ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУУважаемые читатели! Раз в месяц, в первую среду вы можете через Интернет (http://www.zr.ru) и по телефону (095) 2 07 - 1 0 - 5 8с 10 до 19 часов обратиться к главному редактору ЗР Петру Меньших и сразу же получить ответ.Посетил Московский автосалон. о здоровье сограждан. Поэтому "их" Всегда его жду и каждый раз остается ка­разработчики постоянно совершенствуют автомобили, обеспечивая консткой-то неприятный осадок. Вроде, проводят его для "галочки", как выставку косме­руктивную возможность легкого пуска тики или мебели. Не кажется ли вам, чтомоторов и движения без предварительного прогрева. Тем же путем идут и он заслуживает большего? ДМИТРИЙ. Кажется, и даже очень. Особенно наши автозаводы. Вот почему никакой если можешь сравнивать. В Париже, технической необходимости подолгу Женеве или во Франкфурте в дни автогреть двигатели "самар" и "святого- ное в его развитие. Мы направили авторам письма обращениес салонов ощущаешь, что находишься ров" не существует. в центре события чуть ли не космичеДело, конечно же, не в технике, а в просьбой решить проблему в польского размаха. Здесь вас окружает атэтике. Воспитанный человек никогда зу без вины виноватых. Министерстмосфера грандиозного автомобильне станет курить в помещении, если во внутренних дел с нашим предлоного праздника - телевидение, пресэто неприятно хотя бы одному из прижением согласилось, а вот Тамоса, реклама, площади, улицы. Собысутствующих. А вот как приструнить неженный комитет - нет. Сейчас мы тие номер один - этим все сказано. воспитанных хамов - вопрос сложный. ищем другие возможности решеНелепо было бы сопоставлять наш моПроще всего не стесняться и позвонить ния проблемы. лодой Московский салон с этими смо"02", чтобы сообщить о нарушении трами мировой автомобильной технип. 17.2 ПДД РФ, запрещающего в жилых Вот не думала, что нежно любимый и ки - не та история, не те масштабы и зонах стоянку с работающим двигатеуважаемый мной журнал может допусвозможности. Но по одной позиции, лем. Нужно отстаивать свои права. тить такой ляп. Я относительно статьи может быть самой существенной, Пользуясь случаем, хочу обратитьо "чудо-таблетке". Глупо дебатировать на сравнение просто напрашивается: по ся не к упомянутым хамам, а к начинаютему вечных двигателей и эликсиров моотношению к автофоруму властей, щим водителям, которые могут искренлодости - можно только относиться к этовключая и власть четвертую - СМИ. Инне не понимать, что молотящий на холому с долей иронии и некоторого сочувсттерес к автомобилю в России огромен стом ходу мотор не приносит пользы аввия отряду коммерсантов, вынужденных - он овладел умами многих миллионов, томобилю и очень сильно отравляет торговать чем угодно. Сходила я на сайт на автомобилях не только ездят - о них жизнь людям. Пожалуйста, не ленитесь по указанному в статье адресу, полюбодумают, говорят, спорят, о них мечтают. лишний раз выключить двигатель! Непытствовала... "Чудо-таблетка" в одном Наше общество не просто созрело ужели мы так и не научимся жить без списке с некими "Спиралью жизни", для автосалона как общенациональнадзирателей и околоточных, объясня"Кольцом здоровья" и даже "Антишпоного явления самого высокого ранга, ющих нам что можно, а что нельзя? рой". И пятки лечат, и расход топлива но и настоятельно нуждается в нем. То, уменьшают, и жизнь продлевают... Круто! что мы имеем сейчас, - бледное подобы писали об изъятии таможней PAGERO, Санкт-Петербург. бие того, что должно быть Начиная с "неправильно растаможенных" автомоИтак -долой мечту? "Все придумасамого малого - транспорта, стоянок билей у владельцев, признанных доброно до нас", "нужно заниматься делом". машин, удобств для зрителей и кончая совестными покупателями. И о том, что В детстве мы мечтали о невозможном и отношением первых лиц. О том, как осТаможенный кодекс вступил в противо­никогда не стыдились этого. Теперь мы вещается салон на ТВ, радио, в пресречие с Конституцией. Скажите, что-нистали серьезными прагматиками - на се лучше вообще не говорить - стыдно. будь изменилось с тех пор? СЕРГЕЙ. нас давят высшие и прочие образоваПора уже понять: международный авНаши предложения по изменения, мы наверняка знаем, что может томобильный салон - не рядовая вынию Таможенного кодекса мы набыть и что невозможно... Когда же нахоставка, а элемент социальной и кульправили в Думу и надеемся, что они дится чудак, не стесняющийся заявить турной жизни страны, определяющий будут рассмотрены. Противоречия о чем-то неизведанном, в нас срабатыуровень ее цивилизованности, и он между Таможенным кодексоми вает условный рефлекс: "Не пущать!". действительно заслуживает большего. Конституцией РФ должны быть, наА ведь авторы открытий всегда немножко сумасшедшие, немножко дети... конец, устранены. Другая проблема касается беНо в истории остаются именно они, а Нечем дышать - каждое утро соседи подолгу разогревают свои автомолорусских "партизан" -тех, кто ввез не те, кто "все знал заранее". Так, мобили. Когда у нас, наконец, появятся маавтомобиль с территории братской жет быть, рассердившая вас "таблетреспублики и неожиданно для се ­ ка" - это попытка человека вырваться шины типа "сел и поехал"? МАРИНА. В развитых странах прогрев двигабя попал под распоряжение правииз-под обломков стереотипов?! теля на стоянках запрещен законодательно - там чтут экологию и заботятся тельства № 942-Р, а точнее, под совместное письмо МВД и ГТК, изданХотя должен признать, что это не всегда бывает так.Диалог без сокращений представлен в Интернете по адресу: http://www.zr.ru в разделе "Конференции" 6.9.2000. В августе страницу "За рулем" в Интернете посетило 85 758 человек. ЗР 10/2000 3