе в Ипгольштадте заканчивается разработка одноименного купе для серийного производства. Премьера назначена па 2002 год. Имя "Авус", вероятнее всего, закрепится за новшшой. Рис. Александра КРАСНОЕ Платформой куне послужит "А6 Кваттро". Впрочем, от авто.мобиля-донора перейдут только подвески и самые мощные двигатели. Кузовные панели будут полностью оригинальными. По оснащению и оборудованию салона машина будет больше напоминать комфортабельный седан с повадками большого спортивного авто.мобиля класса GT. Двигатели - V6 с двумя афегатами турбоналдува мощностью 230 л. с. и V8 (от автомобиля А8) с 310 "лошадками* - обещают этому купе отменную резвость. Удачные продажи купе ТТ предопределили облик перспективной модели - приземистой, с коротким капотом и характерным передком. Даже на стоянке автомобиль производит впечатление мчащегося... А еще "Ауди" готовит купе на платформе А8!62io/sooo ЭР